Новости анимации

Супер герои «Чудесная Божья Коровка» и «Кошка Нуар» получили партнеров для производства

Чудесная Божья Коровка

Бразильская детская сеть Gloob сформировала стратегическое партнерство с ZAG Entertainment и Method Animation. Чудесные рассказы ZAG о Божьей Коровке и кошке. ZAG зарекомендовали себя во всем мире и помогли Бразилии стать одним из ведущих мировых анимационных рынков. В результате национальный эксклюзивный дистрибьютор вещания Gloob подписал контракт на совместное производство четвертого и пятого сезонов серии супергероев и играет более активную роль в художественном развитии шоу.

Уверенный, чтобы взволновать бразильских «чудесных», как называют поклонников сериала, пятый сезон представит бразильского персонажа чудесной команде супергероев, присоединившись к Божьей Коровке и кошке Нуар в их борьбе против злых сил, угрожающих городу Парижу. Новые эпизоды, совместно выпущенные Детским отделением Globo Group, начнут выходить в эфир в 2020 году.

«ZAG производит невероятные анимации, которые соответствуют редакционной идентичности наших каналов. У него хорошие истории и сильные персонажи, которые представляют важные ценности для здорового развития нашей публики, такие как расширение прав и возможностей детей, уважение к различиям и важность сотрудничества и совместной работы для решения проблем», – сказала Татьяна Коста, директор канала, Gloob и Gloobinho. – «Присоединение Gloob к совместному производству «Чудесной Божьей Коровки» представляет собой консолидацию этого стратегического партнерства с ведущими производителями анимации ZAG и Method в Бразилии, что подтверждает важность Детского подразделения группы Globo на рынке и обеспечивает развитие других достопримечательностей, которые достигают Бразилия эксклюзивно».

Стратегическое партнерство также обеспечивает Gloob совместное производство «Power Players», новой анимации от ZAG и Method, премьера которой должна состояться в 2020 году. Соглашение также включает лицензионные права на продукты «Power Players» в Бразилии.

Gloob уже владеет правами на «Чудесную Божью Коровку», которая является одним из столпов команды лицензирования канала. С 2015 года, когда он дебютировал в портфеле, более 58 миллионов продуктов было продано на национальном уровне под брендом, который является наиболее предпочтительным среди девочек в возрасте от шести до 12 лет в стране (согласно опросу Personagens 2019, проведенному Play).

Источник и заглавное фото Animation Magazine

TagsGlobo
Share: