Обучающие статьи

“Как передать движение -16 советов” от Brittany Myers (часть 1)

Жесты в анимации

Первые восемь советов из шестнадцати, которыми поделилась Brittany Myers. Перевод сделан Tata Che для широкого ознакомления. Среди первых советов: Линия действия, жесты, язык формы и другие.

Многие из нас испытывают трудности в дизайне персонажей, когда дело касается передачи идеи или истории. Я постоянно ищу методы улучшить свои навыки и, основываясь на своем опыте, я пришла к полезным упражнениям, которые помогают сделать дизайн персонажей более привлекательным и экспрессивным. Очень важно в дизайне работать не только с тем, как ваши персонажи выглядят, но и с тем, как они рассказывают историю по средствам жестов и языка тела.

Этот навык особенно критичен в анимационной индустрии, потому что персонажи, которых вы придумываете — живые, они актеры на кастинге, которые будут играть в вашем кино. Вот несколько упражнения и советов, как сделать персонажа запоминающимся и интересным, чтобы он цеплял внимание зрителя.

1.Линия действия

Линия действия

прямые икривые линии являются основой для передачи движения в скетчах
Фото creativebloq.com от Brittany Myers

Представьте себе единую линию, которая пронизывает всю фигуру насквозь- довольно простой способ передать иллюзию движения. Это называется «линия действия». Она может быть прямой и кривой, оба варианта дают разное настроение для позы. Прямая линия передает ощущение быстрого движения, в то время как изогнутые линии делают движение более грациозным. В большинстве случаем лучше избегать абсолютно прямую вертикальную линию действия, потому что она делает рисунок очень статичным и скучным.

2. Покажите, о чем думает ваш персонаж

Мысли персонажей и жесты

Мысли персонажа помогут придумать и понять его жесты Фото creativebloq.com от Brittany Myers

Для того,чтобы персонаж выглядел реальным, у него должны быть свои мысли и чувства, своя собственная жизнь. Персонаж не просто должен стоять в какой-то «красивой» позе, эта поза должны отображать его характер и настроение.

И не важно активная это поза, как бег или более спокойна, когда ваш персонаж поправляет локон волос, осознанное действие или бессознательное, все равно для этого действия должна быть причина. Если держать эту мысль в уме-это поможет сделать ваших персонажей более интересными и живыми.

3. Контраст : прямые против кривых

контраст прямые против кривых

сочетание прямых и кривых линий в дизайне добавят больше жизни и интереса Фото creativebloq.com от Brittany Myers

Ритм и контраст прямых и кривых линий- это неотъемлемый элемент дизайна персонажей. Скетч на основе только прямых линий будет выглядеть слишком напряженным и сухим, а сделанный на основе только кривых- рискует потерять структуру.

Изогнутые линии обычно используются в более расслабленных и мягких частях фигуры (в том числе в местах, где много «мяса»), а прямые имитируют стабильные напряженные части (и места где в фигуре читаются кости).

4. Зарисовки с натуры

зарисовки с натуры

выходите из дома для бесценного опыта рисования с натуры Фото creativebloq.com от Brittany Myers

В дизайне персонажей очень важна наблюдательность. Рисование с натуры в непосредственной обстановке очень важно — это могут быть ваши одноклассники или коллеги за работой или просто скетчи посетителей кафе.

Альтернативой является рисование с постановочных поз на набросках. Они должны состоять из длительных постановок и коротких и быстрых смен поз.

Длительные рисунки позволяют изучить анатомию , в то время как быстрые тренируют улавливать жесты и настроение, не углубляясь в детали.

5.Жесты

Жесты в анимации

Жесты в анимации
Фото creativebloq.com от Brittany Myers

Быстрые наброски-это короткий путь,чтобы уловить жест и основной посыл позы. Такие наброски обычно делаются очень быстро, модель меняет позу каждые 30 секунд, заставляя художников изображать свое первое впечатление от позы.

Старайтесь меньше думать о красоте ваших линий в процессе такого упражнения и не углубляться в ненужные детали. Нужно сфокусироваться на движении или ощущении позы.

6.Язык формы

Язык формы в анимации

Различные формы могут превращаться в уникальный характер Фото creativebloq.com от Brittany Myers

Язык формы- основа любого дизайна. Он помогает не только показать характер вашего персонажа, но так же может передавать эмоцию или движение.

Персонаж, созданный из квадратов, кажется более медленным и стабильным, а созданный из треугольников выглядит активным . Окружности и круги обычно используются для создания приятных дружелюбных персонажей, а так же могут передавать чувство пружинистости/ легкости.

7.Скрутка и наклон

Скрутка и наколон

Искривленная поза мгновенно создает интересную позу Фото creativebloq.com от Brittany Myers

Чтобы сделать вашего персонажа более динамичным-есть простой прием: нужно использовать наклон и скрутку. Чтобы избежать статичных поз , используйте в позе различные углы. Например, наклон плеч персонажа может быть под одним углом, а бедер под другим. В отличии от персонажей с параллельными линиями в теле, персонажи с контрастным использованием углов создают более динамичный ритм.

8.Squash and Strech / Сжатие и растяжение

сжатие и растяжение

Сжатие и растяжение – фундаментальные принципы, которые должен знать каждый аниматор Фото creativebloq.com от Brittany Myers

Один из 12 принципов анимации “сжатие и растяжение» -очень полезный принцип,который предает вашим персонажам больше энергии и жизни. В анимации сжатие обычно предшествует растяжению, тем самым показывая полный спектр эмоций.

 

Интервью с Brittany Myers

 

Перевод: Tata Che

Источник

Оригинал

Share: