Новости анимации

Темный Кристалл: Что делает Эру Сопротивления Уникальным ТВ

dark crystal age of resistance sdcc 2019

Как создавался Темный Кристалл для Netflix. Комментарии команды и три видео ролика (на английском) которые приоткроют детали работы над процессом создания «Темного Кристалла: Эпоха Сопротивления» в SDCC.

Может показаться глупым называть The Dark Crystal: Age of Resistance чем-то уникальным, когда предстоящий сериал Netflix , является продолжением художественного фильма, премьера которого состоялась более 35 лет назад. Тем не менее, для тех, кто присутствовал на панели SDCC и на пресс-конференции, предшествовавшей ей, быстро стало ясно, что абсолютная уникальность этого предприятия – именно то, что привлекло к нему так много талантливых художников разных специальностей.

«Как актер, всегда увлекает и захватывает, когда ты становишься вовлеченным во что-то необычное, или в то, во что ты раньше не был вовлечен, будь то с точки зрения персонажа или чего-то подобного», – сказал Тарон Эгертон, который играет главную роль в фэнтезийном приключении. Эгертон, который был фанатом фильма «Темный кристалл» 1982 года с тех пор, как он смотрел его в детстве, посетил съемочную площадку во время съемок, и его коллега Саймон Пегг также воспользовался этой возможностью.

dark crystal age of resistance sdcc 2019

Фото с сайта denofgeek.com

«Я действительно был фанатом», – сказал Эгертон на пресс-конференции по Темному Кристаллу в пятницу. – «Когда я получил очень щедрое предложение от этих ребят прийти и принять участие в проекте, он сказал: «Я бы с удовольствием. Я бы очень хотел прийти и увидеть вас, ребята, работающие на съемочной площадке».

Темный Кристалл «Эпоха сопротивления» – это приквел-сериал, происходящий за 1000 лет до событий фильма. История рассказывает о трех молодых Гельфлингах – Риане (Тарон Эгертон), Дите (Натали Эммануэль) и Бреа (Аня Тейлор-Джой) – как они сражаются под властью скексов и бьются за свободу Гельфлинга. Сезон с 10 эпизодами выйдет на Netflix 30-го августа, и он представляет собой проект, который разрабатывался годами.

«Мы долго пытались», – сказал режиссер Луи Летерье, который работал с генеральным директором компании Джима Хенсона Лайзой Хенсон над созданием истории о Темном кристалле в течение восьми или девяти лет. – «Мы ходили в несколько студий. Было много пропусков, но люди говорили: «Хорошо, марионетки. Мы этого не понимаем»».

dark crystal age of resistance poster

Фото с сайта denofgeek.com

По словам Летерье, который снял семь художественных фильмов, в том числе «Транспортер» и «Теперь ты видишь меня», интерес Netflix к инвестированию в историю о «Темном Кристалле» был не столько в том, что он позиционируется как еще одно свойство ностальгии 80-х, сколько в его вечной уникальности.

«Дело не столько в 80-х», – сказал Летерье. – «Это то, что этот фильм был настолько другим, когда вышел, и остается таким другим. Он культовый. Поклонники шоу, фильма, одержимы им и знают все детали об этом и обо всем, только потому, что он другой. Netflix, не выбрали это ориентируясь: «Ну, да, еще одна франшиза из 80-х». Это не просто франшиза».

Когда сериал стал зеленым, Летерриер, Хенсон и остальная часть творческой команды Age of Resistance проделали большую работу.

«Все должно быть создано», – сказал Летерье. – «И даже несколько месяцев назад у нас не было ничего. У нас нет съемочной площадки, потому что мы не можем пойти и стрелять в лесу. Лес не существует. Это мир, которого у нас еще нет. Таким образом, мы должны создать лес. Мы должны построить. Каждый лист травы создан. Каждый персонаж, «актеры», они были из вспененной смолы, а затем стали актерами».

Каждый коммерческий проект рассказывания историй связан со своей долей риска, но в «Темном Кристалле» возникает дополнительное давление, заключающееся в том, что он не может легко изменить дизайн ваших персонажей, которые являются тщательно продуманными марионетками, или ваши настройки, которые имеют аналогично очень долго строился.

«Все делается вручную», – сказал Летерье. – «Вы не говорите месяцы, вы говорите годами. Готовитесь, смотрите на дизайн, выбираете что-то. Когда вы снимаете обычный фильм, вы можете решить, что не хотите этого делать, но мы стремится к дизайну лет».

Таким образом, делая Эпоху Сопротивления пришли без многих из традиционных сетей безопасности, которые доступны в основных телевизионных и художественных фильмах. Летерриер уточнил: «Нет ни единого выстрела, где у меня нет марионетки в кадре. Я не могу отступить и сказать: «Нет, нет, нет, мы сделали это неправильно. Давайте все изменим». Мы не можем. Это все марионетки».

Летерриер получил команду художников, работающих под его руководством, в том числе 12 основных кукловодов для основного производства фильма. Лиза Хенсон привела некоторый контекст для масштабного начинания, объяснив: «Это забавно, когда вы смотрите шоу и видите количество рукоделия, которое есть на экране … Pixar много занимается созданием моделей на их шоу, но мы на самом деле есть миллиардеры, производители париков, люди, которые врезают волосы в существ. Просто необыкновенная ручная работа».

Большинство кино- и телепроектов в наши дни включают в себя множество пост-продуктивных CG; Летерриер подчеркнул, что CG в Age of Resistance призван улучшить то, что было преимущественно практическим проектом.

«Мир (из The Dark Crystal ) получилось увеличить благодаря CG,» – сказал Летерье. – «Все, что вы видите, реально, но просто, мы улучшили его здесь и там. Мы снимали реальные локации, но затем мы положили три солнца в небо, изменили горы, изменили цвет рек и все. Куклы, некоторые из они не могли мигать, поэтому мы добавили мигание. Вещи, как  вы понимаете»

Для Летерье, который снял CG-тяжелые фильмы, такие как «Невероятный Халк» и «Битва Титанов» Это была определенная смена темпа.

«На снимках запечатлено больше, чем в любом фильме, который я когда-либо делал», – сказал Летерье. – «На самом деле буквально каждая деталь … Наша цель каждое утро заключалась в том, чтобы сказать: «Как мы снимаем это (чтобы он выглядел) реальным? Как мы обманываем (глаз) движением камеры или углом?»».

Кастинг актеров озвучивания был одной из заключительных частей производственного процесса, и Age of Resistance выстроили впечатляющий актерский состав, который включает в себя Марка Хэмилла, Лену Хиди, Сигурни Уивер, Бенедикта Вонга и Авквафину и многих других. ( Вы можете проверить полный список актеров, а также другие подробности о проекте, здесь .)

Процесс записи голоса начался после окончания съемок, когда Летерриер работал вместе с актерами около 10 000 часов вместе.

«Вы не можете импровизировать,» – сказал Летерье о процессе записи голоса, ставя себя на место актеров. – «Это один процесс. Актеры будут работать вместе для анимации, потому что они могут импровизировать, затем строят анимацию на основе этой импровизации и всего остального. Здесь проблема похожа на: «Мы уже снимали ее». Тарону это довольно сложно. Он должен соответствовать рту, энергии, эмоциям. Мы идем по одной линии за раз, чтобы сосредоточиться на них … Это очень сложная работа».

netflix dark crystal age of resistance sdcc

Фото с сайта denofgeek.com

В то время как Эгертон упомянул возможность работать с Летерриером и уникальность проекта как заманчивые факторы для актеров, чтобы согласиться, Летерриер отметил отсутствие гламура, вовлеченного в процесс.

«Это не самая очаровательная актерская работа», – сказал Летерье. – «Вы просто встречаете меня в подвале в Лондоне, и я говорю: «Скажите эти слова. Нет, нет. Вы были слишком медленными. Вы слишком быстры». В некотором смысле, это чистая актерская игра… Это действительно благодаря Джиму Хенсону и силе оригинального фильма».

И как Age of Resistance впишется в оригинальную историю фильма? Сериал приквела разворачивается за много лет до событий фильма The Dark Crystal,

«Это начинается в начале: раскрывая почему», – сказал Летерье. – «Что происходит с этими людьми, и что дает советы всему этому миру? Это действительно то, о чем идет шоу».

«Есть некоторые проекты, которые перезагружаются. Это не перезагрузка», – добавил Хенсон. – «Это приквел, и он призван без проблем привести к фильму, поэтому мы очень хорошо понимали все, что было установлено в фильме, что мы должны были бы в конечном итоге получить в нашем рассказывании историй».

В своем выступлении Эгертон сказал, что Age of Resistance сохраняет что-то важное для оригинального фильма.

«Я действительно считаю, что меланхолия является неотъемлемой частью этого процесса», – сказал Эгертон, говоря об оригинальном фильме. – «Это часть его очарования и любви к нему, и поэтому, учитывая тот факт, что Луи, Лиза и вся команда взялись за создание этой истории в духе оригинала, есть элемент меланхолии. И я думаю, что это часть его очарования. Это называется Темный Кристалл … Это не Звук Музыки».

 

Нет, Темный Кристалл никогда не был и никогда не будет Звуком Музыки или, честно говоря, как и все остальное, даже спустя десятилетия после его первой премьеры как франшизы и мира.

«Было много фильмов (80-х), которые – тематически, визуально, а также с точки зрения кинопроизводства – были важны», – сказал Летерье. – «Они продвигали кино вперед и двигали его в направлении, которого никогда не было раньше. Темный Кристалл был действительно одним из этих фильмов. На вершине действительно другой истории».

Премьера 30 августа 2019 года

Источник

Share: