Обучающие статьи

5 вещей, которым я научился работая в blue sky

Аниматор Louaye Moulayess, который работает в компании Blue Sky Studios, решил поделиться своим опытом и тем, чему он научился работая в большой и серьезной компании.

5 вещей, которым я научился работая в blue sky
1. Планируй свой кадр
Если вы студент анимационного факультета, то вы часто будете слышать: Планируй свой кадр! Собери все референцы которые тебе нужны, или которые МОГУТ быть нужными. Делайте тщательные сборы информации, так как вы не можете анимировать то, чего не понимаете.
К примеру, перед началом анимации Milt Kahl представлял себе сцену в голове, и отрабатывал там все до мельчайших деталей. Так что вы должны иметь четкую идею перед тем как нырять за компьютер. Соберите материал, сделайте небольшие зарисовки, или все что угодно, что поможет вам в работе.
Будьте тщательны в подготовке своей сцены. Не спешите, так как время сэкономленное на подготовке – не сэкономит вам времени в работе, а наоборот, удвоит его. Например, когда я работал аниматором на фильме “Эпик” я заметил, что очень удобно размещать реквизит  и каждого персонажа на отдельный слой. В общем, делайте ВСЕ что облегчит вам работу. И никогда не забывайте сохраняться =)
2. Не бойтесь просить помощи
К примеру, вам нужно санимировать робота из космоса, и вы понятия не имеете с чего начать. Не стесняйтесь попросить помощи у аниматора, который уже имел такой опыт
На Эпике мне пришлось анимировать сцену с колибри. А так как я никогда раньше не имел с ними дело, я не имел пнятия с чего мне начать. НО я вспомнил, что мой коллега когда-то сделал очень крутую анимацию именно с колибри! Так что я подошел к нему, мы обсудили колибри, я позадавал кучу вопросов, и получил от него несколько “пинков под зад” =)
Просьба о помощи, совета всегда поможет и сэкономит вам время.
И если вы заметите, что один из ваших коллег застрял, всегда предложите ему помощь. Ведь все мы на одной лодке.
3. Будьте универсальными
На Эпике мы столкнулись с большим кол-вом разных персонажей, которые нужно было анимировать: люди, лиственники, птицы, летучие мыши, слизняки, лягушки, насекомые, вороны и многое другое. Это было невероятно весело и интересно! Мне пришлось научиться быть “подвижным” и приспосабливаемым. А учитывая то, что некоторые персонажы были очень стилизваны в своих движениях, а некоторые наоборот – очень реалистичны, то мне еще и пришлось учиться работать в рахных анимационных стилях. Так что не бойтесь выходить из зоны своего комфорта.
4. Задавайте ваши вопросы
В конце рабочего дня, кадр, над которым вы работали целый день, уже не принадлежит вам. Он принадлежит режиссеру. Если вам что-то не ясно, либо у вас есть какие-то сомнения – не забудьте высказать их своего супервайзеру/режиссеру. Помню, при работе над Эпиком, я записывал все свои вопросы в скетчбук. И это помогло мне лучше понять свою работу и избежать лишних ошибок.
5. Темп работы
Если работа над кадром идет очень тядело, или вы только что получили кучу правок, или вообще переделываете все сначала, то не забывайте про темп работы. Не забывайте про перерывы: встаньте со своих кресел, посмотрите на свои замечательные фигурки (action figures), поиграйте в настольный теннис, или просто подшутите над вашими коллегами! Сделайте все, что угодно дабы освободить свой мозг и “перезагрузить” его.
Не забывайте веселиться, и помните, что работа аниматора – лучшая работа в мире! Так что вперед и за работу!
источник информации http://animationclub.ru/blogs/3336/2485/5
Share: