Новости анимацииНовости Компанний

Дисней + прогнозирует превышение запланированных доходов.

disney plus logo

По данным нового исследования UBS, число американских клиентов, намеревающихся подписаться на потоковую услугу Disney +, запуск которой запланирован на 12 ноября, превысит прогнозы компании.

Как пишет Deadline после подписки 57% новых клиентов планируют отменить по крайней мере еще одну платных подписок, причем пакеты платного телевидения, скорее всего, будут сокращены, сообщило финансовое учреждение.

«Лаборатория доказательств» UBS, которая публикует регулярные исследования потребительских привычек в различных секторах промышленности, обнаружила, что 43% из 1000 американских потребителей, опрошенных в середине августа, заявили, что планируют подписаться на Disney +. Это опережает внутренние прогнозы Disney, предложенные в апреле прошлого года, на 20–30 миллионов абонентов из США к 2024 году, или от 20% до 30% всех домохозяйств США.

В глобальном масштабе Disney прогнозирует, что общее число подписчиков составит от 60 до 90 миллионов. Хотя это намного ниже текущего показателя Netflix в 152 миллиона, потоковое пространство становится все более конкурентоспособным. В ближайшие месяцы Apple, WarnerMedia и NBCUniversal также будут выпускать крупные версии, а Disney включила Hulu (которой она теперь управляет) с Disney + и ESPN + в качестве дополнительного способа стимулирования подписок.

Важно отметить, что UBS отметил, что опрос проводился до выставки D23 Expo в прошлые выходные в Анахайме. Компания использовала D23 как начало многомесячного маркетингового блиц-шоу для Disney +, предлагая посетителям большие скидки на сервис, устанавливая киоски, чтобы новые подписчики могли получать информацию о кредитных картах. В отчете UBS говорится, что D23 «служит ориентиром для оценки эффективности маркетинга в будущих опросах».

Около 79% всех респондентов сказали, что слышали о Disney +. Другое значительное большинство всех респондентов – 67% – заявили, что, скорее всего, добавят Disney +, не прекращая ни одну из своих текущих видеосервисов.

Из 43%, указавших на намерение подписаться, 57% заявили, что отменит хотя бы одну из других платных услуг. Платное телевидение, 37%, было названо наиболее вероятным сокращением, при этом 33% указывают на другие видеоуслуги и, что интересно, только 19% отмечают премиальные линейные сети, такие как HBO или Showtime.

В июне отдельный отчет UBS показал, что только 13% участников опроса были готовы заплатить за более чем три подписных видеоуслуги OTT одновременно. Три услуги одновременно стали эмпирическим правилом в потоковом дерби. Если это произойдет, это поднимет ставки для других новых участников, таких как HBO Max и Apple TV +. В отличие от традиционной телевизионной передачи, прямые услуги для потребителей не сопровождаются долгосрочными контрактами, что делает их подверженными внезапным подъемам и спадам на уровне абонентов, и эта деятельность известна в отрасли как «отток».

Заглавное фото с сайта variety.com

Share: