Новости анимации

Популярность персонажа анимации

В статье мы поднимем вопрос популярности персонажа. В чем разница между никому неизвестным персонажем анимации, и общеизвестным мы знаем. А вот, какие подводные камни, готовит популярность анимационного персонажа. Как пример будут популярные анимационные персонажи как прошлого, так и наши современники.


Определили аудиторию, оценили, что ей нравится. Создали анимационный фильм, и он стал популярным. Персонажа, главного героя или героев полюбили. Успех! Осталось собирать плюшки, и следить за защитой авторских прав. Но не тут-то было. Теперь персонаж популярен, и за ним следят. Он должен совершать, не только поступки свойственные его характеру, в пределах анимации. Многие сценаристы и режиссеры забывают, теперь персонаж должен учитывать рамки закона, и закона морали, и особенности аудитории страны, в которой планируется показ. А также этикет, ассоциации с одеждой и еще много всяких «мелочей».


Как пример, Микки Маус Диснея. Вначале Микки был обычным парнем без манер, перчаток и моральных ценностей. Мог похулиганить, и врезать, и жестоко подшутить. Первые работы позволяют получить не самого позитивного персонажа. С приходом популярности, цензура догнала, и перевоспитала звездного персонажа. Родители обеспокоились примером, который подает Микки Маус детям. Как писал Терри Рамсей в достаточно значимой газете того времени по этому поводу «Пока вас никто не знает, вы можете делать что угодно; но если вас знают все, вы ничего не сможете сделать, кроме того, что одобряет каждый. А значит, очень мало.»
Если в Советском Союзе цензура опережала рождение персонажа, в то время думали за режиссеров. А в наше время может пострадать даже то, что пропустили тогда. Яркий пример с мультсериалом «Ну, погоди!». Который некоторое время запрещен к показу в дневное время, из-за аморального поведения персонажей.


Из современных персонажей, самыми популярными, и самыми запрещаемыми являются «Маша и Медведь». Лидер многих списков психологов. Анимационный сериал периодически запрещают, частично или полностью в разных странах. Он получает обвинения, в разного рода пропагандах. Один из последних, и довольно громких скандалов, связан с фуражкой. Элемент, который должен был подчеркнуть атмосферу, направить зрителя к нужным ассоциациям. Вызвал массу негодования.


Это самые звездные персонажи, которых догнала их популярность. Не достаточно знать свою аудиторию. Если вы планируете выходить на другие рынки, Вам следует знать не только о политической ситуации, религиозных предпочтениях и вкладывать своему персонажу не только нужные диалоги. На пике популярности Вы начинаете ходить по лезвию ножа, ведь Ваш персонаж теперь может позволить себе так мало. Поэтому давайте будем внимательны, и все у Вас получится.

Share: