Новости анимацииНовости студий анимации в мире

Disney разрабатывает новые 2D-мультфильмы на основе классики Fox

Неожиданный поворот событий, Disney объявил, что разрабатывает новую серию двумерных адаптаций с ручной прорисовкой, основанных на некоторых из отмеченных Оскаром шедевров Fox, которые он недавно приобрел в рамках приобретения студии. Среди долгожданных 2D-анимационных фильмов, которые разрабатываются в Мышином Доме, есть такие любимые классические произведения, как «Все о Еве» (All About Eve), «Соглашение Джентльмена» (Gentleman’s Agreement), «An Affair to Remember», «День, когда Земля остановилась» (The Day the Earth Stood Still), «Гроздья гнева» (The Grapes of Wrath), «Премьера мисс Джин Броди» (The Prime of Miss Jean Brodie), Лезвие Бритвы (Razor’s Edge) и Тише, Тише, Сладкая Шарлотта (Hush, Hush, Sweet Charlotte).

«Мы хотели предложить нашим зрителям совершенно новый опыт в кино», – говорит Apple Fatwa Jr., недавно назначенный вице-президент подразделения DisFox-Classics-Toons-Plus в студии. «Мы считаем, что эта новая стратегия позволяет нам идти по пути, который выходит далеко за пределы рамок, и обеспечивать неожиданный сдвиг парадигмы за пределы нашей экосистемы развлечений».

Как утверждает недавно нанятый вице-президент по развитию Ezekiel Vanderstamp Perchance, зрители могут ожидать новые сюжетные изменения, подходящих для всей семьи, в оригинальной классике, например, «Все о Еве: дети Млечного пути» проходят в полиэтническом классе школьного пятого класса в Лос-Анджелесе. и воспринимается с очень эффективными сообщениями о самовосприятии и принятии других инопланетных форм жизни в галактике.

«Нам очень понравился новый взгляд наших писателей на «Гроздья гнева»: например, «Сурикаты Юнайтед», который действительно решает все проблемы, с которыми мы сталкиваемся в 2019 году, такие как глобальное потепление, балканизация Европы, а также ядовитый напиток национализма и авторитаризма. по всему миру, как видно из семейства сурикатов, пытающихся обойтись в пустыне Калахари».

Студия надеется, что эта новая стратегия подготовит ее к реальному решению стратегии Netflix 2010 года по выпуску 5000 новых анимационных фильмов и сериалов каждую неделю до 2023 года или до конца цивилизации, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Заглавное фото с сайта mediananny.com

Источник

Share: