Обучающие статьи

С помощью программ перевели комикс в анимацию

Перевели комикс в анимацию

Ветераны индустрии Сет Зейхнер и Пэт Мариарити рассказывают, как с помощью Adobe Character Animator и After Effects создавали свой короткометражный анимационный фильм «The Realm Beyond Reason».

Перевели комикс в анимацию

Работа из фильма «Царство за пределами разума», анимационный короткометражный фильм Сета Зейхнера и Пэт Мориари, основанный на рисованных комиксах. Фото с сайта awn.com

Тесное и активное сотрудничества дизайна и технологий продолжают поднимать креативных людей на новую высоту, причем каждый элемент подпитывает другой, предоставляя художникам новые возможности. Тенденция очевидна в цифровой анимации, где контент постоянно расширяется свежими умами и новыми инструментами.

Одним из ярких примеров этого являются два ветерана анимации и комиксов, Сет Зейхнер и Пэт Мориарити. Дуэт создал короткометражный фильм The Realm Beyond Reason, который оживляет рисованные комические иллюстрации с использованием Adobe Character Animator и Adobe After Effects, создавая отчетливо уникальную атмосферу и эстетику.

Мориарити, отмеченный наградами дизайнер, карикатурист и иллюстратор, создал сотни обложек для музыкальных форматов (CD, 45 record и LP), начиная с конца 1980-х годов для таких лейблов, как Twin/Tone, Columbia, Subpop и других. В 1990-х годах он был художественным руководителем издательства комиксов Fantagraphics Books в Сиэтле, участвовал во многих известных комиксах, создавал комиксы и иллюстрации для Nickelodeon, National Geographic Kids Magazine и HIGHLIGHTS. В 2005 году он создал анимацию для документального фильма Derailroaded.

Он всегда поддерживал свой статус на андерграундной сцене комиксов в качестве автора и арт-директора журнала Mineshaft, и в конечном итоге был нанят для преподавания раскадровки в Сиэтлском художественном институте и Сиэтлском институте кино.

Зейхнер стремился стать мультипликатором, когда начал учиться в нью-йоркской Школе изобразительных искусств, но вскоре влюбился в анимацию. Он продолжал работать в популярном телешоу Nickelodeon Kids, Blue’s Clues, одном из первых шоу, использующих Adobe After Effects, благодаря чему он утвердил статус в своей профессии.

Снимок экрана работа над анимацией

Снимок экрана Adobe Character Animation из короткометражного проекта Цайхнера и Мориарити. Фото с сайта awn.com

После многих лет работы с целым рядом компаний, таких как Nickelodeon и Microsoft, Зейхнер также продолжал преподавать в Сиэтлском художественном институте, где он и Мориарити встретились. «Однажды я разговаривал с Сетом о анимационном проекте, над которым я работал с дублинским комедийным автором по имени Гаррет Шенли», – делится Мориарити. – «Нам нужен был аниматор, и после просмотра моих раскадровок и художественных работ он сказал: «Давай сделаем».

Сочетая традиционный стиль комиксов с современной анимацией, Зейхнер и Мориарити взяли бумагу и карандаш, чтобы спланировать короткометражный фильм. Темная комедия сделана в том же стиле, что и легендарные классики, такие как «Сумеречная зона» и « Внешние пределы», и даже в черно-белом варианте, но включает в себя несколько разных поворотов, включая революционную анимацию, которая начинается с иллюстраций на бумаге ручкой.

«Поскольку я художник комиксов и иллюстратор, я настаивал на том, чтобы рисовать все на бумаге с помощью перьев, потому что я хотел, чтобы мультфильм выглядел как можно более похожим на нарисованный вручную комикс», – рассказывает Мориарити. – «Существуют всевозможные сумасшедшие штриховки и прочее, чего вы обычно не видите в мультиках».

чертежи рта анимация

Чертежи, используемые на короткометражном производстве.Фото с сайта awn.com

Хотя Мориарити все еще рисует несколько дополнительных кадров, почти все в Adobe Character Animator завершено. После сканирования чертежа он приводит сцены и персонажей в движение с помощью рабочих процессов триггера, автоматической синхронизации губ, отслеживания движения и циклов ходьбы. «В пантеоне анимации мы никогда не увидели бы ничего подобного без Character Animator, потому что художникам приходилось создавать стили для анимации, чтобы вы могли создавать их снова и снова», – объясняет Зейхнер. – «С помощью этой технологии мы можем попробовать некоторые действительно интересные анимации».

Пара тесно сотрудничала с командой Adobe Character Animator на протяжении всего кинопроизводства, что в конечном итоге способствовало развитию продукта. «Мы покажем команде персонажа-аниматора сцену и скажем: «Вот то, что мы хотим сделать», и они бы с этим поработали», – добавляет Зейхнер. «Многие из действительно инновационных инструментов в Character Animator уже появились в результате этого сотрудничества над этим проектом. Ни на одном кинофестивале действительно не было фильма, снятого по этой технологии».

Если вы заинтересованы в создании собственных анимационных моментов, узнайте больше о Adobe Character Animator здесь, доступном в качестве бесплатной пробной версии в Adobe Creative Cloud. Вы можете перенести свою анимацию в After Effects или Premiere Pro для дальнейшей доработки и включения в существующие анимационные проекты. Хотите начать с уже существующих марионеток? Посетите галерею аниматоров персонажей, заполненную бесплатными персонажами.

Источник AWN

Share: