Новости анимации

«Маша и Медведь» усилила позиции. Тенденции мирового анимационного рынка

Маша и Медведь покоряют мир

Международный хит студии Animaccord «Маша и медведь» продолжает завоевывать популярность, попав в Топ-5 любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке согласно данным международного исследовательского агентства BrandTrends, которые опубликовал Animation Magazine. Популярность выросла на 0,7% до 3,7%, что привело к сокращению доли 25 ведущих мировых брендов. Данные были собраны с помощью опроса BrandTrends в ноябре 2019 года, который опросил сотни тысяч респондентов о более чем 1000 различных брендах одновременно в 43 странах мира. В топ-5 для EMEA также вошли уверенные фавориты: «Человек Паук», «Марвел», «Барби» и LEGO.

Маша и Медведь покоряют мир

Фото с сайта animationmagazine.net

Стокгольмская компания Atem Entertainment создает серию анимационных фильмов в формате CG для детей «Космический йогурт», заключив новое соглашение с Fingerprint для своей детской платформы Kidomi. «Fingerprint, удостоенный наград лидер отрасли в сфере детей, семьи и инноваций, является большой ступенью для «Космического йогурта» и идеально подходит для безопасной для детей среды», – сказал Кристер Хагглунд, соучредитель Atem Ent. – «Мы с нетерпением ожидаем момента, когда станем частью первого опыта потокового контента, предназначенного только для детей».

Глобальная детская потоковая платформа Azoomee подписала соглашение с ZDF Enterprises, чтобы представить 2-й сезон «Лесси» в линейке безопасного и позитивного экранного контента. Действует ли на основе убеждений, или интуиции, или сталкивается с их величайшими страхами, своими внутренними сомнениями и чувством вины, Лесси помогает своим друзьям-людям развиваться и утверждать свою личность в ходе их необычных приключений среди великолепной природы. Когда Лесси поделится своими мыслями с аудиторией, мы откроем для себя истинные глубины ее преданности, ее мужества и любви к одной особенной молодой девушке: непоседливой 10-летней по имени Зои Паркер.

Лесси

Лесси. Фото с сайта animationmagazine.net

Британская студия LoveLove Films получила финансирование на разработку своей забавной и хитрой серии «Pop Paper City» (52 x 7`) от Фонда контента для молодой аудитории BFI. Фонд поддерживает создание уникального высококачественного контента для аудитории в возрасте до 18 лет с объемом финансирования до 57 млн. Фунтов стерлингов (73,7 млн. Долл. США) в течение трехлетнего экспериментального периода для контента, который будет транслироваться в свободном доступе, Ofcom регулирование телевизионных каналов и онлайн-платформ. Финансирование «Pop Paper City» было использовано для разработки сценариев и нового тизер-трейлера, 4-го самого популярного проекта в MIP Junior. Дистрибутором и распространителем сериала является Aardman.

MaraKids наполняют новый, уютный, музыкальный мир успокаивающей магией колыбельных песен в «Hushabye Lullabye» (10 x 3 ‘), новой серии дошкольных программ, запускаемой на CBeebies BBC iPlayer (Великобритания) и в качестве комплекта 8 февраля. Создано Sacha Kyle из Глазго и совместно с анимационной студией Once Were Farmers. В серии рассказывается о колыбельных преимуществах, которые способствуют спокойствию, расслаблению, пению и совместному общению между малышами и их семьями. В каждом эпизоде милый и всегда любопытный маленький инопланетянин Дилли Дэлли взбирается на борт ракеты Hushabye в интерактивном и расслабляющем музыкальном путешествии, посвященном исследованию и открытию нежной и уютной Планеты Мечты. Саймон Парсонс – исполнительный продюсер, лауреат премии Джайлс Лэмб, композитор и вокалист шотландская певица Эмма Гиллеспи. Уилл Адамс занимается 3D-анимацией. Джулия Бонд является редактором BBC.

Колыбельная

Колыбельная. Фото с сайта animationmagazine.net

Newen Distribution (часть Newen Group, дочерней компании TF1) по-королевски довольны, чтобы обеспечить больше продаж для Kikoumba (78 x 7 ‘) – его анимационный сериал для детей, рассказывающий о приключениях льва «короля холода», который должен отбиваться от претендентов на корону каждый день. Новые партнеры – DeAKids (Италия) и MBC3 (Ближний Восток), премьера которых запланирована на конец этого года. Шоу было ранее снято каналом Disney (Германия) перед его официальным запуском на MIP Junior 2019.

Superights стимулировал многочисленные продажи своего популярного сериала «Pat the Dog» в Латинской Америке: лидер AV-контента на испанском языке Televisa обеспечил право на бесплатное вещание в первом сезоне (78 x 7 ‘); Премьера сериала состоится на 5-м канале со специальным марафоном 16 марта (обычное вещание начинается 30 марта в 8 часов утра). Лицензирующий агент CPL представит бренд во всех странах Латинской Америки, уже заключив сделку по возвращению в школу 2020 с бразильским Maxlog. Произведенный Superprod (Франция) и Animoka (Италия), «Pat the Dog» уже широко транслировался в Латинской Америке Discovery Kids, который подобрал S2. Оба сезона были приобретены компаниями Warner Media (EMEA & Asia) и Disney (Испания, Франция, Нидерланды, Россия, Германия), а новые приключения Пэта направляются на телеканалы France, RAI (Италия), Radio Canada, RTS (Швейцария), TV3 (Испания), VRT (Бельгия) и VOD на платформе Mango TV (Китай). S1 был приобретен YLE (Финляндия), MTVA (Венгрия) и Disney Channel (США).

Приключения Ам Няма

“Приключения Ам Няма” Фото с сайта animationmagazine.net

ZeptoLab объявила о том, что сезоны 15-18 популярного игрового дошкольного мультфильма «Приключения Ам Няма» выйдет в прокат в 2020 году. После множества приключений супергероев, Ам Ням и Ам Няша решили успокоиться и насладиться спокойной жизнью в Номвиле. Все идет хорошо, пока однажды в их жизни не появится славный маленький нарушитель спокойствия, Ниббл Ням! Предстоящие сезоны – все о семье. Клев Ном, как и его родители, невероятно любопытен. В результате, Ам Ням и Ам Няша будут использовать свой значительный опыт в изучении проблем, поиске и устранении проблем. Ам Ням и Ам Няша всегда будет рядом с вами, чтобы убедиться, что Ниббл находится в безопасности и отлично проводит время, независимо от того, ворует ли Ниббль ракету, захватывает пиратский корабль или играет с монстрами. Серию из 3,5-минутных эпизодов посмотрели более 16 миллиардов раз на YouTube и на таких популярных платформах VOD, как ITV (Великобритания), NentGroup (Nordics), Карусель (Россия), Тернер / Бумеранг (LatAm), Netflix (LatAm) и CCTV (Китай).

Заглавное фото с сайта Animation Magazine

Share: