Новости анимации

Город Героев: Закулисье

 Город Героев: Закулисье

Десятки тысяч миль были пройдены в разработке визуальной составляющей фильма. Миллионы и миллионы анимированных кадров прошли через все существующие отделы студии Дисней, где все это соединилось воедино, чтобы вы могли увидеть Город Героев.
Раннее этим летом, группа журналистов была приглашена на студию Дисней, Бербанк, Калифорния, чтобы узнать о невероятном процессе работы над новым фильмом. Город Героев основан, но не связан с комиксами Марвел. Но это, по сути, делает этот проект первым анимированным диснеевским фильмом Марвел.
В Городе Героев молодой парень и робот объединяются с группой друзей, чтобы стать командой супергероев. Во время нашего визита на студию нам удалось узнать подробнее о дизайне фильма, процессе написания сценария, анимации и о многом другом. Так что в своей статье мы поведаем вам о том, что удалось нам узнать о фильме, а главное – о той работе, что была проделана.
Город Героев: Закулисье
Введение:
Как только начался день, режиссеры  Don Hall и Chris Williams, рассказали нам о сюжете, чтобы мы понимали, о чем пойдет речь. Главный герой фильма – молодой парень по имени Hiro, гений, который окончил школу в 13 лет. Он изобретатель, но все еще не уверен в том, чему посвятить свою жизнь. Стоит ли ему пойти по стопам своего старшего брата Tadashi и пойти в колледж? Или посвятить себя постройке роботов? Ответ на вопрос становится очевидным, когда он представляет своих роботов Microbots на школьной ярмарке наук. Но случается нечто ужасное, что в корне меняет ход событий…
 Город Героев: Закулисье
Дизайн:
Все луки были тщательно продуманы командой дизайнеров, которая включает в себя замечательного продакшн дизайнера Paul Felix, дизайнера персонажей Jin Kim, виз дева Lorelay Bove и персонажного дизайнера Shiyoon Kim. Команде предстояло не только продумать внешний вид Сан Франстокио, но также и дизайн всех персонажей.
Для работы над Сан Франстокио команда отправилась, как вы уже догадались, в Сан Франциско и Токио. Они старались запомнить и соединить все те вещи, что делают эти два города настолько уникальными. В Токио это была наружная реклама, вывески, архитектура, а в Сан Франциско – лэйаут и освещение. Здания обоих городов были также перенесены в фильм, так что складывается четкое впечатление комбинации этих двух городов.
 Город Героев: Закулисье
Каждый персонаж и его костюм были тщательно продуманы и наделены теми качествами, что наилучше отображают характер и уникальность каждого из них. Действительно сложным моментом был дизайн Baymax’а, и вдохновение к его образу было найдено сразу в двух местах: Токио и Carnegie Mellon University.
 Город Героев: Закулисье
В Японии дизайнеры были вдохновлены видом колоколов, что вы видите на фото выше. Простое, но запоминающееся выражение лица, сделанное при помощи двух точек и одной линии, в конечном итоге стало лицом Baymax’а. Для тела робота была изучена “мягкая роботехника” в Carnegie Mellon University, и она дала дизайнерам уверенность в том, чтобы сделать робота мягким и приятным для глаз, а так же привлекательным и любвеобильным. Вот несколько изображений “мягкой роботехники”:
Сюжет:
 Город Героев: Закулисье
В Диснее сюжет – это все. И отдел, отвечающий за историю, был возглавлен Paul’ом Briggs и сценаристом Robert L Baird. Это те люди, что, по-хорошему, потратили 5 лет, чтобы придумать и продумать сюжет для Города Героев, а также представить его руководству, переделать, еще раз переделать, переделать до тех пор, пока они не получили финальный вариант.
Эта пара уподобила процесс написания сценария до коллективной работы людей из сюжетного отдела, режиссуры, продюсирования. Они все сели в одну комнату и начали набрасывать идеи коллективно. Как только сюжет был решен, в ход пошли раскадровки, и материал был презентован для всех сотрудников Диснея. Это было за годы до того, как проект появится в кинотеатрах. Paul Briggs заверил нас, что первая презентация всегда оборачивается провалом, и порой только 1-2 элемента остаются не вычеркнутыми. Так что все опять возвращается к сторибордам. Одна сцена может иметь 20 разных вариаций, с небольшими отклонениями друг от друга.
 Город Героев: Закулисье
Этот процесс, обычно, длится 4-5 лет, за время которых проходят 9-10 презентаций. За эти 4-5 лет две трети производства были сфокусированы исключительно на сюжете. Как только сюжет начал положительно выстраиваться, а другие проекты студии (Wreck It Ralph, Frozen и тд) подошли к концу, другие отделы подключились к нашему проекту. В основном, фильм презентуется для сотрудников каждые несколько месяцев в первые два с половиной года. Они не прекращают писать и переписывать сюжет, оттачивать весь сырой материал даже за несколько месяцев до того, как фильм выйдет на широкие экраны.
 Город Героев: Закулисье
Анимация:
В продолжение нашего тура глава анимационного отдела Zach Parrish, анимационные супервайзеры Nathan Englehardt и Michael Franceschi, а так же глава 2D анимации Mark Henn ознакомили нас с анимацией фильма. Все они ответственны за 85 аниматоров, работающих над фильмом, и по их словам, они считают себя актерами, каскадерами и дублерами в одном лице. А это здоровенная задача для такого масштабного проекта.
Так насколько же масштабен Город Героев? Он имеет самую большую команду персонажей за всю историю Диснея! В то время, как обычный диснеевский фильм имеет 2-3 главных героев и несколько второстепенных, Город Героев может похвастаться 16 главными персонажами! 6 простых персонажей, 6 в супергеройских нарядах, тетя главного героя, брат, злодей и кое-кто еще.
 Город Героев: Закулисье
Идем дальше. Действие фильма разворачивается в густонаселенном городе, так что аниматором пришлось использовать специальный софт Denizen, чтобы смодулировать остальных персонажей. В Городе Героев 701 уникальных персонажей заднего плана, которые были созданы благодаря этому софту, и каждый из них имеет 1000 анимационных циклов. Это означает, что в фильме сотни тысяч возможных анимационных комбинаций, которые были использованы для наполнения каждой сцены.
Город Героев также имеет самое большое кол-во последовательных действий в истории Диснея – семь. Объедините их с эмоциями персонажей, и этот фильм станет гигантской задачей для аниматоров.
Город Героев: Закулисье
Спецэффекты:
Я знаю, о чем вы подумали: зачем анимационному фильму спецэффекты? Что ж, ответ довольно прост. Аниматоры сфокусированы исключительно на персонажах. А вот команда, занимающаяся спецэффектами, которая включает в себя главу отдела Michael Kaschalk, супервайзера Kyle Odermatt и Nathan Curtis занимается всем тем, что находится вокруг персонажей. Они описывают все это как магию. Так что, если в сцене есть вода или огонь – команда по спецэффектам займется ими. Интерактивная среда – вот, чем они занимаются. И если в фильме присутствуют маленькие роботы (микроботы), которые могут комбинировать себя с миллионами других себе подобных, чтобы выстраивать большие сооружения – этим тоже займутся спецэффектовщики.
Город Героев: Закулисье
Именно эти микроботы заняли больше всего времени у команды. Эти крошечные элементы должны были выглядеть гладко, иметь кооперативное поведение, которые как муравьи объединяются для достижения своих целей. Как они держаться вместе? Как они двигаются? Это все команда по спецэффектам. В конце концов, они остановились на простом, универсальном дизайне – круг с двумя длинными треугольниками, которые смогут двигать вверх-вниз все вокруг, чтобы создать необходимую форму. При каждом появлении в фильме это приблизительно 20 миллионов микроботов. Так что это действительно большая работа.
Среди прочего, команда по спецэффектам работала над суперсилой каждого из персонажей. Стоит отметить, что анимация спецэффектов растет не по дням, а по часам. В проекте “Рапунцель” было 13 человек в команде. В Городе Героев – 40.
Режиссура и продюсирование:
Последней остановкой нашего удивительного приключения по студии стала беседа с режиссерами Don Hall и Chris Williams, и продюсером Roy Conli.
Итак, John Lasseter попросил Don Hall присмотреться к комиксам Марвел для создания впоследствии анимационного фильма. И вот название Big Hero 6 привлекло его. Ему понравилась идея и взаимоотношения мальчика и его робота, и что все это основано на поп-культуре. Марвел предложил режиссеру Don Hall получить права на экранизацию и сделать с комиксом все, что ему заблагорассудится. Ему было разрешено получить полные права на комикс, что развязало руки всей команде Диснея. Тем не менее, Марвел поглядывал на весь процесс работы над фильмом, и президент компании  Joe Queseda регулярно появлялся на всех до-премьерных показах на студии, чтобы дать свою оценку. Они описали результат как комбинацию одной трети оригинальной истории с двумя третями фильма.
 Город Героев: Закулисье
Команда озвучивания включает в себя: Jamie Chung, Genesis Rodriguez, Damon Wayans Jr., T.J. Miller ,Alan Tudyk, Maya Rudolph, James Cromwell и прочих. В результате, что в кадре, что за кадром есть представители разных культур. Эта идея была поддержана с первого же дня работы над фильмом. Так же, кастинг на роль озвучивающих стал частью процесса написания сюжета, так как каждый актер внес что-то личное в производство.
 Город Героев: Закулисье
Заключение:
Визит на студию Дисней это всегда нечто особенное, но вместе с супергероями из Марвел становится еще круче! Внизу еще несколько фотографий со студии, чтобы вы могли лучше прочувствовать атмосферу места, где происходят чудеса:
Источник Tory Polska
Share: