Как создавался мультсериал «Звездные Войны: Галактика приключений»
Когда дело дошло до создания анимационной версии сериала, Lucasfilm обратился к Titmouse Inc., ведущей анимационной студии из Лос-Анджелеса. У Аджай Шукла была возможность пообщаться с Барри Дж. Келли и Майком Роушем, директором и режиссером анимации шоу соответственно. Вот выдержка из этого интервью.
Как этот проект материализовался?
Барри: Titmouse несколько лет назад сделал несколько короткометражек для Lucasfilm, в результате чего вышел «Последний джедай». Это были действительно милые, забавные короткометражки с BB-8. Lucasfilm был действительно отличным креативным партнером, и проект прошел очень хорошо. Они позвонили нам, когда искали партнеров на новую серию анимированных короткометражек для своего нового бренда «Галактика приключений», которая состояла из игрушек и товаров, нацеленных на будущих фанатов «Звездных войн».
Я видел «Звездные войны: Галактика приключений» как субботнюю утреннюю мультипликационную версию «Звездных войн». Задача состояла в том, чтобы захватить энергию мира, в который вы хотите убежать, – и представить его за 60 секунд, очень похоже на основное название из классического мультфильма.
Как вы определились с конкретным видом этой серии?
Барри: «Звездные войны» – это все весело, страшно, поднимает настроение и многое другое. Поэтому нам нужен был стиль, который был бы гибким, чтобы обслуживать все, что охватывает франшизу.
Вес линии трудно контролировать. Если вы становитесь слишком тяжелыми на линиях, персонажи становятся жесткими и неповоротливыми. Если он становится слишком свободным и округлым, становится трудно заставить героев чувствовать себя сильными и созданными в классных сценах движения. Мы решили обвести контурную линию, чтобы сделать стиль немного более упрощающим. Линии использовались только для деталей в силуэте персонажа; мы добавили свет и тень за кадром. В «Звездных войнах» было так много разных персонажей и смена костюмов. Все было построено по кадрам.
Майк: одна из замечательных особенностей Adobe Animate заключается в том, что мы можем выбрать любой стиль, который нам нужен для этого проекта. Единственное ограничение – это способность придумывать что-то новое и классное.
Здесь, в Titmouse, у нас множество шоу, и все они имеют уникальные и совершенно разные стили. Анимация позволяет нам делать и идти куда угодно. Мы не можем позволить ничему помешать тому, о чем просит клиент или, о чем может придумать наш художник. Мы любим делать эти «свежие стили».
Как вы достигли определенного вида? Расскажите мне немного о процессе.
Барри: Работа в семействе продуктов Adobe действительно помогает оптимизировать наш процесс. Adobe Animate в сочетании с Photoshop и After Effects – это действительно мощный набор инструментов для анимации. Он гибкий и проверенный.
Мы анимировали персонажей и эффекты в Adobe Animate. Из анимации мы разбили его на отдельные кадры и вставили в наш шаблон. Каждый снимок FLA похож на пакет, в котором раскадровка, раскладка персонажей, фон и звук готовы для того, чтобы аниматор мог взять и оживить сцену. После того, как анимация персонажа была завершена, мы делали проход эффектов, где наш аниматор эффектов добавлял искры, лазеры, воду, огонь и т. д. Библиотеки символов были идеальными для всех эффектов, которые мы будем использовать повторно.
Эффекты обычно создаются с помощью матовых форм и цветов, которые мы бы усилили в After Effects с помощью цветовых сдвигов, свечения и размытия и т. д.
Майк: Animate предлагает скорость и гибкость, которые очень важны для производства с быстрым поворотом. Возможность анимировать, повторять, выполнять заметки от директора и клиента без остановки или замедления максимизирует творческий вклад наших художников. Animate устраняет множество блокпостов и бюрократизма и позволяет художнику сразу приступить к созданию. Animate не выполняет работу художника, но создает среду, в которой художник быстро достигает ожиданий.
Это очень интересно! Не могли бы вы провести нас через рабочий процесс и сроки, с которыми вы работаете?
Барри: Я постоянно переключаюсь между Animate, Photoshop и After Effects, переключая свой мозг на функции каждой программы. Начиная с первой панели раскадровки, я планирую, как снимок будет составлен, разработан и анимирован. Я рассматриваю, как каждый элемент собирается идти в разные отделы и снова удачно собирается (скрестив пальцы).
Производственная анимация похожа на большую головоломку, которую вы строите только для того, чтобы разбить ее на части. Все произведения переделаны художниками, а затем вы снова соединили все эти кусочки, чтобы сделать мультфильм. Это стресс, но и очень весело.
Майк: С точки зрения аниматора, рабочий процесс полностью связан с управлением временем. Аниматор получит снимок с аудио, bg и дизайном персонажа в FLA. Затем аниматору придется грубо позировать, делать разбивки между ними, добавлять эффекты, чистить и раскрашивать снимок за день или два (в среднем). Мы работаем с головокружительной скоростью около 8-10 секунд в неделю над некоторыми проектами. Эта временная шкала возможна только при наличии мощного набора инструментов, который позволяет аниматору работать без замедления.
Как ваш опыт использования инструментов Adobe? Какие у тебя планы на ближайшее будущее?
Майк: Мы видим огромную ценность, используя Adobe Animate и большое семейство продуктов Adobe. В партнерстве с Adobe мы продолжаем расти и превращать Animate в еще более мощный и сильный инструмент. Вместе мы работаем над инструментами, которые расширят наши возможности и сделают еще проще и быстрее создание анимационных проектов высочайшего качества, которые продвигают искусство в области, которые были недоступны в прошлом. Мы очень рады показать нашей аудитории, что мы готовим.
У вас есть совет молодым художникам, которые хотят стать аниматорами?
Барри: Мой совет – просто рисовать, рисовать и еще рисовать. Вам не нужно знать, как рисовать все, но вам нужно научиться подходить к рисованию, чтобы вы могли рисовать что угодно – особенно вещи, которые вы не понимаете, от животного до машины или понимания того, что делает действие или выражение завершенным. Это все виды решения проблем, которые приходят с попыткой ясно передать ваше искусство и историю.
Майк: Сделайте себе большую услугу и получите подписку на пакет Adobe. Познакомьтесь с программным обеспечением, которое используется в вашей художественной специальности, и вы сразу станете более желанным для будущих работодателей. Adobe – это золотой стандарт на Titmouse. Когда я нанимаю аниматоров, первый вопрос, который я задаю: «Знаете ли вы Adobe Animate?» Если у художника есть способности, которые я ищу, и если ответ «Да», тогда я говорю: «Добро пожаловать в команду».
Большое спасибо. Было приятно поговорить с вами.
Источник и заглавное фото theblog.adobe.com