Обучающие статьи

Как создавался мультсериал «Звездные Войны: Галактика приключений»

Когда дело дошло до создания анимационной версии сериала, Lucasfilm обратился к Titmouse Inc., ведущей анимационной студии из Лос-Анджелеса. У Аджай Шукла была возможность пообщаться с Барри Дж. Келли и Майком Роушем, директором и режиссером анимации шоу соответственно. Вот выдержка из этого интервью.

Как этот проект материализовался?

Барри: Titmouse несколько лет назад сделал несколько короткометражек для Lucasfilm, в результате чего вышел «Последний джедай». Это были действительно милые, забавные короткометражки с BB-8. Lucasfilm был действительно отличным креативным партнером, и проект прошел очень хорошо. Они позвонили нам, когда искали партнеров на новую серию анимированных короткометражек для своего нового бренда «Галактика приключений», которая состояла из игрушек и товаров, нацеленных на будущих фанатов «Звездных войн».

Я видел «Звездные войны: Галактика приключений» как субботнюю утреннюю мультипликационную версию «Звездных войн». Задача состояла в том, чтобы захватить энергию мира, в который вы хотите убежать, – и представить его за 60 секунд, очень похоже на основное название из классического мультфильма.

Как вы определились с конкретным видом этой серии?

Барри: «Звездные войны» – это все весело, страшно, поднимает настроение и многое другое. Поэтому нам нужен был стиль, который был бы гибким, чтобы обслуживать все, что охватывает франшизу.

Звездные войны разработка персонажа

Фото с сайта theblog.adobe.com

Вес линии трудно контролировать. Если вы становитесь слишком тяжелыми на линиях, персонажи становятся жесткими и неповоротливыми. Если он становится слишком свободным и округлым, становится трудно заставить героев чувствовать себя сильными и созданными в классных сценах движения. Мы решили обвести контурную линию, чтобы сделать стиль немного более упрощающим. Линии использовались только для деталей в силуэте персонажа; мы добавили свет и тень за кадром. В «Звездных войнах» было так много разных персонажей и смена костюмов. Все было построено по кадрам.

Звездные войны Хан Соло

Фото с сайта theblog.adobe.com

Майк: одна из замечательных особенностей Adobe Animate заключается в том, что мы можем выбрать любой стиль, который нам нужен для этого проекта. Единственное ограничение – это способность придумывать что-то новое и классное.

Звездные войны Собачки

Фото с сайта theblog.adobe.com

Здесь, в Titmouse, у нас множество шоу, и все они имеют уникальные и совершенно разные стили. Анимация позволяет нам делать и идти куда угодно. Мы не можем позволить ничему помешать тому, о чем просит клиент или, о чем может придумать наш художник. Мы любим делать эти «свежие стили».

Звездные войны Скайуокер

Фото с сайта theblog.adobe.com

Как вы достигли определенного вида? Расскажите мне немного о процессе.

Барри: Работа в семействе продуктов Adobe действительно помогает оптимизировать наш процесс. Adobe Animate в сочетании с Photoshop и After Effects – это действительно мощный набор инструментов для анимации. Он гибкий и проверенный.

Звездные войны разработка персонажа

Фото с сайта theblog.adobe.com

Мы анимировали персонажей и эффекты в Adobe Animate. Из анимации мы разбили его на отдельные кадры и вставили в наш шаблон. Каждый снимок FLA похож на пакет, в котором раскадровка, раскладка персонажей, фон и звук готовы для того, чтобы аниматор мог взять и оживить сцену. После того, как анимация персонажа была завершена, мы делали проход эффектов, где наш аниматор эффектов добавлял искры, лазеры, воду, огонь и т. д. Библиотеки символов были идеальными для всех эффектов, которые мы будем использовать повторно.

Эффекты обычно создаются с помощью матовых форм и цветов, которые мы бы усилили в After Effects с помощью цветовых сдвигов, свечения и размытия и т. д.

Майк: Animate предлагает скорость и гибкость, которые очень важны для производства с быстрым поворотом. Возможность анимировать, повторять, выполнять заметки от директора и клиента без остановки или замедления максимизирует творческий вклад наших художников. Animate устраняет множество блокпостов и бюрократизма и позволяет художнику сразу приступить к созданию. Animate не выполняет работу художника, но создает среду, в которой художник быстро достигает ожиданий.

Это очень интересно! Не могли бы вы провести нас через рабочий процесс и сроки, с которыми вы работаете?

Барри: Я постоянно переключаюсь между Animate, Photoshop и After Effects, переключая свой мозг на функции каждой программы. Начиная с первой панели раскадровки, я планирую, как снимок будет составлен, разработан и анимирован. Я рассматриваю, как каждый элемент собирается идти в разные отделы и снова удачно собирается (скрестив пальцы).

 

Производственная анимация похожа на большую головоломку, которую вы строите только для того, чтобы разбить ее на части. Все произведения переделаны художниками, а затем вы снова соединили все эти кусочки, чтобы сделать мультфильм. Это стресс, но и очень весело.

Майк: С точки зрения аниматора, рабочий процесс полностью связан с управлением временем. Аниматор получит снимок с аудио, bg и дизайном персонажа в FLA. Затем аниматору придется грубо позировать, делать разбивки между ними, добавлять эффекты, чистить и раскрашивать снимок за день или два (в среднем). Мы работаем с головокружительной скоростью около 8-10 секунд в неделю над некоторыми проектами. Эта временная шкала возможна только при наличии мощного набора инструментов, который позволяет аниматору работать без замедления.

Как ваш опыт использования инструментов Adobe? Какие у тебя планы на ближайшее будущее?

Майк: Мы видим огромную ценность, используя Adobe Animate и большое семейство продуктов Adobe. В партнерстве с Adobe мы продолжаем расти и превращать Animate в еще более мощный и сильный инструмент. Вместе мы работаем над инструментами, которые расширят наши возможности и сделают еще проще и быстрее создание анимационных проектов высочайшего качества, которые продвигают искусство в области, которые были недоступны в прошлом. Мы очень рады показать нашей аудитории, что мы готовим.

У вас есть совет молодым художникам, которые хотят стать аниматорами?

Барри: Мой совет – просто рисовать, рисовать и еще рисовать. Вам не нужно знать, как рисовать все, но вам нужно научиться подходить к рисованию, чтобы вы могли рисовать что угодно – особенно вещи, которые вы не понимаете, от животного до машины или понимания того, что делает действие или выражение завершенным. Это все виды решения проблем, которые приходят с попыткой ясно передать ваше искусство и историю.

Майк: Сделайте себе большую услугу и получите подписку на пакет Adobe. Познакомьтесь с программным обеспечением, которое используется в вашей художественной специальности, и вы сразу станете более желанным для будущих работодателей. Adobe – это золотой стандарт на Titmouse. Когда я нанимаю аниматоров, первый вопрос, который я задаю: «Знаете ли вы Adobe Animate?» Если у художника есть способности, которые я ищу, и если ответ «Да», тогда я говорю: «Добро пожаловать в команду».

Большое спасибо. Было приятно поговорить с вами.

Источник и заглавное фото theblog.adobe.com

Share: