Новости анимации

Четыре ролика Claymation пластилиновая анимация «Есть молоко?»

Пластилиновая анимация

Четыре 15-ти секундных анимационных ролика которые рекламируют молоко. Творческая студия делится своей последней работой, набором юмористических рекламных роликов, превозносящих достоинства питьевого молока.

Закулисный взгляд на производство одного из четырех анимационных фильмов «StopMotion» от 1AveMachine «Есть молоко?».

1stAveMachine, креативная студия, представляющая новую серию из четырех анимационных роликов «Сделай молоко?», Поделилась своей последней работой с AWN.

Произведенный с помощью агентства Gallegos United для Совета по переработке молока в Калифорнии, организации, которая стоит за известными рекламными роликами для молока, были созданы четыре юмористических 15-секундных персонажа с пластилиновой анимацией для демонстрации положительного воздействия питьевого молока.

Каждый ролик фокусируется на конкретной выгоде. В одном веселое, бестолковое рукопожатие между молоком и сердцем показывает, что они составляют отличную команду. В другой – борьба, где молоко выбивает живой соус из бутылки с острым соусом, чтобы подчеркнуть, что молоко является хорошим противоядием для острой пищи. В-третьем, тощая девушка сбивает инопланетный космический корабль, выпив пакет молока, подчеркивая, как молоко улучшает мышечную силу. И, в-четвертом, счет овец встречается в ночном стакане молока. Забавные сюжеты завораживают, привлекают и подчеркивают преимущества употребления молока благодаря нежной, увлекательной анимации и забавным персонажам.

Анимация была изготовлена совместно Тронко с Бехо Ло Бьяко и Мабом Бергара в качестве режиссеров, а также аниматоров с stop motion. По словам исполнительного продюсера 1stAveMachine Питера Репплиера, «Becho & Mab были так взволнованы, когда пришли эти сценарии, и воспользовались возможностью воплотить в жизнь этих ярких и юмористических персонажей. Глядя на пятна, трудно поверить, что они начинались как пластилиновые насыпи»!

В целом, от начального инструктажа проекта до доставки, производство заняло около 10 недель, в нем приняло участие около 20 человек, включая продюсеров, художников, модельеров, аниматоров, постпродюсеров и режиссеров. Пластилин использовался в основном для кукол, хотя использовались также такие инструменты, как Скалпи, смолы, 3D-печать и краски. «Одним из действительно крутых аспектов производства было то, как мы разработали ядра для 3D-печати, чтобы оснастить конечности наших главных героев, а также привязать их к более крупным снарядам, которые служили для удержания всей куклы на месте», – делится Бехо и Маб. «Вы не сможете увидеть это в анимации, но это действительно стало душой наших главных кукол».

Проект объединился быстро, потому что, как бы это ни случилось, многие из художников, которых студия надеялась использовать, были фактически доступны. «Звезды действительно соединились для нас в этом проекте, так как многие наши любимые художники и друзья были готовы работать с нами с самого начала – это действительно особенное», – добавляют режиссеры. – «Всякий раз, когда мы все работаем вместе, мы достигаем своего рода статуса чтения мыслей, который поднимает нашу работу на новый уровень».

Поскольку для анимации требовались особенно мягкие персонажи, куклы в основном делались из пластилина. – «Мы разработали очень мультяшную анимацию с множеством мягких и эластичных движений, поэтому нам нужно, чтобы герои были в основном пластилиновыми», – объясняют Бечо и Маб. – «А когда речь шла, в частности, о белом пластилине, все становилось немного сложнее. Это потому, что нам нужно было поддерживать его в чистоте от кадра к кадру, а поскольку белое что-либо общеизвестно легко испачкать, анимация заняла немного больше времени. Но мы очень довольны результатом, так что оно того стоило! Нам действительно понравился процесс».

1stAveMachine известна своей работой с Google, Apple и Rag & Bone, а также специализируется на творческих разработках и производстве живых сюжетов, анимации, смешанных медиа и 360 / VR.

Информация проекта:
Клиент: Калифорнийский совет по переработке молока (получил молоко?)
Исполнительный директор: Стив Джеймс
Рекламное агентство: Gallegos United

Заглавное фото с сайта AWN

Share: