Новости анимации

Как заставляли Лису и обезьянку из «Доры» бегать, и строить глазки

MillFilm Dora

Дора Джеймса Бобина в прямом эфире и «Потерянный Золотой город» – это адаптация, конечно же, мультсериала «Исследователь Дора». Несмотря на то, что в фильме присутствуют живые персонажи, в нем сохраняются два высоко стилизованных персонажа-животных Обезьяна Бутс и Лиса Свипер.

Mill Film, часть Technicolor, в которую входит ряд VFX-студий, занималась значительной частью работы с визуальными эффектами «Доры», включая анимацию для Бутс и Свипер.
Befores & afters опубликовали интервью с супервайзером по производству визуальных эффектов Линди де Кватро и специалиста по анимации Mill Film Мэтта Эверитта, как подошли эти два персонажа.

b & a: Так как Дора основана на мультфильме, какой, по вашему мнению, был правильный баланс реального / фотореального / анимационного для этих персонажей, как с точки зрения их внешнего вида, так и движения?

Линди Де Кватро: Когда я начинала на «Дора», первым делом я работал с командой активистов над настройкой дизайна двух главных героев: Бутс и Свипер. Ранние версии обоих персонажей были чрезвычайно фотореалистичны, и из-за этого они не были особенно милыми или привлекательными. Они были очень хорошо сопоставлены с дикими обезьянами-пауками и красными лисами. Мех был довольно спутан, кожа на ногах была морщинистой и очень прозрачной, а общее впечатление было немного пугающим. Я действительно хотела вернуть больше привлекательности из оригинального мультфильма, но в то же время эти персонажи должны были вписаться в живые действия с живыми актерами, чтобы был баланс, которого нужно было достичь.

Мы сглаживали кожу обоих персонажей, сводили к минимуму любые изменения цвета кожи и придавали им обоим более ровный общий тон кожи. Мы отошли на структуру меха и придали им больше свежевыкрашенного вида. Затем мы подправили цвета меха, чтобы быть немного более насыщенными. В итоге получилось два по-настоящему милых и узнаваемых персонажа из мультфильма, которые до сих пор хорошо вписывались в наши поверхности и хорошо сочетались с актерами.

Дора и потерянный Золотой город

Фото с сайта beforesandafters.com

После того, как мы прибили внешний вид, нам нужно было заняться анимацией. Поскольку наши оригинальные установки были основаны на настоящей обезьяне и настоящей лисе, они были несколько ограничены в том, что они позволяли нам делать с анимацией. Нам пришлось вернуться к такелажам и дать себе больше гибкости с точки зрения способности к растягиванию и растяжению, а также позволить нашим четвероногим людям ходить на двух ногах. Свипер, в частности, был очень сложным. Иногда он двигался почти как змея в оригинальном мультфильме.

На это ушло много итераций нашего снаряжения и много дополнительной работы с фигурами, но в итоге Мэтт и его команда смогли придать движению наших персонажей отличное качество 2D-анимации, которое действительно восходит к оригинальному мультфильму.

 

Мэтт Эверитт: смешать карикатуру и реализм было сложно. К счастью, выступление актеров, в частности Изабелы Монер, было настолько великолепным, что дало нам отличную платформу для совместной работы. В погоне за вешалкой есть сцена, в которой Дора инструктирует остальную группу следовать за ней и выполняет очень широкую и карикатурную волну своей рукой. Позже мы скопировали его для Бутс, и это выглядело великолепно как мультипликационное выражение.

Мы прекрасно понимали, что телешоу – это чрезвычайно позитивный опыт для зрителей, которые смотрят его, поэтому мы хотели, чтобы наш выбор дизайна и движение были такими же позитивными. Джеймс Бобин любил три волоска, которые у Бутса есть на макушке, и хотел, чтобы они были ключевой частью его дизайна и его поведения.

анимация Лисы

Фото с сайта beforesandafters.com

b & a: Какие были самые ранние разговоры о том, как поведут себя Бутс и Свипер – какие тесты были проведены, чтобы исследовать это?

Мэтт Эверитт: У Свипер такой интересный дизайн, что мы очень быстро начали экспериментировать, манипулируя им, помимо того, что мог сделать обычный четвероногий. Мы пробовали различные тесты на локомоцию, когда он переходил со всех четверых на две ноги, и режиссер Джеймс Бобин хорошо отреагировал на более прямолинейный стиль. Аниматоры начали собирать упоминания об актерах в полном объеме, и супер ролик Тома Круза во всех его фильмах попался на глаза. Мы быстро смоделировали трассу «Том Круз» и поставили ее перед Джеймсом, и это вызвало большой смех.

Танец Бутса в последовательности «Poo Song» еще раз предоставил нам возможность исследовать тесты и покопаться для справки. В то время как Бутс – опекун Доры, мы также думали о нем как о своем младшем брате, и мы создали несколько тестов танца как старые колени кокни, которые в свою очередь заставили нас смотреть на Дика Ван Дайка и Оливера Твиста с 1968 года.

анимация обезьянки Бутс

Фото с сайта beforesandafters.com

B & A: Можете ли вы рассказать о методологии съемки на съемочной площадке для сцен, в которых эти персонажи будут появляться? Какие вещи помогли с освещением и взаимодействием с другими актерами / объектами?

Мэтт Эверитт: Мы будем репетировать сцены с «душами» вместе с актерами, чтобы дать им представление о времени и весе персонажей. У меня также были вырезанные из картона версии персонажей, которыми я манипулировал на конце длинной удочки. Таким образом, я мог держаться подальше от глаз и за кадром, пока куколка представляла представление. Эта техника также была полезна для блокирования более широких частей действия, наведения персонажей вокруг физического пространства, чтобы увидеть, как лучше поставить хореографию и затем снять сцену.

Я провел день до самой груди в зыбучих песках, блокируя представление скорпионов. Чем больше времени мы потратили на физическое перемещение персонажей в пространстве (по отношению к актерам), тем лучше мы передаем эту информацию художникам в студии.

анимация Лисы

Фото с сайта beforesandafters.com

b & a: До окончательной анимации, что было сделано в previs / postvis или любых 2D-анимациях / досках, чтобы вставить персонажей в сцены?

Мэтт Эверитт: Мы использовали что-то, что мы назвали «Sketch-Viz», чтобы помочь заблокировать последовательности как часть подготовки к анимации и помочь продать историю в показах. Мой опыт в 2D анимации, и я особенно хотел использовать этот процесс. Мы можем очень быстро передать действие и эмоцию на рисунках, которые иногда теряются в традиционных до и после событий. Это дало Джеймсу возможность очень быстро опробовать идеи и шутки и помогло заложить основу мультипликационного стиля шоу.

b & a: Каковы были некоторые очень специфические проблемы персонажей, такие как мех, одежда, освещение и получение окончательного игривого отношения персонажей на экране?

Линди Де Кватро: Освещение, безусловно, было большой проблемой с Бутс. Поскольку его морда немного выступает и имеет довольно резкое изменение топологии поверхности по сравнению с остальной частью его лица, мы обнаружили, что его взгляд был чрезвычайно чувствителен к направлению освещения. Мы действительно не могли зажечь его «правильно», используя в основном направление на солнце, потому что нижний свет взорвал бы верх его морды и одновременно сделал бы его глаза очень темными. Мы назвали это изображение «страшный Бутс». Мы видели это так часто, что к концу спектакля я бы сказал: «О, на этом снимке снова «страшный Бутс», давайте добавим красоту на его лицо, опускаем и смягчаем ключ».

анимированная лиса

Фото с сайта beforesandafters.com

Добавление маленьких кусочков взаимодействия – это всегда отличный способ действительно заземлить персонажей на сцене, поэтому мы добавили много взаимодействия ног, пыли, движущихся листьев и тому подобное вокруг персонажей во всех кадрах. Мы также много общались с тканью и волосами, заменив их на CG, когда любой из персонажей CG касается одного из актеров. В сцене с детскими ботинками, которые едят подушку в начале фильма, мы заменили и подушку, и одеяло версиями для компьютерной графики, чтобы Мэтт и его команда сделали этот эпизод как можно более забавным.

Мэтт Эверитт: Глаза любого персонажа всегда являются ключевыми. Мы потратили время на то, чтобы сосредоточиться на глазах Бутс, чтобы помочь ему передать эмоции и не чувствовать себя «животным». Нам нужно, чтобы он проявил сочувствие и эмоции, и если вы посмотрите внимательно, вы часто можете увидеть отражение Доры, оглядывающееся на него во время его выступления.

Источник и заглавное фото с сайта beforesandafters.com

Дора и потерянный Золотой город

Фото с сайта beforesandafters.com

Все изображения © 2019 Paramount Players, подразделение Paramount Pictures. Все права защищены.

Share: