Новости анимации

Китайский блокбастер «Нэ Чжа» покоряет кинотеатры США

nezha

Получив около 700 миллионов долларов и побив все рекорды в Китае, Нэ Чжа сейчас делает сенсацию в Северной Америке. Фильм с cg презентовали в минувшие выходные с ограниченным тиражом в 66 кинотеатрах IMAX, сумев заработать 1,19 миллиона долларов. Это составляет в среднем по кинотеатру $ 18 061 – лучший выходной среди всех фильмов, которые показывают в США на пяти и более экранах.

Эти цифры не включают сборы в День труда. Более того, показ фильма будет расширен в пятницу. В то время как Нэ Чжа не может повторить свои потрясающие результаты своей родной страны, сейчас он, похоже, настроен на сильный показ в США и Канаде. Он уже входит в десятку лучших исполнителей за всю историю своего дистрибьютора Well Go USA, который выпустил на этих берегах множество известных азиатских фильмов.

«Мы, очевидно, в восторге от старта и стремимся расширяться 6 сентября», – заявил Deadline Джейсон Пфардрешер, svp-цифровая и театральная компания Well Go США. – «То, что действительно нас взволновало, так это то, что многие театры, в которых мы находимся, обычно не демонстрируют фильмы на китайском языке, что является четким показателем того, что мы достигаем более широкой аудитории, помимо китайцев-американцев».

Нэ Чжа представляет широко известную в Китае легенду о мальчике, который родился с демонической силой и обречен на смерть молодым. В своем обзоре для New York Times Бен Кенигсберг отметил, что фильм «предполагает мимолетное знакомство с этой историей».
Сложные, насыщенные эффектами визуальные эффекты представляют собой огромное изменение для анимации в Китае, где Нэ Чжа получила очень положительные отзывы наряду с ее поразительным коммерческим успехом. Недавно он обогнал боевик «Странствующая Земля» и стал вторым по величине фильмом в истории Китая после «Воина-волка 2» (854 миллиона долларов).

Заглавное изображение и источник Cartoon Brew

Share: