Новости анимации

Artella представляет новую анимационную короткометражку “Thistle One”

Директор и генеральный директор Artella Бобби Бек рассказывает, как 54 художника из 21 страны помогли создать захватывающую постапокалиптическую историю, используя облачную производственную платформу компании.

«Thistle One» – новый короткометражный фильм с анимацией в жанре компьютерной графики, снятый Бобби Беком и созданный командой из 54 художников из 21 страны, работающих над платформой управления визуальными проектами Artella.

После четырех лет производства Thistle One, CG-анимационный короткометражный фильм, созданный благодаря международному сотрудничеству 54 художников из 21 страны, использующих облачную визуальную платформу управления проектами Artella, был выпущен 5 марта 2019 года. Генеральный директор Artella режиссер Бобби Бек. Thistle One, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, рассказывает историю борьбы молодой девушки с инопланетными захватчиками.

Сам по себе сложный процесс анимации значительно усложнил производство, когда в одной комнате была пара художников, и они не всегда говорили на одном языке. Бек, однако, смог использовать функциональные возможности Artella, чтобы помочь создать сплоченную и жестко управляемую производственную команду, несмотря на сложность географически распределенной ресурсной базы и длительный график производства.

Начиная с весны 2015 года, проект казался очень быстрым, по крайней мере, на бумаге. «Что-то в этих коротких страстных проектах заставляет думать, что они пойдут намного быстрее, чем на самом деле», – отмечает Бек. «Как только вы попадаете в проект, есть очень много вещей, которые подталкивают вас, и бросают вам вызов. Есть миллион моментов, когда вы думаете: «Это никогда не закончится!» Но, так или иначе, вы берете себя в руки и продолжаете идти. Команда рассчитывает на вас, и вы должны это сделать. Для себя, да, но и для команды, которая так невероятно много работала».

Будучи профессиональным аниматором, который провел много лет в Pixar, Бек работал над несколькими проектами Artella, стремясь помочь художникам использовать растущую платформу для достижения своего творческого замысла. На Thistle One, стремясь лучше понять, как технология Artella может управлять производством с помощью таких функций, как задачи, напоминания и уведомления, а также как можно улучшить и расширить платформу, Бек взял на себя роль продюсера и директора.

 

Концепт Арт с сайта awn.com

Thistle One был разработан органично, как часть предыдущей работы, которая также предоставила команде возможность проработать над ходом истории и получить лучшее представление о том, как расставить действия и энергию. Но, по мере развития, вещи неизбежно начинают меняться. «Фильм немного изменился, как только мы в него попали», – объясняет Бек. «Раньше конец был намного быстрее… мы сохраняли одинаковую энергию на протяжении всего фильма. Но мой креативный консультант, Карлос Баэна, предложил, чтобы мы снизили энергию, чтобы позволить аудитории на мгновение вздохнуть, прежде чем ударить их напряженным финалом. Я думаю, что это действительно добавляет текстуру к фильму в целом».

Платформа Artella использовалась от начала до конца – конвейер управления файлами использовался от первого до последнего файла, как и инструменты обзора, поиск и интеграция творческой команды и управление всей работой. В производстве дополнительно использовалась электронная таблица Google для управления некоторыми задачами, а в Slack – сложная беседа.

«Мы усердно работали над созданием Artella как отличной облачной системы управления файлами, созданной специально для удаленного производства», – говорит Бек, например, у вас может быть актив, например, грузовик, и этот актив может иметь модель, буровую установку и более 50 файлов текстур. Если бы мы использовали Dropbox или Google диск, это был бы беспорядок. Artella сохраняет все файловые соединения без изменений, поэтому при перемещении актива в серийное производство он сохраняет связь с исходными активами. Вы можете разветвлять активы, чтобы у вас был один чистый грузовик и один поврежденный, и вы можете использовать оба в разных областях. Это позволило нашим художникам работать в своих специфических областях, и работа проходила через производство довольно хорошо».

Бек признает, что проект не был бы успешным без руководителя CG Макса Пикла. «Вам нужен хороший человек «правая рука», который поддержит вас на пути к такому проекту, иначе вы в какой-то момент потерпите неудачу», – делится он. «Для меня это был мой руководитель CG, Макс. Он был в проекте с первого дня и оставался до последнего дня. Это четыре года! Наконец, мы впервые встретились лично, чтобы отпраздновать окончание производства несколько месяцев назад. Было здорово поблагодарить его лично за поддержку, талант и дружбу на этом пути. Я доверяю этому парню во всем и с нетерпением жду совместной работы с ним в будущем!»

Кадр из фильма
фото с сайта awn.com

Проект также выиграл от «ведущего» художника в каждой области производства, потому что с любым конвейером производстве все может сломаться, если художники не следуют рабочему процессу. «Наши обзоры касались не только результатов, но и того, чтобы убедиться, что работа была на правильной платформе, чтобы она могла перейти к следующему отделу», – рассказывает Бек. «Ведущие» проекта отвечали за «благословение» актива, когда он переходил от «в процессе» к «окончательному», чтобы мы могли убедиться, что работа действительно была «окончательной».
Художник Previs и супервайзер анимации «Боа» Tikumporn Teepapal, базирующийся в Таиланде и работающий через переводчика, был одним из таких лидеров – он руководил командой аниматоров, создавая динамический визуальный стиль, предоставляя подробную обратную связь аниматорам с помощью инструментов обзора, созданных напрямую. в платформу.

Также важно отметить, что независимо от особенностей, инструментов и общей функциональности Artella, художественное творчество и командная работа – вот что делает такой фильм, как Thistle One, успешным … или нет. «Есть много проектов, которые начинаются и никогда не заканчиваются, потому что это сложно, – отмечает Бек. «Есть постоянные контрольно-пропускные пункты, и вы должны их преодолеть. Когда я работал аниматором в студии, все было по-другому. Всегда есть проблемы, чтобы пройти. Таким образом, с проектом инди-фильма, таким как Thistle One, вы должны быть внутри всего этого, иметь отличную команду, которая поддержит вас, и преодолевать каждое препятствие отдельное препядствие. Производство – это не гонка, это марафон, в котором препятствия одно за другим».

И хотя в настоящее время Artella используют несколько крупных корпоративных клиентов, следующая итерация платформы будет еще больше ориентирована на производителей с более широкими функциональными возможностями управления производством. Прямо сейчас бесплатная версия Artella – отличное место для независимых артистов, которые могут создавать свои произведения. «Мы всегда стремились помочь независимым художникам достичь уровня работы, который выполняют большие студии», – заключает Бек. «Это будет оставаться движущей силой Artella. Thistle One – отличный пример этого производства».

Заглавное фото с сайта awn.com

Источник

Концепт Арт с сайта awn.com

Работа со светом фильма. Фото с сайта awn.com

 

Концепт Арт с сайта awn.com

 

Концепт Арт с сайта awn.com

Share: