Новости анимацииНовости Компанний

DreamWorks исполнилось 25 лет краткий обзор достижений

DreamWorks 25

Студия DreamWorks подготовили небольшой обзор своих достижений. Мы публикуем его для более широкого ознакомления. Какие имена сделали студию и какими достижениями они гордятся. Официально DreamWorks родились 12 октября 1994 года.

Когда в 2013 году Марджи Кон впервые пришла в DreamWorks Animation, чтобы построить свой начинающийся телевизионный бизнес, она подумала, что возглавляет отдел из примерно пяти человек – команды, которая сидела возле ее офиса на участке студии Glendale в средиземноморском стиле. Вскоре, однако, Кон узнала, что группа писателей, которые собирались каждый день рядом с бурлящим центральным фонтаном кампуса, также была в ее ведении. «Людям у фонтана на самом деле не было места, где сидеть, только какая-то КПЗ, где они не могли по-настоящему работать», – говорит Кон. – «И они работали на меня, я просто не знала». Сейчас Кон является президентом всей DreamWorks Animation, и в знак того, как быстро телевизионный бизнес студии вырос и стал центральным для компании, телевидения в эти дни представляет примерно 40 процентов из примерно 2000 сотрудников студии.

Студия претерпела значительные изменения с тех пор, как в 1994 году была основана как подразделение Стивена Спилберга, Джеффри Катценберга и Дэвида Геффена DreamWorks SKG, а Катценберг был у руля. И темпы изменений только ускорились после того, как Катценберг продал DWA компании NBCUniversal Comcast за 3,8 миллиарда долларов в 2016 году, отказавшись от компании, которую он построил на широко привлекательных анимационных фильмах CG, таких как «Шрек», «Мадагаскар» и «Кунг Фу Панда», которые заработали более $ 15. миллиард в кассах по всему миру.

25-летие DreamWorks Animation

В этом году DreamWorks отмечает свое 25-летие, и внимание студии направлено на будущее, в эпоху, когда новые, жаждущие контента потоковые компании стимулируют рост и конкуренцию.

DreamWorks Animation Studios As 'Turbo' Opens In Theatres

Патрик Т. Фэллон / Bloomberg через Getty Images Фонтан Глендейла. Фото с сайта hollywoodreporter.com

Кон, которая провела в Nickelodeon более 20 лет, прежде чем Катценберг нанял ее, взяла на себя основную работу студии в январе, когда реорганизация поставила фильм и телевидение под одного руководителя. За три года, прошедшие после ухода Катценберга, DreamWorks объехала ряд лидеров, сначала сопрезидентов Бонни Арнольд и Мирей Сория, а затем Криса Де Фарию. (Крис Меледандри, генеральный директор другой анимационной студии Universal, Illumination, является консультантом DreamWorks и непосредственно следит за обновлениями ценных свойств компании «Шрек» и «Босс Молокосос»)

Поскольку фильмы претерпели изменения в руководстве, а студия претерпела сотни увольнений, Кон тихо работала над выполнением амбициозного соглашения, подписанного в 2013 году DreamWorks, для предоставления более 300 часов программирования для Netflix. Среди побед ее отдела: сбор Emmys для серии фильмов, таких как фильм Гильермо дель Торо «Trollhunters» и зарабатывать с Netflix, под названием «Босс Молокосос: Назад в бизнес».
«Марджи – выдающийся бизнес-лидер, оперативно построивший телевизионный бизнес из ничего, – говорит председатель Universal Filmed Entertainment Group Донна Лэнгли, – и провела отмеченные наградами высококачественные шоу, которые в течение многих лет стояли рядом с функциями DreamWorks».

Стратегия фильмов Кон только начинает фокусироваться, ее первые два зеленых огня, о которых было объявлено 7 октября, – фильмы, отражающие ее намерение управлять студией, основанной на широком спектре визуальных методов и интеллектуальной собственности DreamWorks. Она планирует снимать два фильма в год в рамках бюджета «Как приручить дракона: скрытый мир» (120 миллионов долларов) и один раз в год в диапазоне от 25 до 35 миллионов долларов. «Я склоняюсь к тому факту, что у нас нет стиля дома», – говорила Кон во время сентябрьского интервью в своем новом, еще не оформленном офисе на участке. – «Будучи более ориентированным на режиссера, поэтому не делаю только один вид фильма. Я так долго занималась телевидением; мои инстинкты так хорошо отточены на этом этапе. Я развиваю свою уникальность».

Один безымянный фильм 2021 года, который будет снят режиссером первого художественного фильма Элейн Боган, расскажет историю происхождения персонажей в «Spirit Riding Free», серии DreamWorks для Netflix, о приключениях девушки и ее лошади, которая сама была вдохновлена Фильм 2002 года, номинированный на Оскар, «Спирит: Жеребец Симаррона». Другой характерный для Кон зеленый свет – «Плохие парни», анимационный фильм о грабительстве, снятый французским аниматором Пьером Перифелем и основанный на популярной серии книг «Схоластик».

Этан Коэн был нанят DreamWorks, чтобы превратить серию книг «Плохие парни » автора Аарона Блейби в анимационный художественный фильм.

«Исторически сложилось, что-то, что было сделано хорошо, – это взять жанр и исказить его», – говорит Кристин Лоу, которая присоединилась к компании в феврале – на недавно созданной должности главного творческого директора фильма – после 14 лет в Universal Pictures. «Кунг-фу Панда» – это комедийный анимационный фильм о кунг-фу, а «Шрек» – своего рода сказка, которую вы никогда не видели. Мы любим это как парадигму».

Недавно анонсированные фильмы появились в результате того, что в последнем фильме DreamWorks «Abominable» (Эверест) было представлено лучшее открытие для оригинального анимационного фильма в этом году, когда он собрал 27 сентября до 20,6 млн долларов внутри страны (заработал 76,3 млн долларов по всему миру, 37,9 млн долларов – внутри страны). Франшиза студии «Как приручить дракона» завершила свою трилогию фильма в феврале под руководством режиссера Дина ДеБлуа, заработав 1,6 миллиарда долларов во всемирном прокате, породив два телесериала и серию графических романов и собрав три номинации на «Оскар» (две за анимацию и одну для оценки), с другим вероятным этим сезоном наград. Будут и другие продолжения: «Trolls World Tour» откроется в апреле, а «Босс Молокосос 2» появится в марте 2021 года.

На телевидении в студии появились новые шоу, основанные на универсальных свойствах – «Fast & Furious: Spy Racers» и «Jurassic World: Camp Cretaceous» – оба созданы для Netflix, а также в финальную серию трилогии «Сказки Аркадии» Гильермо дель Торо. «Я не думаю, что Universal была действительно сосредоточена на нашем телевизионном бизнесе во время приобретения», – говорит Питер Гал, который был назначен креативным директором DreamWorks в феврале. – «Они были действительно сосредоточены на особенностях. А потом, когда они заглянули под капот, они сказали: «Ого, это бизнес, которого у нас нет, этот бизнес по телевизионной анимации». Они оказали невероятную поддержку, сказав: «Да, давайте погрузимся в наш универсальный IP. Давайте посмотрим, как мы расширяем это и расширяем нашу аудиторию».

Предоставлено DreamWorks Быстрый и яростный сериал DreamWorks для Netflix.

Предоставлено DreamWorks
Быстрый и яростный сериал DreamWorks для Netflix. Фото с сайта hollywoodreporter.com

В 2001 году, когда Кон работала в Nickelodeon, «я никогда не забуду когда увидела «Шрека» в кинотеатре и начала думать, все изменилось», – говорит она. – «Это было так современно, непочтительно, остро, как я никогда раньше не видела. И все же, это было все еще эпично и трогательно, и анимация была потрясающей. Видеть шутку «Starbucks» в анимационном фильме в то время было очень модно».

В то время DreamWorks противостояла другой гигантской студии анимации, находящейся всего в трех милях от нас, – Disney – и выскочившему конкуренту Disney и возможному корпоративному брату на севере – Pixar. Катценберг основал DreamWorks после того, как возглавил ренессанс в анимационных студиях Уолта Диснея в конце 80-х и начале 90-х, в эпоху хитов, таких как «Король Лев» и «Аладдин», которые в настоящее время собирает живое действие Disney для нового поколения киноманов. В DreamWorks Катценберг был освобожден от некоторых из визитных карточек студии Burbank.

«Спирит DreamWorks отличался от моего опыта в Disney», – говорит ДеБлуа, который начинал как художник по раскадровке в megastudio в 1994 году и сбежал из DreamWorks в 2007 году. – «Они кажутся более смелыми. На ранних встречах я обнаружил, «что Правда»? Могут ли подростки носить с собой заостренное оружие? Мы собираемся получать письма от родителей? И это было всего лишь обучение Диснея. Здесь была небольшая осторожность».

Кон говорит, что недавнее движение Disney, направленное на то, чтобы сдерживать контент для своего скоростного потокового сервиса Disney +, создало новые возможности для DreamWorks, отметив, что ее студия теперь предоставляет шоу для Netflix, Amazon и Hulu. «Они открыли больше возможностей на других нишах, чтобы мы могли их продать», – говорит Кон. – «Хочешь хороших вещей? Приходите в DreamWorks». Весной будет запущен еще один потенциальный дом для контента студии, собственный сервис потокового вещания NBCUniversal, Peacock. «Я была бы очень удивлена – в компании, которая так высоко ценит симфонию – если бы мы все не были так или иначе вовлечены в предоставление контента для Peacock», – добавляет Кон.

Помимо Диснея, другой мечтой в DreamWorks всегда был сам Катценберг – публично, он был импресарио для компании, мечтая о диких трюках, таких как полет Джерри Сайнфельда на Круазетт в Каннах в костюме пчелы, чтобы рекламировать «фильм Bee Movie» 2007 года. За кулисами он вдохновлял смесь верности и агиты со своей навязчивой идеей.

Groundbreaking for Dreamworks Play Vista

Джефф Кравиц / FilmMagic
Слева – Дэвид Геффен, Джеффри Катценберг и Стивен Спилберг через год после основания компании, которая создала DreamWorks Animation. Фото с сайта hollywoodreporter.com

«Джеффри – самый дисциплинированный, самый безжалостный водитель предела между фильмом и зрителями», – говорит дель Торо, который будет участвовать в тестовых просмотрах для фильмов, о которых он консультировался, таких как «Восстание стражей» и «Кунг-фу Панда 2». «Он сказал мне: «Посмотри на измеритель скорости. Если ребенок начинает скучать, мы должны знать, почему мы потеряли его внимание или ее внимание.»

Даже несколько руководителей позже, Кон все еще имеет незавидную задачу следить за большой личностью Катценберга. Но у нее в рукаве разные хитрости – она изучала изобразительное искусство в Государственном университете Нью-Йорка в Бингемтоне, и относится к кинорежиссерам и аниматорам, говорит дель Торо, как художник. Это включает в себя, когда им требуется анимация почти непревзойденного качества в условиях ограниченных бюджетов и временных рамок телевидения, задача, которую студия смогла частично решить, передав на аутсорсинг всю анимацию своих телевизионных программ зарубежным студиям. «Она была чрезвычайно восприимчива к идее задействовать анимацию на наших шоу», – говорит дель Торо. – «Марджи понимает, как художественно и финансово, куда мы идем».

По его словам, следующий анимационный фильм Дель Торо, «Пиноккио», снимается в Netflix, потому что он зависит от техники остановки движения, которой DreamWorks не пользуется, но он поддерживает офис на участке DreamWorks и в прошлом году подписал многолетнее соглашение с студией, чтобы продолжать писать, производить и направлять фильмы и телевидение. Взлеты и падения руководства не пугали его. «У меня там маленький остров», – говорит он. – «Я не чувствовал сдвига в песке, понимаешь? Я могу с уверенностью сказать, что серия работала с самой простой системой заметок, которую кто-либо когда-либо видел. Я получаю, возможно, одну записку в год».

Поскольку Netflix начал создавать собственный отдел анимации, а анимационный бизнес процветает во всем мире, одним из главных приоритетов Кон является воспитание и удержание талантов. Телевизионный отдел и программа короткометражек DreamWorks, которая выпустила свои первые два фильма в прошлом году, послужили своего рода фермерской системой для студии. «Когда я запрыгнул на телевидение и начал режиссировать, от меня сразу ожидали, что я начну изучать все отделы», – говорит режиссер Боган, который начинал в студии в качестве художника-рассказчика в 2005 году и работал над шоу Netflix, прежде чем стать руководителем «Духа» в этом году. «Везде от сценария до раскадровки, анимации, макета, освещения, финального микса. Все это я должен был понять за очень короткое время. И я просто должен делать это снова и снова, пока не почувствую себя комфортно».

В последние годы частью приманки для талантов был широкий спектр стилей анимации и повествования в DreamWorks. У Катценберга было много высказываний в студии, когда CG-анимация была на переднем крае: «Если бы это было легко, все бы делали это». «Теперь все делают это», – говорит Том МакГрат, который снимал фильмы на Мадагаскаре и Босс Молокосос. и работает на Босс Молокосос-2. «Все используют одни и те же инструменты. Поэтому большое беспокойство вызывает то, что все эти фильмы начинают выглядеть одинаково. Некоторые студии делают одно и то же, снова и снова. И это бренд. Разнообразие [рассказывания историй] может быть рискованным, потому что тогда люди говорят: «О, DreamWorks сделал это?»

Серия «Как приручить дракона» создала новую модель фильмов DreamWorks, движимую не только эмоциями, но и впечатлениями. Когда тогдашний руководитель по креативному производству и развитию Билл Дамашке (который покинул студию в 2015 году) принял на работу  режиссера Джилл Култон из Sony Pictures Animation в DreamWorks в 2010 году, это было с обещанием, что она будет свободна работать вне того, что стало ее Торговой маркой нового студийного дома – комедии типа Шрека и Мадагаскара, наполненные ссылками на поп-культуру. «Я продолжала говорить [Дамашке]:« Я не уверена, что рассказываю такие истории », – вспоминает Култон. – «Он сказал:« Нет, нет, нет, приходите посмотреть ранний показ «Как приручить дракона».«Я посмотрела фильм и сказала: «О, черт возьми, они снимают фильмы в стиле, который, как мне казалось, я могла применять». И поэтому я чувствовала, что есть место для меня».

Сохранение этого духа иногда было непростым делом на фоне турбулентности последних лет, особенно во время увольнений в 2014 году и закрытия в 2015 году студии PDI компании в Редвуд-Сити, штат Калифорния, которая предшествовала приобретению Comcast. «Людям было очень больно», – говорит Кон. – «Это было действительно сложно, потому что DreamWorks – это жесткая культура».

Но Кон считает, что ее компания преодолела поворот. «Как только приобретение произошло, мы стали частью очень безопасного бизнеса», – говорит она о Comcast. – «У них есть тематические парки. У них есть бизнес потребительских товаров. Их маркетинг и распространение является одним из лучших. Они смогли использовать свой каталог, чтобы помочь нам договориться о новых сделках. Внезапно мы перестали чувствовать себя неуверенно».

 

Источник hollywoodreporter в материал вносились изменения

Share: