В среду 26 марта 2019 года Autodesk выпустила 3ds Max 2020, последнюю версию своего программного обеспечения для 3D-моделирования, анимации и рендеринга. Новая версия обновляет пользовательский интерфейс с запрошенными заказчиком функциями, которые обеспечивают более высокую скорость воспроизведения, оптимизируют производительность и повышают гибкость.

«Будь то создание персонажа для художественного фильма или проектирование здания, мы хотим, чтобы у пользователей 3ds Max были все инструменты, которые им нужны, в задних карманах для достижения своих художественных замыслов без какого-либо ущерба для творчества», – сказал Николас Фонта, 3ds Max Sr. Менеджер продуктовой линейки, Autodesk, Media and Entertainment. «3ds Max 2020 продолжает концентрироваться на качестве и стабильности, как и его предшественник, и в то же время вводит несколько улучшений, которые ускоряют процесс создания контента и позволяют художникам сосредоточиться на том, что важнее всего».

Фото с канала Gamefromscratch

Основные характеристики 3ds Max 2020:

Улучшения производительности поддерживают более точное воспроизведение с частотой кадров видового экрана, более высокие скорости воспроизведения с интервалами допустимости, ускоренную функцию SetNormals MaxScript и многое другое.

Новые функции Create Animation Preview улучшают пользовательский опыт и позволяют быстрее создавать локальные диски, выбирать кодеки AVI и неограниченное разрешение захвата, а также другие возможности.

Обновления модификатора, включая фиксированную фаску веса, предустановки, функцию вставки, смещение конечной точки и дополнительную глубину, способствуют эффективному и предсказуемому моделированию.

Улучшения OSL Shader, такие как улучшенное отображение OSL карт в окне просмотра, автоматическое преобразование OSL шейдеров в шейдеры области просмотра, поддержка аппаратного рендеринга Quicksilver для OSL Maps, а также новые и расширенные карты OSL обеспечивают большую гибкость рендеринга и настройки.

Расширенные функции Revit импорта  ускоряют импорт данных и упрощают управление сценой и организацию, предоставляя возможности для более избирательного объединения файлов по материалам, возможность импорта старых файлов Revit в 2020 без обновления, более точное преобразование импортированных источников IES и другие функции.

Интеграция 3ds Max в Arnold (MaxToA) обновляет рационализированные рабочие процессы, предлагая возможность экспорта точек экспорта в виде точечных примитивов Arnold, ускорения рендеринга экземпляров PFlow и распространения API-интерфейса Python для редактирования, записи и рендеринга файлов .ass, не полагаясь на удар. только.

Поддержка более 270 новых плагинов от сторонних разработчиков в течение первой недели после запуска.

3ds Max 2020 доступна сегодня в виде отдельной подписки или с набором комплексных инструментов для творчества в Autodesk Media & Entertainment Collection. Для получения дополнительной информации и цен посетите веб-сайт: www.autodesk.com/products/3ds-max/overview или ознакомьтесь с видеообзором этой функции . Autodesk также выпустил общедоступную дорожную карту 3ds Max и обновил свою 3ds Max Timeline .

Источник

Share: