Новости анимации

Мультсериал «Йоко» получил серебряную кнопку YouTube

Йоко получил кнопку Ютуб

Мультсериал «Йоко» производства российской студии Wizart и испанской Dibulitoon получил серебряную кнопку YouTube. В минувшие выходные 12 апреля число подписчиков канала превысило отметку в 100 тысяч. Помимо оригинального сериала на канале также можно найти эпизоды из спин-оффа проекта «Игры с Йоко», второй сезон которого вышел в марте 2020 года.

Генеральный Продюсер Wizart Юрий Москвин: «Этот проект стал первым примером успешной российской копродукции в области анимации. Спустя пять лет он продолжает завоевывать сердца детей. Успех среди зрителей, как в диджитал пространстве, так и на ТВ – главная ценность для нас».

Помимо собственного канала YouTube, новые сезоны сериала «Йоко» и его спин-оффа с апреля 2020 можно увидеть на VOD-платформах more.tv, IVI, tvzavr.ru и Яндекс.Эфир.

«Йоко» — это история трех ребят, которые каждый день встречаются и играют в Городском парке. Волшебный друг Йоко помогает детям оживить их игры и превращает выдумки троицы в реальность, вовлекая их в невероятный мир. Вместе с героями маленькие зрители смогут оказаться на дне озера, в космосе, бушующем море, сказочном лесу, сказках, древних городах и тысяче других мест — магия Йоко безгранична. Герои вместе проходят тысячи сложных, но увлекательных испытаний и становятся настоящими друзьями. Вместе Митя, Вик, Майя и, конечно Йоко, готовы ко всему!

мультсериал Йоко

Фото пресс-служба Анимационной студии Wizart

«Игры с Йоко» – это единственный мультсериал, цель которого отвлечь малышей от мультфильмов! Все дети любят играть на улице. Это увлекательный способ учиться и узнавать новое об окружающем мире.

Волшебник Йоко и его друзья подготовили веселые инструкции с идеями лучших игр на свежем воздухе. Для того, чтобы отправиться в приключение, не обязательно обладать магией. Достаточно иметь хорошую фантазию и добрых друзей рядом, а заботы о том, как весело провести время, доверьте Йоко!

YouTube-канал сериала был основан 24 августа 2015 года. За это время приключения «Йоко» успели набрать больше 56 миллионов просмотров.

Кнопки YouTube — награды, присуждаемые порталом YouTube авторам каналов, достигшим определённого числа подписчиков. Так, помимо серебряной кнопки, которая вручается прохождение рубежа в 100 тысяч подписчиков, существует золотая (1 миллион), бриллиантовая (10 миллионов) и рубиновая (50 миллионов).

Наивысшей наградой является Красная Бриллиантовая Кнопка, которая впервые была вручена в 2019 году каналам, которые переступили отметку в 100 миллионов подписчиков.

Информация и фото пресс-служба Анимационной студии Wizart

Share: