Лица

Анимационный Журнал «Восходящие звезды анимации» 2019

Эта тема поднимается в апрельском номере журнала « Animation Magazine » (№ 289)
Это стало ежегодной весенней традицией, в журнале, чтобы выделить талантливую группу начинающих профессионалов в области анимации, которые добиваются больших успехов в течении ближайших нескольких месяцев. В этом году мы были действительно поражены количеством талантливых и разнообразных художников, которые работают над высококачественными проектами в различных медиа. Вот почему нам пришлось расширить наши взгляды с десятка профилей предыдущих лет до 16 Специалистов в 2019 году . Мы знаем, что будем писать об их удивительных достижениях долгие годы.

 

Кристин Бьян

Фото с сайта animationmagazine.net

Форсаж

Фото с сайта animationmagazine.net

Кристин Бьян,
арт-директор, серии Fast & Furious ,
телевизионного подразделения DreamWorks Animati

Хотя Кристине Байан всего 33 года, она уже работала над двумя из крупнейшими анимационными сериалами в последние несколько лет: она выиграла Энни в качестве дизайн- продюсера «Легенды Корры» Nickelodeon’s и была руководителем проекта в DreamWorks
Voltron: легендарный защитник. Сейчас уроженец Foster City, Калифорния, занимается еще одной большой франшизой: грядущим анимационным шоу DreamWorks TV по мотивам фильмов Fast & Furious , где она отвечает за промышленный, механический и автомобильный дизайн в проекте.

«Мне посчастливилось получить много помощи на этом пути», – говорит Биан. «Но я обязана получением своей первой работы Академии концептуального дизайна и, в частности, руководителю школой Кевину Чену. Он показал мое портфолио Nickelodeon, и я была нанята в качестве дизайнера реквизита на Корре. Я встретила там группу незабываемых людей, а остальное уже история! »

Бьян говорит, что она впервые заинтересовалась анимацией, когда ее мама разрешила ей посмотреть сериал «Пчелка Майя» после школы, перед сном! «Мне всегда хотелось, чтобы эпизоды длились дольше, поэтому мне не нужно было бы спать!» – вспоминает она. «Моим абсолютным фаворитом был Бэмби Диснея . Я смотрела это видео на VHS, пока лента не испортилась! Мои анимационные кумиры – это Фрэнк и Олли, Милт Кал … все эти аниматоры Золотого века. Они вернули мое детство к жизни! »

Талантливый художник говорит, что она любила работать со своей командой на Fast & Furious в прошлом году. «Для меня это всегда люди, с которыми я работаю, и они делают прибытие на работу каждый день, веселым и увлекательным». Однако она признает, что балансирование между требований шоу и предоставленным временем, которое им дают, может иногда создавать проблему. «Я думаю, что всеобщая борьба каждого профессионального художника, работающего в отрасли, это стремление оттачивать каждую вещь до совершенства.»

Кристина оставляет нам несколько полезных советов для выживания в бизнесе: «Будьте добры. Это старая поговорка, но наше производство является небольшим, и люди будут помнить ваше отношение к ним долго после того, как проект будет завершон. Хорошая команда проводит столько времени вместе … иногда больше, чем мы проводим с любимыми! поэтому я лично считаю, что ценность командного игрока стоит больше, чем просто сумма их навыков».

 

Генри Бонсу

Фото с сайта animationmagazine.net

Лазор Вульф

Фото с сайта animationmagazine.net

Генри Бонсу,
создатель Lazor Wulf
Adult Swim

Взгляните на новый блестящий анимационный сериал Генри Бонсу « Лазор Вульф» , и вы можете сказать, что он настоящий фанат классических мультфильмов UPA toons и старой школы Ханны-Барбера. Одаренный 34-летний создатель, выросший в East Orange, Нью-Джерси и Филадельфии, в раннем возрасте любил мультфильмы и рисовал комиксы. «Тогда я все смотрел», – говорит он. «Я любил Tiny Toons и Animaniacs , и даже смотрел анимационное шоу, основанное на Джуманджи !»

После изучения анимации в Художественном институте Филадельфии он переехал в Сан-Хосе, штат Калифорния: «Я жил с парой моих друзей и мечтал сделать мультфильм о волке с лазером на спине», – вспоминает он. «Ночью я сделал комикс об этом и выложил в Интернете. Это просто выросло из шутки и превратилось в этот комикс Tumblr ».

После того, как исполнительный продюсер Adult Swim Дэн Вайденфельд обнаружил комикс в Интернете, Бонсу пригласили приехать в Лос-Анджелес и устроить шоу в Bento Box. «Я только что устроил ему шоу, и он заставил меня встретить нескольких одурманенных людей», – вспоминает он. «У нас в команде около 30 человек. Студия в Атланте работает над анимацией, а мы занимаемся посадкой, подготовкой и анимацией в Лос-Анджелесе ».

Бонсу говорит, что ему не терпится создать анимацию, которую он может поддерживать и которая говорит с людьми. «Я хочу делать вещи, которые нравятся людям. Я думаю, что для черных важно понять, что они также могут создавать анимацию и создавать вещи, которые говорят с ними и их аудиторией. Но вы не можете остановиться на достигнутом. Вы всегда должны быть мотивированы, чтобы сделать вещи лучше. Все сводится к тому, что люди открывают двери и предоставляют вам платформы для выражения вашего мнения. Другие люди сделали это для меня, и я надеюсь, что смогу сделать то же самое для нового поколения аниматоров».

«Мультфильмы – большая часть моего черного опыта», – добавляет он. «Это наркотики, которые рассказывают истории и демонстрируют идеи. Это требует времени и терпения, но вы должны соответствовать своим целям. Убедитесь, что то, что вы делаете, имеет энергию и подлинность, которые вы вкладывали. И тогда встаньте, и поговорите с теми, кто бросит вам вызов. Но также, откройте себя, что вы можете быт неправым. Знайте, что путаница является частью процесса и может привести к росту! »

 

Мэтт Брэйли

Фото с сайта animationmagazine.net

Земноводные

Фото с сайта animationmagazine.net

Matt Braly
Creator, Amphibia
Disney Channel

Когда Мэтт Брэйли был маленьким мальчиком, он любил рисовать на бумаге персонажей Mortal Kombat , Transformers и Pokemon , но только когда аниматор Pixar Бобби Подеста посетил его среднюю школу в Сакраменто, он понял, что может сделать карьеру в анимации. «Я стал полностью одержимым», – говорит талантливый 30-летний Мэт. «Я сразу же записался на уроки рисования в местном колледже и нацелился на поступление в CalArts».

После колледжа стажировка раскадровки в DreamWorks поставила его на правильный путь карьеры, что в конечном итоге привело к должности раскадровщика в Gravity Falls . «Это был очень конкурентный процесс отбора, который включал в себя проверку раскадровки с использованием персонажей из кунг-фу Панды», – вспоминает Брэйли. «Когда мне сказали, что я попал на работу, я помню, как танцевал вокруг дома моей бабушки в «Холли и Оутс».

Его долгожданное новое шоу на канале «Дисней» «Амфибия» посвящено эгоцентричной девушке по имени Энн, которая подружилась с интересной лягушкой по имени Сприг, после того, как оказалась в болоте, населенном лягушками. Брэйли говорит, что он был вдохновлен работой двух своих кумиров анимации, Ника Парка и Хаяо Миядзаки. «При мозговом штурме идей для моего собственного проекта я знал, что хочу добиться чего-то похожего на персонажа Pacifica Northwest в Gravity Falls. Я хотел создать историю / персонаж, который был бы про изменения и о росте. Я также работаю над собственной жизнью и получаю опыт, чтобы создать как можно более подлинный характер и мир. Например, тайское наследие Анны напрямую связано с моим собственным опытом».

Он также считает, что хотя шоу может быть изнурительным, оно также может быть лучшей работой в мире. «Оживление Энн и Сприг стало одним из самых полезных событий в моей жизни», – добавляет он. «Важно не слишком сильно сравнивать себя с другими. Мы все растем с невероятно разными темпами. Я помню, как очень расстраивался в школе, когда видел, насколько лучше у всех дела, и часто чувствовал, что я отстаю. Если бы я мог сделать это снова и снова, я бы попытался немного расслабиться и просто повеселиться. Вы будете удивлены, как часто это дает лучшую работу! »

 

Сесиль Карре

Фото с сайта animationmagazine.net

Клаус

Фото с сайта animationmagazine.net

Сесиль Карре
Аниматор, Klaus
SPA Studios, Netflix

Французскому аниматору Сесиль Карре было уделено много внимания после ко-продукции Mary, одной из первых короткометражек Анси в 2015 году. Она всегда любила анимационные фильмы в детстве, но не думала, что сможет сделать из этого карьеру. Когда ей было 24 года, и она работала инженером, и решила поступить в престижную французскую анимационную школу Gobelins. «Я поняла, что индустрия анимации на самом деле полна возможностей, особенно во Франции, поэтому я решила воспользоваться своим шансом и усердно (и практиковала) усердно учиться в Gobelins и развивать навыки, необходимые для того, чтобы стать частью этого мира», – сказала она. говорит нам.

Будучи молодой девочкой, выросшей во французском департаменте острова Реюньон, Карре любила рисовать и интересовалась книгами комиксов, которые широко любят в ее родной стране. «Я выросла на диснеевских фильмах, а потом открыла для себя мир фильмов Миядзаки», – отмечает она. «Но я не смотрела никаких анимационных шоу по телевизору, потому что они были запрещены в моем доме!» Она говорит, что ее любимые фильмы – «Алиса в стране чудес», «Кошмар перед Рождеством и Каролиной», а ее анимационный кумир – легендарный аниматор Диснея Милт Кал.

В эти дни 30-летний художник работает над долгожданной 2D-анимацией Klaus, режиссера Серхио Паблос, премьера которой состоится в декабре в Netflix. Она говорит, что помнит, как на нее произвело большое впечатление презентация концепции фильма, поэтому она была взволнована, когда Паблос связался с ней для работы над проектом. «Я начала работать там сразу после выпуска в 2017 году. В то время производство еще не началось, поэтому я предложила свои услуги в качестве художника, так как у меня был небольшой опыт работы над моим выпускным фильмом «Burn Out» . Итак, я работала над историей в течение одного года, а затем я перешела в команду аниматоров.

Карре говорит, что ей нравится дизайн персонажей фильма, фоны, анимация, цвета и освещение, а также комедийный и эмоциональный тон всего проекта. «Если вы нажмете на паузу, вы увидите, что каждый кадр фильма – прекрасная иллюстрация – и я не преувеличиваю!» – отмечает она. «Но мне трудно отойти на некоторое расстояние и быть объективной. Я действительно надеюсь, что зрителям понравится. Но наверняка любители анимации оценят объем проделанной работы! »

В целом, Карре говорит, что анимация не перестает ее удивлять. «В раскадровках вы можете многое рассказать с помощью нескольких рисунков. Есть что-то более полезное в процессе раскадровки, так как оно оказывает большее влияние на историю и дает больше свободы. Но вы никогда не увидите свои рисунки на экране! »

Она дает нам простой совет. «Это может звучать глупо, но работать с любовью. Я имею в виду, что я думаю, что только любя и наслаждаясь процессом создания чего-то, вы можете сделать его действительно хорошим. И если вы любите процесс, он получается почти без усилий, а не как работа. Поэтому, конечно, вы должны ставить перед собой некоторые задачи, но позволять себе получать от этого удовольствие».

 

Ин-Сюань Чен

Фото с сайта animationmagazine.net

Go! Go! Cory Carson

Фото с сайта animationmagazine.net

Ин-Сюань Чен
Художник раскадровки, Go! Go! Cory Carson
Нетфликс

Как и многие художники ее поколения, Ин Сюань Чен была вдохновлена классическими фильмами Хаяо Миядзаки, такими как «Принцесса Мононоке». Но 30-летняя художница раскадровок, родившаяся в городе Тайчжун, Тайвань, говорит, что она подключается к фильму на разных уровнях. «В фильме есть много элементов, с которыми мне удалось познакомиться на практике в личном опыте. Я также провела половину своего детства в сельской местности, поэтому у меня есть слабость к природе. Моя любовь к фильму не угасла со временем. Я также всегда хотела питомца, такого как Якул!

Стажировка в Gammage Animation Studio привела к полной занятости в анимации в Торонто, и работе над такими проектами, как Nut Job 2 и Barbie: Starlight Adventure . «Я решила взять выходной из школы и присоединиться к команде, но это была ухабистая дорога, потому что не так много людей вокруг меня выбрали такой же путь», – говорит она нам. «Но я многому научилась по пути. Этот опыт не только положил начало моей карьере, но и изменил форму моей карьеры. Я узнала, как проявлять инициативу с точки зрения поиска возможностей, и как не бояться отклониться от стандартного карьерного пути «так делают все».

В прошлом году Чен наслаждалась своей работой в качестве художника раскадровки на Go! Go! Cory Carson, новое шоу для дошкольников от Netflix, исполнительный продюсер производства Kuku Studios Alex Woo, Стэнли Мур и Тон Тайн. «Их видение сериала очень привлекательно своим большим потенциалом. В то время как шоу изначально предназначено для дошкольной аудитории, Kuku стремится сделать шоу приятным как для детей, так и для взрослых. Художники раскадровки несут ответственность не только за визуальное представление контуров сюжета, но и за то, чтобы время от времени писать сюжет. Это возможность и ответственность, с которой вы не часто сталкиваетесь в других местах».

Чен призывает молодых аниматоров не бояться пробовать что-то новое. «Иногда нам нужно попробовать то, что нам не нравится, чтобы узнать, что нам действительно нравится, что нам подходит больше всего», – отмечает она. «Все, что вы узнаете и испытаете на пути к достижению своей цели, станет полезным в один прекрасный момент. Я верю, что если вы выберете извилистый путь, чтобы найти свою цель, у вас будет больше, чем если бы вы просто пошли прямо к ней! »

 

Мелани Дейгл

Фото с сайта animationmagazine.net

Peanuts

Фото с сайта animationmagazine.net

Мелани Дэйгл,
режиссер анимации, Peanuts Series
DHX Media

Директор по анимации Мелани Дейгл вспоминает, как смеялась во время одного из интервью на стажировке для участия в анимационной программе (в Шеридан-колледже), которая все еще преподавала анимацию, рисованную на бумаге. «Мне очень повезло, что я начала заниматься анимацией в ближайшие годы после рецессии», – говорит она. «Я закончила классическую анимационную программу Шеридана в 2010 году и получила свою первую анимационную работу после встречи с представителями студии в день нашей индустрии!»

Студия, которая предоставила шанс для молодого франко-канадского уроженца, была Nelvana в Торонто. Она вспоминает: «Я изучила Toon Boom Harmony на работе, и с тех пор я применяю, адаптирую и совершенствую те же классические навыки анимации в этом программном обеспечении».

После работы над анимацией My Little Pony, Дэйгл в настоящее время руководит новой серией DHX Media с участием любимых персонажей Чарльза М. Шульца « Peanuts» .
«Выросшая французско-канадским ребенком в маленькой деревне Сен-Луи-де-Кент на восточном побережье Нью-Брансуика, большая часть Peanuts пролетела прямо над моей головой», – признается она. «Только когда я училась в колледже и пересмотрела «Рождество Чарли Брауна», я начала понимать его гениальность. Объединение ссылок за последние несколько месяцев и анализ того, что было сделано до того, как создать руководство по стилю для нашей анимационной команды, сделало моего внутреннего ботана таким счастливым!
Дейгл говорит, что отдавать должное миру Шульца и иконе анимации, Биллу Мелендесу был самой большой сложностью ее команды. «Мы имеем дело не только с хитрыми моделями, на которые больше влияют стили мультипликации, чем с обычными стилями в анимации, но у них также есть свой особенный способ перемещения. Не говоря уже о том, что мы адаптируем свойства, которые так хорошо известны благодаря классической бумажной анимации, в полностью цифровую среду! Это определенно, в лучшем случае, самый необычный проект, с которым я была связана».

Дейгл, большая поклонница «Девяти стариков» Диснея, говорит, что ее самая большая радость всегда была живой. «Есть что-то такое волшебное и удовлетворяющее в том, что мы полностью потерялись в персонаже и выяснили, как добиться максимально реалистичного представления», – признается 31-летняя девушка. «Это то, от чего я не хочу уходить слишком далеко. Тем не менее, я определенно испытываю жажду дальнейшего развития своего стиля, и я становлюсь все более и более заинтересованной и увлеченной содержанием. Годы оживления женских персонажей, которые были разработаны под мужским руководством, в конечном итоге достаются вам! »

 

Тревор Далмер

Фото с сайта animationmagazine.net

Missing Link

Фото с сайта animationmagazine.net

Тревор Далмер,
Художник-концепт, Missing Link
Laika Studios

За последние 10 лет Тревор Далмер оказал значительное влияние на студию Laika в Портленде, работая в качестве концептуального художника в ParaNorman , The Boxtrolls , Kubo and the Two Strings и долгожданном Missing Link в этом году. Теперь он уже взял на себя роль продюсера шестого фильма студии. Уроженец Онтарио говорит, что он всегда интересовался рисованием, но только когда ему было чуть за двадцать, он решил изучать анимацию в Шеридан-колледже и продолжить карьеру в анимации. «Я рискнул, полностью изменив карьерный путь, чтобы продолжить увлечение искусством в детстве, и, к счастью, это окупилось», – говорит талантливый 41-летний художник.

После окончания Шеридана он начал работать в Chuck Gammage Studio в Торонто, что привело к работе в Laika. «У меня есть работа мечты, где я могу зарабатывать на жизнь, рисуя и создавая весь день», – говорит он нам. «Меня окружают самые удивительные художники-анималисты, ремесленники и технологи мира. Поскольку мы строим все практически в реальном мире, произведение искусства покидает компьютеры и приобретает форму в нашем здании. Каждый день подобен приходу на работу в секретную страну чудес, которая охраняется до тех пор, пока не настанет время раскрыть ее миру и обеспечить волнение и удовольствие миллионам людей всех возрастов».

Одно из его любимых воспоминаний в студии восходит к его ранним дням работы над ParaNorman. «Дизайнер фильма Нельсон Лоури, который был таким великим наставником, посмотрел на первое приличное произведение искусства, которое я создал, и сказал: «О, хорошо. Я волновался, что совершил большую ошибку, наняв тебя! Это был очень хороший день!»
Далмер говорит, что один из его любимых фильмов и большое влияние на его работу – это книга Диснея 1967 года «Книга джунглей». «Что-то в музыке и анимации персонажей всегда было настолько заманчивым и гипнотическим для меня», – говорит он. «Может быть, это была змея?»
Ветеран Laika поощряет тех, кто надеется на анимацию, держать свою работу рядом с примерами профессиональной работы и объективно наблюдать за ней. «Я думаю о своей собственной работе, когда начинал, и удивляюсь, как я не увидел некоторых очевидных различий», – признается он. «Я бы хотел, чтобы кто-то сказал мне, чтобы я более критично относился к моей работе, и стремился к более высоким целям. Я думаю, что это может оказать плохую услугу, чтобы поощрить молодых художников и заставить их чувствовать, что их потенциал достаточно хорош».
Когда его спрашивают о планах на будущее, Далмер говорит, что об этом трудно думать, потому что он так счастлив в настоящем. «Я рад тому, что мир увидит Missing Link, и всем моим коллегам, которые будут гордиться их вкладом. Поскольку я также работал над этим, я рад, что моя пятилетняя дочь Офелия, наконец, увидит «папин фильм», как она его называет. (Извините, режиссер Крис Батлер!)

 

Лино ДиСальво

Фото с сайта animationmagazine.net

Playmobil: the movie

Фото с сайта animationmagazine.net

Лино ДиСальво
Режиссер, Playmobil: Анимация фильма
ON

«Когда я был ребенком, если в телешоу или фильме была анимация или марионетки, я смотрел это!» – вспоминает Лино ДиСалво, директор долгожданного Playmobil: The Movie этого лета. «Sesame Street, The Muppet Show, Tom and Jerry, короткометражки The Warner Bros.… но мои любимые были «Bugs Bunny»,« The Aristocats» и «The Jungle Book» !» беда в школе. «Тогда я помню, как был подростком и осознавал, что анимация может быть работой; мысль о том, что людям платят за то, чтобы рисовать, играть, верить, взорвала мой разум! Я пошел в Ванкуверскую киношколу после просмотра Истории игрушек в 1995 году. Этот фильм изменил все для меня. В тот момент я знал, что быть аниматором компьютерной графики – это то, что я собираюсь сделать».

После окончания VFS DiSalvo был нанят Disney Dream Quest Images. Его первым крупным проектом была анимация маленького персонажа-робота на панели инструментов в Inspector Gadget, а затем работа над такими проектами, как Reign of Fire, 102 Dalmatians и Kangaroo Jack. В конце концов, он перешел в Disney Feature Animation, чтобы поработать над Chicken Little, Meet the Robinsons и Bolt. Затем он был привлечен к работе в качестве супервайзера по анимации на Tangled и стал главой анимации на Frozen .

За последние несколько лет он использовал все, что узнал в Disney, чтобы воплотить в жизнь мир персонажей Playmobil ON Animation. «Если я узнал что-нибудь о работе в Disney, так это о том, что вы должны провести исследование, у меня двое детей, двух с половиной лет и пяти с половиной лет. У нас дома много игрушек, включая LEGO и Playmobil. Мы любим их обоих, но мои дети играют с этими игрушками совершенно по-разному. Я бы сказал, что LEGO для строительства, Playmobil для ролевых игр. Я хотел убедиться, что отразил эту идею в фильме. Марла, человеческий персонаж, буквально превращается в игрушку и попадает в волшебный мир».

DiSalvo говорит, что он стремился сделать так, чтобы в фильме было честное, эмоциональное ядро. «Да, это должно быть забавно и интересно, но я хотел сделать что-то, что проведет вас через эмоциональное путешествие», – отмечает он. «Я думаю, что фильмы Диснея действительно хороши. У них простые сюжеты со сложными персонажами».

Как на творческий талант он говорит, что всегда будет смотреть на Фрэнка Томаса, Олли Джонстона и Милта Кэла в качестве образца для подражания. «Мне также посчастливилось работать с Гленом Кином в течение многих лет. Глен сделал меня лучшим аниматором. Я люблю актерский выбор Глена – честный и тонкий, но в то же время подталкиваемый. Я никогда не забуду опыт работы с ним в Tangled».

Предлагая советы для аниматоров, он предлагает им изучить теорию актерского мастерства и актерскую работу. «Возьми жизнь рисования. Возьми импровизацию. Читайте The Illusion of Life два раза в год до конца своей жизни. Если в вашем демонстрационном ролике всего несколько сцен, убедитесь, что они хорошо сыграны. Я мог бы жить с испытанием анимации без полировки, но актерский выбор должен быть законным. Правильно действуйте, и вы получите работу где угодно. Я найму тебя! – говорит он с улыбкой.

 

Том Гидман

Фото с сайта animationmagazine.net

Kiddyzuzaa Land

Фото с сайта animationmagazine.net

Том Гидман
Создатель, Kiddyzuzaa Land
WildBrain

Если вы хотите сделать карьеру в анимации, вы можете освежить свои навыки живой комедии. Спросите Тома Гидмана, создателя онлайн-мультфильма WildBrain Kiddyzuzaa Land. Художник британского происхождения из Оксфорда только что окончил университет, и не имел опыта производства. «Но я увидел объявление в газете, поэтому пошел в их офис, вручил им свое резюме, и все пошло оттуда», – вспоминает он. «У меня есть опыт работы в комедии, который определенно помог!»

Гидман начал работать над шортами для студии. «Это была моя первая работа в университете, и все, что я действительно знал в то время, – это то, что я хотел делать веселые, веселые и занимательные видео с хорошими, сильными историями», – говорит он. «Только когда нам было поручено создать анимационную версию живого боевика Kiddyzuzaa, я внезапно осознал, насколько анимация сочетает в себе столько моих творческих интересов: написание, озвучивание, рассказ и комедия. Таким образом, это было отправной точкой, и с тех пор мне очень нравилось работать над анимационными шоу в качестве сценариста / режиссера / случайного озвучивания».

Талантливый 24-летний мальчик считает Симпсонов одним из главных факторов своего влияния. «Юмор шоу на грани очень сильный, и то же самое относится и к озвучке», – заявляет он. «Futurama и Family Guy, а также Wallace & Gromit, Woody Woodpecker, SpongeBob, Looney Tunes, Dennis the Menace – этот список можно продолжить. С точки зрения фильмов, к которым я ближе всего отношусь, это, вероятно, старая классика Диснея – «Меч в камне», Робин Гуд, Питер Пэн ».

Для Гидмана есть много положительных аспектов создания анимированного контента для платформ YouTube и VOD. «Мы имеем дело с меньшими бюджетами и более быстрыми сроками выполнения, но в этом также есть много удивительных вещей: все готово (вам не нужны годы разработки!). Вы можете многому научиться методом проб и ошибок и погрузиться в новые испытания. У вас есть творческая свобода. Хотя вы ограничены определенными вещами, на самом деле есть чувство, что вы можете что-то попробовать. Команды маленькие, так что вы можете делать все что угодно».

Рассматривая текущие тенденции, у Гидмана следующее понимание: «Медиа-ландшафт постоянно меняется так сильно, так что будьте готовы адаптироваться и разбираться в том, что популярно, будь то стили анимации, формат, продолжительность. В то же время, очевидно, старайтесь быть оригинальными и рассказывать свежие и уникальные истории. Вы также должны знать свой мир и своих персонажей наизнанку, прежде чем прыгать в проект. И, наконец, сотрудничайте! Лучшие вещи приходят от людей, работающих вместе, и бесконечно более полезно участвовать в успехе шоу (или даже в провале)!»

 

Майя Кайсер

Фото с сайта animationmagazine.net

Мстители: Endgame

Фото с сайта animationmagazine.net

Майя Кайсер
Аниматор, Мстители: Endgame
Industrial Light & Magic

Блестящая мультипликатор ILM Майя Кайсер говорит, что она обязана своим карьерным ростом динозаврам Парка Юрского периода. Наблюдение за тем, как персонажи CG беспрепятственно взаимодействуют с живыми актерами, пробудило у нее интерес к возможностям vfx и реалистичной CG на большом экране. «В то время этот фильм был также прорывом в технологиях, и в нем была одна из самых реалистичных компьютерных картин, которые я когда-либо видел», – вспоминает она. «Внезапно, рассказывание вымышленной истории реалистичным способом казалось безграничным».

Уроженец Буэнос – Айрес, выросшая на таких любимых фильмах как Ghostbusters , Назад в будущее и E.T. the Extra-Terrestrial, стажировалась в ILM в 2001 году после изучения визуального дизайна связи в Германии и электронного в SCAD. Некоторые из ее недавних проектов включали «Соло: История Звездных войн», «Звездные войны: Эпизод VII», « Изгой-один» , « Ранго» и « Мир юрского периода: Древнее будущее» . Она также работала над проектами аттракционов и виртуальной реальности, такими как Tomorrowland, «Гонка через Нью-Йорк» с Джимми Фаллоном в главной роли и Star Tours: The Last Jedi., В настоящее время она работает аниматором в фильме Marvel « Мстители: Конец игры» .

«Аспекты, которые мне нравятся в моем текущем проекте, работа с большим количеством талантливых людей», – говорит Кайсер. «То, что поднимает моральный дух, это коллективная команда, и сильный командный дух в этом шоу. Конечно, как аниматор, я также наслаждаюсь широким разнообразием персонажей и сложными действиями в этом проекте, что для меня делает его особенно интересным».

Она говорит, что одной из самых больших проблем в работе является то, что существует общее предположение, что компьютеры выполняют всю работу. «Несмотря на то, что мы используем компьютеры и программное обеспечение для производства этих фильмов, они – всего лишь инструменты, и для создания фильма с высококачественными визуальными эффектами требуется целая армия талантов», – объясняет она. «Движущаяся графика и визуальные эффекты стали настолько распространенными в кино сегодня, что усилия, необходимые для создания этих изображений, часто упускаются из виду, что приводит к сжатым срокам и трудным временам».
Кайсер говорит, что для соискателей vfx действительно важно обучаться тому, что происходит в отрасли. «С взрывом дополненной и виртуальной реальности мы находимся в захватывающем моменте, в мире компьютерной анимации, открывая много многообещающих возможностей, помимо просто фильмов», – отмечает она. «Я призываю новичков проводить исследования, изучать эти возможности и оставаться открытыми для всех доступных вариантов. Я также рекомендую посещать отраслевые мероприятия и конвенции, потому что они также очень мотивируют и вдохновляют воображение и креативность». Короче говоря, она говорит, что все дело в установлении высоких стандартов и достаточно смелости для достижения этих целей, не сдаваясь. «Всегда стремитесь к знаниям и росту, потому что вашему образованию нет конца», – заключает она.

 

Кейси Леонард

Фото с сайта animationmagazine.net

Парк Чудес

Фото с сайта animationmagazine.net

Кейси Леонард,
директор Lucky ; Продюсер Wonder Park
Nickelodeon Animation Studios

Никогда не стоит недооценивать роль, которую шанс или сломанная рука могут сыграть в вашей анимационной карьере. Возьмем, к примеру, случай Кейси Леонарда, который только что окончил Массачусетский колледж искусств и дизайна по специальности «Студия взаимосвязанных медиа». «Моя первая работа в анимации была благодаря неудаче, – говорит он нам. «Студия Soup2Nuts в Бостоне была в восторге от найма, и приятель, который собирался начать там, сломал руку на сноуборде, поэтому он порекомендовал меня на работу аниматора персонажей. По сей день это был один из самых сложных концертов в моей карьере! »

Прошедший год был очень насыщенным для 38-летнего уроженца штата Нью-Йорк. После многих лет руководства популярным сериалом Nickelodeon Breadwinners он снял новый телевизионный фильм Nick Lucky и продюсирует мультсериал Wonder Park, который дебютирует в конце этого года на канале. «Lucky – о несчастливом гноме и его лучших друзьях, которые пытаются вернуть украденный золотой горшок его семьи, тем самым восстанавливая его удачу», – говорит он нам. «Первый акт комедия, второй акт ограбление, а третий акт все действия. Это действительно весело!”

Леонард говорит, что научиться рассказывать истории в новом, более длинном формате фильма было не только увлекательно, но и интересно. «И мы сделали это очень быстро», – добавляет он. «В какой-то момент я снимал аниматоров в «Bardel» во втором акте фильма, переписывал и пересматривал массивные фрагменты финального акта, а также делал анимацию по кадрам по кадрам из первого акта. Интенсивное!»

По словам режиссера, он вырос на классике 80-х, таких как DuckTales, Inspector Gadget и Transformers . «У них были лучшие анимированные вступления!» – вспоминает он. «Затем DragonBall прибыл в Штаты. Я много смотрю это и «Бэтмен : анимационный сериал» . Другой фаворит – фильмы японского режиссера Мамору Хосоды. «Каждый выстрел, момент и характер полны искренности и специфики», – объясняет он. «Его характерные отношения и истории невероятно близки и искренни – и действительно забавны!»

Леонард советует аниматорам быть менее замкнутыми и взаимодействовать, общаться и делиться своими идеями. «Самое главное, когда вы получаете заметки, отбрасываете эго, ищите заметку за запиской и обращайтесь к упомянутым заметкам с уверенностью, что в результате ваша работа будет сильнее и умнее». Он также имеет высокие стандарты для себя. «Я надеюсь продолжать стремиться рассказывать более сильные и увлекательные истории. Я жажду сделать еще один фильм. Может быть, я сделаю это!

 

Кристен Лестер

Фото с сайта animationmagazine.net

Purl

Фото с сайта animationmagazine.net

Кристен Лестер,
писатель / режиссер, программа Purl
Pixar SparkShorts

Когда Кристен Лестер было около восьми лет, она была так влюблена в Русалочку, что заставила своего папу взять ее посмотреть ее девять раз! Автор-режиссер известного дебютного фильма Pixar SparkShorts Purl говорит, что фильм ударил ее, как тонна кирпичей. «Я увлеклась рисованием, поэтому с тех пор я собиралась стать русалкой или аниматором!» – объясняет она.
Получив свою первую работу по очистке анимации для рекламных роликов с зерновыми культурами, уроженец Виктории, Британская Колумбия вскоре обнаружил, что работает над такими фильмами, как «Эпос» и телешоу, такими как « Сим-бионический титан» , « Легенды Оз»: возвращение Дороти и специальный агент Осо . Среди ее многочисленных анимационных кумиров Лестер зовут Мэри Блэр, Марк Дэвис, Глен Кин, Мамору Хосода, Исао Такахата, Хаяо Миядзаки, Нора Туми и Томм Мур. Она также упоминает, что влюбилась в анимацию, потому что она объединяет три ее величайших любви: рисование, рассказывание историй и кинопроизводство.

Лестер была выбрана, чтобы сделать ее новый короткий Purl исполнительным продюсером программы SparkShorts в Pixar, Линдси Коллинз. Она говорит, что короткометражка, которая сосредоточена на розовом клубке пряжи, пытающейся вписаться в стартап, в котором доминируют мужчины, была вдохновлена ее собственным опытом как женщины в анимации. «Я часто была единственной женщиной в комнате в начале моей карьеры, – вспоминает она, – и поэтому я хотела сделать короткую презентацию, отражающую этот опыт».

Лестер и ее команде из восьми человек понадобилось около шести месяцев, чтобы составить короткую заявку. «Будучи первым директором, наш короткий график и наш ограниченный бюджет были одними из наших проблем, но мне повезло, что у меня была такая поддерживающая команда, которая помогла мне справиться с ними», – отмечает она.

«Оглядываясь назад сейчас, мне понравился, каким пушистый Перл оказался! Ее пух был выращен по той же технологии, что и Pixar на Brave, что я считаю просто потрясающим. Каждый раз, когда Перл подсвечивается в кадре, внутри у меня крошечная улыбка.

Теперь, когда короткометражка наконец-то вышла в онлайн, Лестер говорит, что готова отдохнуть, прежде чем вернуться к своей работе в качестве главы истории в предстоящем фильме Pixar. «Я была режиссёром короткой истории и была главой истории, поэтому я с нетерпением жду, чтобы найти где-нибудь пляж и долго вздремнуть, когда у меня закончится время. После этого я хочу продолжать снимать фильмы! Я взволнована, чтобы рассказать больше историй».

 

Гильермо Мартинес

Фото с сайта animationmagazine.net

Митчеллы против машин

Фото с сайта animationmagazine.net

Гильермо Мартинес
Руководитель сюжета «Митчеллы против машин»
Sony Pictures Animation

Когда Гильермо Мартинесу было всего пять лет, он сосредоточился на книге «Диснейские злодеи» и умолял свою мать купить ее для него. «Это был самый лучший рождественский подарок, который я когда-либо получал», – говорит 37-летний профессионал анимации. «Я читал книгу каждую ночь. Мое желание стать аниматором действительно проявилось, когда я отправился на курорт Disney / MGM Art of Animation. Когда я был ребенком, то смотреть 2D аниматоров Диснея было откровением. В тот момент я знал, что анимация была моим призванием».

Мартинес, родившийся в Баямоне, Пуэрто-Рико, получил свой первый большой перерыв, когда был нанят для работы над парой проектов в студиях Laika в Портленде, одним из которых были Kubo и Two Strings. «Это был удивительный опыт работы с сюжетной командой в этом фильме», – говорит он. «Я многому научился у лучших художников-историков в отрасли. После Кубо меня попросили помочь Крису Батлеру в его фильме «Missing Link», и я получил несколько замечательных эпизодов в фильме».

В этом году Мартинес является главой сюжета грядущего фильма Sony «Митчелл против машин», режиссера Майкла Рианды. «Лучший способ описать фильм – это фильм о восстании в дороге или о восстании роботов для всей семьи», – объясняет Мартинес. «Без сомнения, это был самый приятный профессиональный опыт в моей жизни. Это очень редко, когда я работаю над проектом, который так тесно соответствует моим комедийным ощущениям. Нам повезло с талантом в этом фильме! Мне нравится, что почти все в фильме молоды и жаждут сделать самый смешной и крутой фильм за всю историю».

Ссылаясь на своих кумиров Сатоши Кона, Чака Джонса, Масааки Юаса, Питера Чанга, Брэда Берда, Уорда Кимбалла и Криса Сандерса, Мартинес отмечает, что Paranoia Agent и «Liquid Television » оказали на него глубокое влияние в молодости. «Симпсоны также были откровением», – отмечает он. «В тот момент, когда моя мама запретила мне смотреть его, я понял, что шоу было чем-то особенным. До сегодняшнего дня ни одно развлечение не сформировало меня как писателя / аниматора / рассказчика, такого как Симпсоны! »

Мартинес говорит, что лучший совет, который он может дать любителям-аниматорам: «Техническое мастерство может проделать долгий путь, но ничто не говорит о том, что громче, чем уверенность в том, что в вашей работе есть ваш голос». Он добавляет: «Если что-то случилось с Вами, сумасшествие, веселость, и вы чувствуете, что другие люди отождествляют себя, запишите это. Преврати это в шот. Нарисуйте его и разместите на своем Tumblr. Покажи миру, какой ты удивительный рассказчик! »

 

Диего Молано

Фото с сайта animationmagazine.net

Виктор и Валентино

Фото с сайта animationmagazine.net

Диего Молано
Создатель , Виктор и Валентино
Cartoon Network

Мать Диего Молано дорожит портретом Эрни и Берта в рамке, который нарисовал ее сын, когда ему было всего четыре года. «Я только недавно видел это, и это было не слишком по образцу!», – говорит талантливый художник, чей новый мультсериал «Виктор и Валентино» вышел в премьеру на Cartoon Network в прошлом месяце. «Мне просто нравилось рисовать персонажей, которые были очень привлекательны, такие как Кермит, Марио или Даффи Дак».

В эти дни 36-летний уроженец Майами сильно утвердился в своем собственном очаровательном оживленном мире Виктора и Валентино, который следует за приключениями двух сводных братьев, разыскивающих сверхъестественные существа мезоамериканского фольклора в их маленьком городке Монте-Макабре. «Мне нравится, как глубоко я погружаюсь в мой любимый предмет – мифологию», – говорит Молано. «Меня всегда вдохновляли великие мифологии мира, особенно мезоамериканская мифология доиспанского коренного населения Северной и Южной Америки. Я думаю, что эти мифы и легенды такие крутые и поэтому о них не говорят по сравнению с греческими / римскими / египетскими / норвежскими мифами. Итак, я благодарен за то, что могу поделиться своим энтузиазмом и любовью к этим историям с людьми, которые, возможно, не слышали о них».

Молано, который работал над такими шоу, как «Сильные пафосные девчонки» и «Черный динамит» , говорит, что самая сложная задача заключалась в том, чтобы превратить большие эпические масштабные, иногда взрослые тематические мифы / рассказы, в маленький 11-минутный перевариваемый контент, рассчитанный на детей. «Иногда мифы настолько абстрактны и настолько неземны, что трудно связать их с более реалистичным осязаемым миром… но именно в этом и заключается веселье!»

Талантливый создатель мультфильмов называет Питера Чанга, Майка Джаджа, Синичиро Ватанабе, Хироюки Имаиси, Мэтта Грёнинга, Генри Селика, Джейми Хьюлетта, Тима Бертона и Джима Хенсона как некоторые из его героев и влияний. Он получил свой первый большой прорыв в бизнесе, когда получил стажировку в Лос-Анджелесской студии Titmouse. «Я упаковал свои вещи и полетел в Калифорнию, и через некоторое время они предложили мне официальный концепт в качестве clean-up artist на этом удивительном шоу под названием Superjail! Вот где я должен был нарисовать и отследить все татуировки на всех заключенных. Это была большая работа, но в итоге это того стоило! »

Что касается общих советов по карьере анимации, он советует: «Убедитесь, что вы выбираете предмет, который вы считаете неотразимым и к которому у вас почти неутолимая жажда. Если вы сделаете это, ваш творческий бензин будет бесконечным, и вы никогда не устанете от этого. Например, если бы я не был художником, я бы, вероятно, был археологом где-то на раскопках, на грани открытия новых вещей, которые могли бы добавить к мифологии Мезоамерики! »

 

Марианна Моренси

Фото с сайта animationmagazine.net

Маугли: Легенда о джунглях

Фото с сайта animationmagazine.net

Марианна Моренси
Аниматор
Framestore

Аниматор Framestore Марианна Моренси любит оживлять CG-существ и видеть, как они взаимодействуют с живыми актерами. Как говорит 33-летняя уроженец Квебек-Сити: «Трудно заменить то чувство, которое возникает у вас, когда то, что было просто цифровой куклой на вашем экране, начинает оживать! Я также люблю людей, с которыми мы работаем. Наша индустрия заполнена людьми, каждый из которых так же страстен, как и следующий, и это находит отклик».

Моренси интересовалась искусством в раннем возрасте, но ее путешествие в анимацию и vfx произошло случайно. Изучив графический дизайн в колледже, она поняла, что ее увлекла анимация, поэтому она поступила в пилотную программу в университете Лаваля. «Будучи большой поклонницей фильмов Диснея, я влюбилась в них», – отмечает она. «Мне также очень нравились все, что растут динозавры, поэтому «Земля до времени» и «Парк Юрского периода» были для меня важными фильмами. Я также очень любила Бэмби и The Fox and the Hound. В основном мне понравилось все, что связано с существами и животными! Оглядываясь назад, вероятно, не случайно, что все эти годы спустя я обнаружила, что меня привлекают визуальные эффекты и анимация существ».

После получения работы в Squeeze Studio в Квебеке она была нанята Frima Studio для работы над французско-канадским фильмом, за которым последовала контрактная работа над такими фильмами, как «Восхождение Юпитер» и «Паддингтон». «Именно тогда я влюбилась в vfx, и с тех пор я была в Framestore в Монреале», – говорит она. С тех пор она работала над многими функциями режиссуры, включая «Красотку и чудовище», «Призрак в доспехах», Паддингтон 2, «Фантастические звери: преступления Гриндельвальда» и «Маугли: легенда джунглей».
Моренси говорит, что одна из основных проблем работы с vfx заключается в том, что независимо от сложности кадра, над которым вы работаете, это довольно неумолимо. «Вы всегда пытаетесь найти лучшее место между тем, что выглядит реальным, и тем, что стилизовано», – объясняет она. «Я думаю, что большинство членов аудитории сильно реагируют на вещи, которые выглядят от или сверхъестественного, так что это наша работа, чтобы попытаться убедить их в том, что они видят это реально.»

В эти дни занятый артист работает ведущим аниматором над предстоящим фильмом Тома Маккарти «Тимми Фейлур» , в котором рассказывается о молодом мальчике, который считает, что он руководит детективным агентством с воображаемым гигантским белым медведем. Она говорит, что в ее планы на будущее входит повышение ее лидерских навыков и дальнейшее развитие в качестве аниматора. «В анимации всегда есть чему поучиться», – отмечает она. «В конце концов, я хотел бы стать руководителем анимации».

Ее советы для новичков довольно просты. «Будьте открыты для обратной связи и вклада и понимайте, что это всегда командная работа», – советует она. «Другие студенты или люди, с которыми вы работаете, – золотая жила, так что используйте их для другого мнения или знания!»

 

Дана Террас

Фото с сайта animationmagazine.net

Дом Совы

Фото с сайта animationmagazine.net

Dana Terrace,

Создатель The Owl House
Disney Channel

Не так много создателей детских анимационных шоу признают, что одним из их главных влияний является голландский художник 15-го века Иероним Босх! Возможно, именно поэтому вокруг предстоящего сериала Диснея на канале The Owl House Дана Терраса столько предвкушений. Террас, чье шоу запланировано на премьеру в начале 2020 года, говорит, что ее больше вдохновляют работы таких художников, как Бош, Джон Бауэр, Ремедиос Варос и кукольный театр Джима Хенсона, чем любые анимационные работы. «Там уже так много анимации, что я бы предпочла взглянуть на то, что еще не было в анимации», – говорит одаренная 28-летняя Хэмден, уроженец Коннектикута. «Вот почему я люблю этих художников».
В детстве Террас пробиралась в гостиную, чтобы смотреть мультфильмы и копировать то, что ей нравилось, в своих книжках. «Пока это было анимацией, я была там – «Симпсоны», «Покемоны», «Крутые девчонки» ,« Южный парк»,« Студия Гибли », и все остальное», – говорит она. «Когда мне исполнилось 16 лет, я приняла сознательное решение заняться анимацией в качестве карьеры после того, как кто-то сказал мне, что я не могу. С тех пор я каждый день работаю, чтобы получить шанс поработать в индустрии анимации, и чувствую себя невероятно счастливой, когда смогла превратить эту мечту в реальность ».

После нескольких стажировок в студии, Террас получила работу ревизиониста раскадровки на Гравити Фолс Диснея, когда кто-то обнаружил ее художественный блог и отправил ей тест раскадровки. Она говорит, что у нее был замечательный опыт в этом шоу, и она не могла попросить лучшего первого проекта.

Террас приписывает концепцию своего нового шоу трем конкретным источникам: «Во-первых, я всегда хотела рассказать историю о грубой и крепкой материнской фигуре, основанной на моей тете, няне и маме, которые воспитывали меня. Во-вторых, главный герой Luz развился из ночных разговоров, которые у меня были с моим соседом по комнате и близким другом, Luz – как мы всегда могли представить, чтобы нас увезли в волшебный мир, когда мы были моложе. В-третьих, я люблю маленьких существ Босха и сумасшедшие миры, которые он создает! Я хотел увидеть это оживленным. Так что я бросил все эти ингредиенты в кучу и черт побери, вышел Дом Совы! »
На просьбу дать какой-то солидный совет новичкам Террас откровенно говорит: «Узнайте, как отличить конструктивную критику от вредной критики. Знайте мотивацию своего критика. Они искренне пытаются вам помочь или просто хотят вас унизить? Научиться отличать их от друг от друга это поможет вам сэкономить годы душевных страданий и помочь вам точно определить, что вам действительно нужно улучшить в своей работе! »

Источник

Share: