Новости анимации

24 января на Disney+ покажут первый том короткометражек «Короткое замыкание»

зенит

На сервисе Disney+ в пятницу дебютирует новая коллекция анимационных короткометражек «Короткое замыкание». Что из себя представляет программа и содержимое первого тома, кратко про все 14 короткометражек в статье.

«Короткое замыкание» – это экспериментальная программа, которая стартовала в 2016 году в Walt Disney Animation Studios. Концепция: любой сотрудник в любом отделе может отправить слепое электронное письмо (имя не указано). Если письмо будет получено, создатели фильма могут работать с кем угодно в студии, чтобы воплотить в жизнь свои 2-3-минутные короткометражки, используя некоторые из новейших и лучших технологий. Но им отводится только 4 месяца.

В первый том вошло 14 короткометражек. Первоначально предполагалось, что вся анимация программы «Короткое замыкание» будет храниться дома (в Мышином доме), но появление Disney + также дало возможность миллионам людей посмотреть на эту инновационную работу. Краткий комментарий режиссера сопровождает все короткометражки, которые появятся на потоковой платформе.

Короткое замыкание

Фото с сайта animationscoop.com

Lucky Toupee Никки Малла о лепреконах и шиньонах был первым короткометражным замыслом группы, запущенным в производство. «В итоге я пошел первым, основываясь только на том, как выстроились наши графики. Я написал это в выходные, а потом мы показали то что получилось некоторым людям, а затем я переписал проект в другие выходные. И тогда мы должны были сделать короткометражку. Поскольку я пошел первым, я хотел, чтобы программа была успешной, поэтому я почувствовал большое давление, чтобы не остановить ее в считанные сроки. Поскольку ресурсов было мало, я в конечном итоге стал своим собственным дизайнером. Я сделал свое собственное моделирование среды. Я сделал весь вид фильма самостоятельно – что я любил делать, и это было действительно весело».

drop

«Drop» Фото с сайта animationscoop.com

Трент Корри – режиссер Drop, очаровательной истории про один день в жизни капли дождя. «Я хотел попросить нас сделать что-то в компьютерной графике, на компьютере, что было бы органично и могло бы развалиться. И мой короткометражный фильм был тот, который возвратил Меандра. Я думаю, что это был перерыв с праздником. Это не было обновлено. Meander – программа, которую они разработали для Paperman, чтобы нарисовать очертания персонажа. И мы хотели использовать его как другой подход, чтобы на самом деле раскрасить символы таким образом, а не делать контуры. Таким образом, у нас было множество технических специалистов, которые помогли ускорить выполнение этой программы».

Слон в комнате

«Слон в комнате» Фото с сайта animationscoop.com

Брайан Скотт демонстрирует отношения между мальчиком и его новым другом-животным, Слоном в комнате. «Вы пытаетесь найти способы экспериментировать или продвигать каждую часть процесса. Я был вовлечен в «Праздник» в качестве главы анимации, поэтому я был вдохновлен этим фильмом и подумал: «Как мы можем принять этот взгляд и подтолкнуть его к следующему шагу?» Так что это было забавное испытание».

fetch

«Fetch» Фото с сайта animationscoop.com

Маленькая девочка ищет своего питомца в лесу в CG фильме Fetch от Mitch Counsell . «[Я хотел] держать аудиторию очень далеко от этой маленькой девочки. Вместо того, чтобы быть очень ясным о том, что происходит – попытаться сделать наоборот. Так что это было очень отстраненно, и ты не знал, что смотрел, пока это не раскрылось. Быть преднамеренно неясным в анимации, оставаясь в том же духе и бренде Диснея… Меня также очень вдохновили фильмы Миядзаки. К концу этого проекта вам не обязательно дается одна конкретная тема или сообщение – вам больше дают что-то продумать».

Центр Города

«Центр города» Фото с сайта animationscoop.com

Вдохновленная арт-сценой Лос-Анджелеса, Кендра Вандер Влит представляет динамичный, красочный «Центр города». «Я изучала кинематографию. Я была вдохновлена японским аниме, и у двухмерных анимационных сцен есть особый вид. Я использовала действительно широкие линзы. Было действительно хорошо поэкспериментировать с этим. А потом мы на самом деле внедрили технологию «большого героя» Baymax-vision, которая как бы искривлена по краям. Это как бы дает вам эту иллюзию органичного ощущения при кадрировании камеры. Когда ты двигаешься очень быстро, это просто естественно».

Волосы Джитсу

«Волосы Джитсу» Фото с сайта animationscoop.com

«Волосы Джитсу» от Brian Estrada фокусируется на маленькой девочке, которая хочет буквально отбить свою первую стрижку. «Я работал с детьми в YMCA в детстве. Так что я видел, как реагируют дети. Вот почему я хотел, чтобы мой главный герой был ребенком. Дочь моего друга сделала свою первую стрижку в 5 лет. Ее волосы были до самых ног, и это было вдохновением для самого персонажа. Это идея встретиться со своими страхами. Я определенно боялся вещей в детстве. Отправляясь в эти творческие миры и просто проходя через них … Я думаю, что это была большая часть».

Лужа

«Лужа» Фото с сайта animationscoop.com

«Лужи» Зака Пэрриша рассказывают историю молодого мальчика, который делает все возможное, чтобы его старшая сестра обратила на него внимание. «С самого начала мы знали, что хотим сделать… простой взгляд. Делать реалистичные всплески было бы не в стиле. Ко мне пришел художник по эффектам и сказал: «Эй, я давно хотел попробовать эти стилизованные 3D эффекты. Такое ощущение, что твоя короткометражка подошла бы идеально для этого. Это комбинация лепестков ручной работы, которые превращаются в симуляцию, а затем превращаются в покорность художника, чтобы на самом деле выглядеть более стилизованным».

Молния в бутылке

«Молния в бутылке» Фото с сайта animationscoop.com

«Молния в бутылке» Джона Акино вдохновлена фильмами Стивена Спилберга. И вкратце – буквальное толкование названия, когда мальчик пытается поймать … молнию в бутылке. «Хотите верьте, хотите нет, но в 4-м классе у нас действительно была научная ярмарка, и у кого-то была эта банка … у него должно было быть какое-то искрящее электричество, но оно никогда не работало. Это было мое знакомство с наукой тогда. В старших классах, я не был сильным в науке парнем, пока не пошел на урок химии».

Гонка

«Гонка» Фото с сайта animationscoop.com

Терри Мьюз фанат темного юмора. Он представляет комическое соперничество между велосипедистом и Grim Reaper. «Она называется «Гонка», потому что это метафора или другой способ думать о своей жизни – быть расой. Чего ты хочешь? Что ты хочешь в конце своей гонки? Ты хочешь кубок или что важно для тебя?»

зенит

«Зенит» Фото с сайта animationscoop.com

Вдохновленный культовой «Фантазией», «Zenith» Дженнифер Страттон сочетает в себе музыку и визуальные чудеса звезд. «У меня были изображения в моей голове, по большей части. Персонаж черной дыры, определенно, я даже не был уверен, как это будет выглядеть, или как это будет работать. Мы как бы знали, как это будет выглядеть, когда собираем это вместе. 2D-искусство: мы будем рисовать и использовать его как ориентир, но как только вы перейдете в 3D, оно будет выглядеть по-другому. Это определенно было сюрпризом, когда мы увидели, что получилось. Это было много проб и ошибок».

Циклы

«Циклы» Фото с сайта animationscoop.com

«Циклы» Джеффа Гипсона – это VR-сокращение от комманды (хотя вы можете просмотреть обычную 2D-версию на Disney +). Это очень личная история о том, как вывезти любимых из места, которое они десятилетиями называли домом. «Это был эмоциональный процесс, конечно. В детстве у меня были особые отношения с бабушкой. Проходить через это … перевести любимого человека в другую жизнь – это трудно. Так что проработка фильма была, возможно, некоторым исцелением для моей семьи и меня. [Мои родители] на самом деле рассматривали короткометражную версию в VR, и это был мощный опыт».

Просто мысль

«Просто мысль» Фото с сайта animationscoop.com

«Просто мысль» задает вопрос: «Что, если бы все могли видеть ваши мысли?». В этом случае: «Что, если влюблённый мальчик знал, что он ей понравился?» Брайан Менз определенно был под влиянием рассказов «Арахис». «Я вырос, любя комиксы. Я один из шести детей, и мы все побежали к двери, чтобы первыми получить газету. И если бы я нашел тот кусочек, который мне понравился, я бы вырезал его и сохранил. «Арахис» был огромен… «Кальвин и Гоббс»… Я прочитал их все. В разные периоды своей жизни я тяготел к разным».

Студент по обмену

«Студент по обмену» Фото с сайта animationscoop.com

Натали Нуригат также была вдохновлена комиксами для ее короткометражного «Студента по обмену», о человеческой девочке в школе для гигантских зеленых пришельцев. «Я родом из поколения, которое выросло, читая «Манга» и «Скотт Пилигрим», а также 2D-анимацию, где у многих персонажей черный внешний облик. Таким образом, мы нашли способ получить эту картинку процедурно, чтобы художникам не приходилось отслеживать кадр за кадром. Он будет выглядеть как действительно прочный, толстый черный вкладыш вокруг всего. И тогда у зажигалки был контроль, чтобы разбавить – пусть линия становится более или менее непрозрачной, так что это больше похоже на естественную линию карандаша».

Цзин Хуа

«Jing Hua» Фото с сайта animationscoop.com

А для Джерри Хюйна, который представляет очень личный короткометражный мультфильм Jing Hua («Цветок в зеркале»), получить эти короткометражки на «Disney+» – мечта, ставшая реальностью. «Мы делаем это, потому что здесь мы ценим анимацию и любим мультфильмы, и мы хотели получить шанс сделать что-то с этим ремеслом. И теперь они могут быть просмотрены такой огромной платформой… видя анимированный контент, – чем больше мы видим, тем больше мы любим. Тот факт, что мы попали в каталог [ Disney + ] … Я заплачу. Это действительно очень круто».

В материал вносились изменения. Источник и заглавное фото Animationscoop

Share: