Новости анимации

Как чилийская студия Marmota превратила успех Youtube в серию мультипликационных сериалов

Базирующаяся в Сантьяго, Чили, независимая анимационная компания Marmota Studio, впервые обретшая успех в Интернете, в настоящее время выпустила первую серию, полностью созданную чилийскими специалистами, для показа в Cartoon Network Латинская Америка: ¡Golpea duro, Hara! (Удар, Хара).

¡Golpea duro, Хара! История 15-летней Хары, которая отправляется в путешествие со своей подругой Тесу, чтобы сразиться с королем Аквилесом и доказать, что она самая сильная среди живуших. Но, чтобы добиться победы, Хара должна научиться контролировать секретную технику, которая выделяет ее: сильные удары.

 

«Мы очень рады, что добавили Golpea duro, Хара! к нашему мультиплатформенному контенту и предоставили возможность нашим чилийским фанатам наслаждаться этой анимацией», – говорит Лукас Аречага, старший контент-менеджер Cartoon Network в Латинской Америке. «Шоу представляет интересную и богатую жизнь женщин, и оно соответствует ДНК бренда, с хорошим балансом между комедией и боевиком, и шансами на существование как в линейной, так и в цифровой платформах».

Основанная Бернардитой Пастен и Матиасом Латорре, Marmota начала производство оригинального контента для своего канала Youtube в 2012 году. Их первая серия Personas Cetáceas (Люди китообразных) помогла создать сообщество фанатов, которые требовали больше анимированных историй местного производства. Шоу было в конечном счете дублировано на английский язык с помощью Frederator и показано на их онлайн-канале Cartoon Hangover, где он известен как Fin Punch.

Фото с сайта cartoonbrew.com

Основатели студии Marmota Бернардита Пастен (слева) и Матиас Латорре.

 

С тех пор Marmota приняла уникальную стратегию по запуску недорогих, самофинансируемых пилотов на Youtube, чтобы увидеть, какие проекты их фанатов онлайн – в настоящее время их насчитывается более 118 000 – реагируют наиболее сильно. Результатом этой стратегии стали различные онлайн-сериалы, в том числе Abuelo com, Nadki Mágico и Niño Surullo.

После подписания контракта с компанией Hera Management, Marmota Studios начали проекты на международных рынках и фестивалях, таких как Annecy, MIP Junior, Rio Content Market и Kidscreen. Именно на рынках они встретились с руководителями Cartoon Network, которые согласились стать дистрибьютором «Golpea duro, Hara!», проекта, для которого они выпустили пилотный проект Youtube в 2014 году.

Фото с сайта cartoonbrew.com

При поддержке Национального совета по культуре и искусству и гере Чили, Marmota завершила производство первого сезона шоу, состоящего из восьми 8-минутных эпизодов. Golpea duro, Hara! Премьера состоялась в декабре 2018 года на канале вещания Cartoon Network в Латинской Америке, а также на канале Youtube.

«После шести лет создания оригинального контента для Youtube это огромный триумф», – говорит Golpea duro, Hara! исполнительный продюсер Мария Грасиела Северино. «Участие в Cartoon Network наполняет нас гордостью, особенно потому, что, несмотря на отсутствие ресурсов, обращение в государственные фонды и проигрыш каждый раз, наша аудитория нас любила, и это мотивирует нас».

В настоящее время Marmota ищет партнеров по совместному производству для производства второго сезона – Golpea duro, Hara !, а также других проектов.
¡Golpea duro, Хара!

Источник

Share: