Новости анимацииНовости Компанний

Hasbro покупает Свинку Пеппу и других за 4 миллиарда долларов

hasbro покупает Свинку Пеппу

Приобретение добавляет франшизы «Peppa Pig» и «PJ Masks» в растущий список очень успешных брендов дошкольных развлечений.

Компания Hasbro, самый ценный производитель игрушек в мире, объявила о приобретении канадской компании, занимающейся развлечениями и медиа, Entertainment One за $ 4 млрд. Общая сумма сделки 4 миллиарда долларов, что позволит расширить ее платформу контента для дошкольной аудитории, взяв под свой контроль чрезвычайно успешные франшизы «Свинка Пеппа» и PJ Masks. Согласно условиям соглашения, акционеры eOne получат 6,80 долларов США за каждую обыкновенную акцию, что, по словам Hasbro, составляет премию в 31% к средней цене за 30 дней по состоянию на 22 августа.

Развлекательные бренды Hasbro достаточно значимые и включают в себя такие известные имена, как «GI Joe», «Трансформеры», «Nerf», «Мой маленький пони» и» Power Rangers», а также игрушечные бренды Playskool и Tonka.

hasbro покупает Свинку Пеппу

Развлечения Один из самых популярных дошкольных заведений, «Свинка Пеппа». Фото с сайта awn.com

Брайан Голднер (Brian Goldner), председатель и главный исполнительный директор Hasbro, прокомментировал: «Приобретение eOne добавляет всемирно любимые семейные бренды, которые обеспечивают высокую операционную отдачу в портфеле Hasbro, и обеспечивает конвейер создания нового бренда, движимый ориентированными на семью рассказами и историями, который теперь будет включать IP Хасбро. Кроме того, Hasbro будет использовать захватывающие развлекательные возможности eOne, чтобы представить наш портфель брендов, которые привлекают геймеров, поклонников и семьи, на всех экранах по всему миру и реализовать экономический потенциал франшизы в рамках нашей стратегии для акционеров. Мы рады приветствовать талантливых сотрудников eOne со всего мира в семье Hasbro».

Согласно заявлению совместной компании, «приобретение высокодоходных и продаваемых брендов для дошкольников является стратегической возможностью для Hasbro в категории Infant и Preschool, крупнейшей супер-категории в индустрии игрушек и игр на рынках G11, согласно NPD Group. Свинка Пеппа – это перспективная собственность, которая процветала уже более десяти лет и расширилась до новых источников прибыли, которые продолжают свой успех. Перспективы роста PJ Masks поддерживаются новыми форматами, его текущим внедрением в Китае, запуском новых сезонов в нескольких регионах, событием в прямом эфире и новыми игрушечными линейками».

В заявлении также отмечалось, что топ-менеджеры eOne присоединятся к Hasbro, и сделка структурирована таким образом, чтобы гарантировать, что деятельность eOne в Канаде продолжает отвечать применимым канадским нормативным требованиям в отношении теле и кино производственных компаний и продолжать приносить пользу канадской индустрии теле и кинопроизводства.

«Портфель интегрированных игрушек, игр и товаров народного потребления Hasbro будет способствовать еще большему успеху, которого мы достигли на eOne», – сказал Даррен Труп, генеральный директор eOne. – «Между нашими двумя компаниями существует сильная культурная связь; Заявленная миссия eOne состоит в том, чтобы раскрыть силу и ценность креативности, которая соответствует корпоративным целям Hasbro. Команды eOne будут продолжать делать то, что у них получается лучше всего, благодаря доступу к обширному портфелю богатых креативных решений в сфере ИС и мерчендайзинга от Hasbro. Кроме того, в результате расширенного присутствия Hasbro в Канаде благодаря глубоким корням eOne в Hasbro появятся таланты и производственные возможности мирового класса. Вместе с нашей командой лидеров я с нетерпением ожидаю совместной работы с Hasbro для нашего совместного роста и успеха на долгие годы».

Источник: AWN

TagsHasbro
Share: