Новости анимации

У Paramount Animation появился новый логотип и персонаж Star Skipper

logo Paramount Animation

Всем известно, что логотипы студий являются мощным сигналом для зрителей. Уже несколько поколений киноманов, листающих каналы или просматривающие заголовки потоковых сервисов, застывали при виде пригающей настольной лампы, потому что это означает, что этот фильм студии Pixar вот-вот начнется. Точно так же, когда молодой мальчик, бездельничающий в полумесяце, бросает свою леску в облака, вы знаете, что DreamWorks Animation собирается рассказать историю, подходящую для всей семьи. Теперь Paramount Animation пополнила их ряды своим первым в истории логотипом подразделения, которым управляет Мирей Сория.

Зрителям предстоит встретиться с персонажем, который будет представлять бренд Paramount Animation в фильмах, на телевидении и в рекламных роликах. Она подросток по имени Звезда Шкипер (Star Skipper), и она появляется в усиленной версии культового логотипа Paramount: снежная гора, окруженная лесом и безмятежным озером. Однако в нем заложена какая-то магия: персонаж пропускает камень через воду, и он проходит сквозь деревья, в зеленую долину и поднимается на гору, прежде чем взорваться в небе. Там он превращается в звезду.

Variety получила эксклюзивный первый взгляд на логотип и дизайн персонажа от художника Кристофера Зибаха, который работал над Dreamworks «Captain Underpants: The First Epic Movie» в качестве ведущего художника по визуальному развитию и арт-директора – креативного агентства ATK PLN и Reel FX Creative Studios.

Variety также встретились с Сорией, которая всего за два года управления лейблом увеличила производство и выпустит четыре фильма к 2021 году.

За восемь лет у подразделения никогда не было логотипа. Почему сейчас?

[Генеральный директор Paramount] Джим Джанопулос видит анимацию большим направлением, и это одна из причин, по которой я решил приехать сюда. Раньше здесь была действительно отличная анимация, но она не фокусировалась и не поддерживалась таким образом. Одной из целей с самого начала было «Давайте сделаем логотип». Нам потребовалось некоторое время, помимо нашей основной цели – делать два фильма в год и собирать нашу замечательную команду. Мы остановились на одном, и я рад, что мир это увидит. Вы узнаете его как логотип Paramount, и у него есть собственный голос, и он уникален для мира анимации.

Был ли это осознанный выбор сделать персонажа женским?

Мы хотели добавить туда персонажа. Мы были вдохновлены идеей звезд и стремлением к звездам. В нашей общей работе команда, которую мы собрали, – это в большинстве женская команда, поэтому она отражает магию того, что мы собираемся сделать в дивизионе. Это о большом сне. Когда мы думали о персонаже, мы думали, почему это не женщина? И мы хотели, чтобы девушка была связана с природой, кем она является и как она выглядит.

У вас есть хорошие показатели, когда дело доходит до найма женщин, и многие направления анимации управляются женщинами. Как далеко продвигается вся отрасль в плане достижения гендерного равенства?

Это вызов для всех. Поскольку это не было традицией или соглашением, мы должны найти людей, которые имеют талант и амбиции, но нуждаются в поддержке. Поверь мне, эти люди есть. Мы учимся у наших наставников, включая замечательных людей в нашей команде, и я думаю, что наш список доказывает, что у нас есть реальное разнообразие идей. Это прекрасное время для анимации. Сейчас выполняется много проектов, и мы все знаем друг друга: Мелисса [Кобб] из Netflix , Кристина [Белсон] из Sony Pictures Animation ] и Марджи [Cohn] из DreamWorks Animation.

Как Paramount Animation отличается от своих конкурентов?

Мы не стремимся к единому виду фильмов. Мы думаем, что внешний вид должен определяться историей и тем, что она требует, и видением таланта, ведущего ее. Объединяющая концепция, которую мы хотим, заключается в том, что они высшего качества. [Аудитория] также должна получить хорошие эмоции. Гильермо Дель Торо всегда говорит, что анимация – это среда, а не жанр. Мы тоже в это верим.

Теперь, когда происходит слияние с CBS, что это значит для анимации?

Одна вещь, которую сделал генеральный директор Viacom Боб Бэкиш, – это разрушение силосов, чтобы мы могли работать вместе – выполнение «Губки Боба» с Nickelodeon является отличным и очевидным примером [синергии]. У нас есть проект, сосредоточенный на «Mighty Mouse», гибриде, который мы разрабатываем и который принадлежит CBS. Да, мы хотели бы сделать больше.

Звезда Шкипер будет жить в логотипе, но сможет ли она когда-нибудь попасть в свой собственный фильм или сериал?

Мы надеемся, что все наши фильмы будут успешными. Мы подождем и посмотрим, будут ли с ней какие-то изменения по мере развития фильмов. Это забавная идея.

Заглавное фото кадр из видео логотипа

В интервью вносились изменения

Share: