Макс Ховард: ТОП 10 элементов успешной истории

Уже шестой год подряд Global Animation forum объединяет специалистов в области иллюстрации, анимации, кино, игр. 1 июня так же не стало исключением. Спикер и участник форума, эксперт по анимационному кино, кинопродюсер Марк Ховард поделился секретами как написать успешную историю и подать её продюсерам.
Представьте, что вы случайно оказались в одном лифте со Стивеном Спилбергом и у вас есть уникальная возможность рассказать свою идею, над которой вы работали, но при одном условии – на все про все только 20 секунд.
Звучит невероятно, да? Но именно по такому сценарию и проходит питчинг – презентация своего проекта.
Эксперт по анимационному кино, кинопродюсер и участник Global Animation forum 2019 Марк Ховард поделился секретами как написать успешную историю и подать её продюсерам.
Если вам повезло и “встреча в лифте” прошла успешно – идею взяли, то не спешите расслабляться, потому что впереди предстоит второй этап.
От первого он отличается количеством времени – его теперь 30 минут. Однако и здесь все не так просто. И если здесь вы хотите выйти победителем, то Макс Ховард советует:
1. Сфокусироваться на цели. Вы должны точно знать, чего вы хотите, какова ваша идея. И отталкиваясь от этого начинайте “собирать” свою историю.
2. Название. Оно должно быть короткое и емкое, которое запомнится, и которое можно легко произнести. Хорошими примерами Макс Ховард назвал Король Лев, Дамбо, Братец Медвежонок и др.
3. На какую аудиторию рассчитан будущий проект. Ведь от этого зависит дальнейшая форма подачи.
4. Какую тему хотите раскрыть
5. Ваш главный герой, какой он? Описать его качества и характер.
6. Тщательно продумать мир, в котором существует герой.
7. Конфликт. Каков путь героя?
8. С какими препятствиями сталкивается персонаж при достижении своей цели.
9. Как их преодолевает?
10. И как добивается победы.
Если присутствуют все эти составляющее, то не бойтесь показывать свой фильм. Главное о чем говорит Макс Ховард – не нужно оправдывать самого себя.
Автор Юлия Цыгулева