Новости анимации

«Маша и Медведь» выходят на китайский рынок

Маша и Медведь Анимакорд

Студия «Анимаккорд» заключили сделку с китайским интернет-холдингом Bytedance. Как пишет «Комерсантъ» 5 декабря эти компании объявили о планах запуска мультсериала «Маша и Медведь» на территории Китая. Первый видеосервис на котором появится мультсериал Xigua Video. Это первый выход мультсериала на китайский рынок.

Про сделку «Анимаккорд» и Beijing Bytedance Network Technology Co (Bytedance) сообщили в совместном заявлении. «Это медиасделка, приобретение прав на показ контента на платформе на период сделки, ее сумма не оглашается», — сообщила “Ъ” представитель «Анимаккорд». «Маша и Медведь» будет показан на платформе Xigua Video (прежнее название Toutiao Video) 25 января 2020 года. Xigua Video специализируется на контенте короткого формата не более 20 минут. Начало показа первых двух сезонов мультсериала и спин-оффа «Машины сказки» приурочили к китайскому новому году. А начало показа третьего сезона на Xigua Video запланирован на 2022 год.
Позже показ мультсериала будет реализован и на других платформах ByteDance.

Сервис Toutiao, принадлежит холдингу, также, как и Xigua Video, и обеспечат сериалу маркетинговую поддержку. ByteDance является владельцем социальной сети TikTok, она дает возможность создавать музыкальные видео и прямые эфиры и является ведущей видеоплатформой Китая.

Эта сделка является дебютным выходом студии «Анимаккорд» на рынок Китая. Как говорится в совместном сообщении. «Маша и Медведь» на данный момент присутствует на рынках больше чем сотни стран мира, а с 2015 года мультфильм можно посмотреть на Netflix. А второго октября, Netflix также приобрел права на показ четвертого сезона мультсериала, стартовавшего в России летом 2019 года.

В июле серия мультсериала под названием «Маша плюс Каша», набрав 4 млрд просмотров на YouTube, стала первым анимационным роликом, достигшим такой отметки, и попала в топ-5 самых просматриваемых роликов на YouTube за все время работы сервиса.

Share: