Обучающие статьи

КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ 3D-ОБЪЕКТ В 2D-СЦЕНУ В STORYBOARD PRO

КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ 3D-ОБЪЕКТ В 2D-СЦЕНУ В toon boom

На сайте Toon Boom появился урок как можно интегрировать 3D объект в 2D сцену. Это актуально для программы Storyboard Pro и Harmony.

В этот раз советами делится специалист по анимации Toon Boom Женевьева Демерс о том, как импортировать и использовать трехмерные объекты в 2D-сцене в программном обеспечении раскадровки и подготовки производства Toon Boom Storyboard Pro. Зачем художнику это делать?
В Storyboard Pro 3D-модели можно импортировать непосредственно в сцену и отображать как плоские 2D-изображения. Этот метод импорта объектов популярен среди фрилансеров и студий. И помогает при рисовании фона, автомобилей и сложной техники в перспективе. Используя 3D-модель в качестве эталона и переводя ее в 2D-растровое изображение, вы также можете избежать проблем с трехмерной глубиной сцены.

КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ 3D-ОБЪЕКТ В 2D-СЦЕНУ В toon boom

Фото с сайта blog.toonboom.com

В то время как слои Z могут перемещаться в Z-пространстве, иногда 2D-слои могут сталкиваться с 3D-поверхностями, с которыми сложно работать. В зависимости от желаемых результатов перемещение камеры или 3D-слоев также может полностью изменить сцену. Опять же, рендеринг 3D-моделей как растровых изображений решает эту проблему.

При использовании 3D-моделей в качестве эталона и их рендеринге в 2D в двухмерной сцене вы получаете такой же вид, как если бы вы рисовали на плоской поверхности с помощью функции таблицы освещения Storyboard Pro.

Совет профессионала от нашего тренера: «В большинстве случаев использование 3D-функций в Storyboard Pro и Toon Boom Harmony обычно лучше всего работает с реквизитом, фоновыми объектами и транспортными средствами, а не с персонажами».

Есть обучающее видео (на английском), приведенное ниже, в модуле Learn Portal.

Шаги для импорта и использования 3D-моделей в 2D-сцене

1. Сначала импортируйте трехмерную эталонную модель в свою библиотеку проектов. В разделе «Библиотека» щелкните правой кнопкой мыши папку библиотеки 3D-моделей и выберите «Импорт файлов». Найдите и выберите свою 3D-модель и нажмите «Открыть».

2. Перетащите свою 3D-модель в свою 2D-сцену. Вам будет задан вопрос, хотите ли вы использовать 3D-модель или визуализировать ее в 2D. Выберите опцию рендеринга в 2D. (Примечание: эта команда появится только в том случае, если ваша сцена установлена на 2D)

КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ 3D-ОБЪЕКТ В 2D-СЦЕНУ В toon boom

Фото с сайта blog.toonboom.com

3. Перед тем, как 3D-модель будет отображена в 2D, вы сможете разместить ее в окне Render 3D Model. Вы можете перемещать ползунок для увеличения или уменьшения масштаба (Ctrl + Shift в Windows или Shift + ⌘ в Mac OS X), а затем щелкните и перетащите область предварительного просмотра, чтобы повернуть модель. Вы также можете перемещаться, удерживая клавишу пробела. Когда вы будете довольны своими настройками, выберите Render to Scene.

4. Это создаст визуализированное 2D-изображение, которое можно масштабировать и трансформировать, как и любой другой растровый слой в Storyboard Pro. Используйте инструмент Layer Transform, чтобы расположить визуализированное изображение там, где вы хотите разместить его на сцене.

КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ 3D-ОБЪЕКТ В 2D-СЦЕНУ В toon boom

Фото с сайта blog.toonboom.com

5. Откройте панель «Слои» и создайте новый слой векторного рисования над визуализированным 2D-изображением и включите вашу таблицу освещения, выбрав «Вид»> «Таблица освещения» в строке меню (или используйте плоский слой 3D как есть).
6. Нарисуйте свои панели и вперед!

Источник блог Toon Boom

Share: