Новости анимацииНовости Компанний

Четыре шага, которые помогут вам понять, как был создан новый «Король Лев»

Lion King

Римейк Джона Фавро из «Короля льва» , который сейчас является самым кассовым анимационным фильмом всех времен , вызвал много путаницы в том, как он был сделан.

Ответ прост: CG анимация. Сложный: в нем использовался набор методов подготовки производства, которые можно сгруппировать под флагом «виртуального производства» для улучшения анимации и достижения новых стандартов фотореализма.

Методы, использованные в фильме, в целом не совсем понятны. Именно здесь появляются эти статьи и видеоролики. Опираясь на показания Фавро, руководителя VFX Роба Легато, кинематографиста Калеба Дешанеля и многих других, они дают бесценное представление о том, как создавался «Король Лев», и почему это важно. Мы ссылаемся на каждую часть, а также приводим резюме.

1. MPC Film – Король Лев

Анимация и vfx на Король Лев были обработаны MPC, преимущественно из их студий в Лондоне и Бангалоре, Индия. (MPC также работал над «Книгой джунглей» Фавро). На веб-сайте компании представлен, возможно, самый подробный обзор уникального производственного процесса создания фильма, который разделен на три главы: «Создание мира», «Виртуальное производство» и «VFX & Animation». Текст переполнен интервью со старшей командой, и дополнен короткими видео.

В первом разделе рассказывается о местонахождении экипажа в Кении, где они сделали обширные эталонные фотографии и, как правило, впитали атмосферу, которая дала бы представление о том, что было реалистичным во время производства. Они объясняют, что они стремились создать в фильме природную документальную эстетику, которая означала держать (виртуальную) камеру на тайном расстоянии от животных.

Вторая глава посвящена самому новому аспекту создания фильма. Здесь команда объясняет, как они раздвинули границы технологии, с которой они впервые экспериментировали во время постпроизводства «Книги джунглей». Они подчеркивают, что виртуальное производство встряхивает стандартный линейный конвейер, позволяя департаментам предоставлять обратную связь друг другу и пересматривать свою работу на протяжении всего производства.

В конечном счете, при всей своей остроте поражения, виртуальное производство представлено здесь в довольно простых терминах: как средство для приближения к условиям съемки в прямом эфире. Как говорит Роб Легато: «В (не виртуальном производстве) cg production вы не видите чего-то в реальном времени… и у вас слишком много времени, чтобы подумать об этом. Так что все становится более интеллектуальным. То, что мы пытаемся сделать, это задействовать ваш отклик на вещи на уровне живота, ваш мгновенный выбор искусства».

В последней главе статья описывает нововведения фильма в натуралистических эффектах и анимации. Здесь есть раздел о достижениях студии в освещении, а также о том, как анимация интегрируется в процесс виртуального производства. В остальном, мало признаков того, что команда попробовала что-то слишком радикальное на основных этапах производства компьютерной графики: моделирование, такелаж, анимация, рендеринг и т. Д.

2. Американский кинематографист – быть королем: сделать Короля Льва

Кинематографист Калеб Дешанель присоединяется к руководителю vfx Робу Легато для увлекательного диалога о проблемах и трудностях виртуального производства. Дешанель подчеркивает, что он был сильно новичком в этом процессе: «Меня не нанял Джон (Фавро), потому что я какой-то технический волшебник – меня наняли, потому что я провел около 45 лет своей жизни, снимая реальность».

Пара рассказывает о том, как они перенесли старый «аналоговый образ мышления» в виртуальную сферу, имитируя куклы, выстрелы дронов и тому подобное. «Трудно объяснить, насколько этот процесс похож на (традиционную кинематографию), но это так, – отмечает Дешанель. В любом случае, у него хороший толчок к объяснению. Учитывая его опыт в живом действии, статья дает хороший взгляд постороннего на технологию The Lion King, хотя в нем также подробно рассматриваются технические характеристики камеры.

В просвещающем сегменте Легато и Дешанель разъясняют, что анимация и (виртуальное) построение сюжета предшествовали постановке. Движущиеся персонажи и их окружение – реализованные на 360 градусов – будут переданы в гигантском мастер-файле. В этот момент Легато, Дешанель и другие «войдут в нее» в виртуальной реальности и начнут экспериментировать с освещением и размещением камеры.

3. Ярмарка тщеславия – Джон Фавро ломает вступительную сцену Короля Льва

В десятиминутной видео-лекции Джон Фавро, вооруженный маркером, иллюстрирует, как его команда обновила знаменитое открытие «Круг жизни», сопоставив оригинальную сцену с ремейком. Это захватывающие часы, не в последнюю очередь потому, что некоторые изменения очень тонкие. Положение Рафики должно было измениться, как и вещество, которое он использует, чтобы помазать новорожденного Симбу.

Фавро расширяет то, что он имел в виду, чтобы создать «документальную эстетику», объясняя, что это требование кинематографии с длинными линзами. Он указывает, что он потребовал облака как реакцию против неестественно чистого неба, которое можно увидеть во многих фильмах. Режиссер также откровенен в том, чтобы «обмануть» фотореализм, подсветив персонажей, тем самым скрывая их текстуры.

4. До и после – Как режиссеры «Король Лев» снимали сцену «Все, что касается света»

Как и в приведенном выше видео, этот фрагмент в публикации vfx «Перед и после» посвящен одной сцене – в данном случае, знаменательному моменту, когда Муфаса раскрывает свое королевство Симбе. Основанная на ландшафте, сцена делает акцент на съемочной деятельности и освещении.

Роб Легато объясняет, как он работал над этим с Калебом Дешанелем на довольно ранней стадии. Он рассказывает о том, как они все еще осваивают виртуальные инструменты, и исследует методом проб и ошибок, какой вид кинематографии кажется естественным в мире фотореалистов. Цель заключалась в правдоподобии, а не в совершенстве: «Даже когда мы снимали крупные планы, я вернулся и немного добавил ручные движения к крупным, чтобы сделать его менее совершенным». Статья является хорошим аналогом Разговор Легато с Дешанелем.

Источник и заглавное фото Cartoon Brew

Share: