Новости анимации

Будущее киноиндустрии – за анимацией

будущее анимации

Международный Культурный Форум, который прошел в Санкт-Петербурге на прошлой неделе, не пропустил такую тему для обсуждения как анимация. И если вы вдруг пропустили это, то предлагаем ознакомится с материалом по лекции «Почему будущее киноиндустрии – за глобальными анимационными проектами».

Сегодня анимация перестает ассоциироваться как «только для детей». Сегодня есть стремление делать ее абсолютно для всей аудитории.
Приглашенные спикеры – Крис Кларк (работавший в студиях Universal и Working Title над такими проектами, как «Агент Джонни Инглиш») и Тим Джонсон (продюсер, известен своим полнометражным проектам «Дом», «Лесная братва», (Dreamworks) и др.) рассказали об аспектах глобального мира анимации и об ее притягательности для аудитории.

Тим Джонсон

Фото Юлия Цыгулева

«Анимация – самый современный способ работать с древними формами искусства. Достигать аудитории по всему миру»

Немаловажную роль играет сторитейлинг – одна из самых глобальных форм искусства. Тим Джонсон опирается на работы нескольких писателей, которые показывают какие бывают черты и характеристики сюжетов. Это Владимир Яковлевич Пропп «Морфология волшебной сказки» и Джозеф Кэмпбелл «Тысячеликий герой».
Но главное волшебство анимации заключается в том, что

«Анимация – мифичная и фольклорная по своему взгляду на мир. Истории и мифы инструменты выживая и жизни – то, как мы рассказываем, что ценно».
Тим Джонсон Будущее анимации

Фото Юлия Цыгулева

Будь, например это «Лесная братва», где животные разговаривают или «Кунг-фу Панда», где изображен мир мифического Китая. Все подчиняется этому закону. Именно поэтому мы продолжаем смотреть анимацию будучи взрослыми.

Не обошли стороной тему и Российской анимации. На вопрос «почему же наша страна не может получать такой отклик у аудитории» Тим Джонсон и Крис Кларк считают, что работы очень национальны и немаловажным препятствием является язык.

Тим Джонсон Будущее анимации

Фото Юлия Цыгулева

Одним из интересующих вопросов стало то, каким потенциалом «не устаревания» обладают фильмы, которые сейчас создаются. Спикеры отметили, что все дело в мифологичности, в использовании универсальных эмоций.

Автор Юлия Цигулева

Share: