События

NODE’19 – мероприятие для специалистов CG & GameDev

20 апреля в Харькове пройдет конференция компьютерной графики, и игровой индустрии NODE`19. Конференция будет проходить как online, так и ofline на двух этажах бизнес центра «Солярис». Конференция начнется в 9:00 по киевскому времени. Подробно о конференции и спикерах читайте ниже.

NODE’19 – место, где собираются самые заинтересованные и креативные люди из разных стран для обмена опытом и новыми идеями. Новички и специалисты в сфере CG & GameDev познакомятся с потенциальными работодателями, а компании смогут найти для себя крутых спецов.

 

Спикеры:

Фото пресс служба NODE`19

Влад Бояренко
Unity Team Lead, Crysberry

Тема доклада: VR приложения на Unity. Выбор платформы и SDK.

О спикере:

Начинал в 2012 году с программирования на 1С, потом в 2014 перешёл на позицию .Net developer. В 2015 году понял, что хочет развиваться GameDev и начал свой путь в компании HeartBeatGames как Unity developer, где за полтора года вырос в TeachLead. После занимался разработкой игр под iOS и Android. Сейчас занимает позицию Unity Team Lead в Crysberry. Работал над разными видами игровых проектов: от мобильных симуляторов рыбалки до VR-проектов и презентаций.

 

Фото пресс служба NODE`19

Valentin Erbuke
Character / Creature Artist

Тема доклада: Texturing XYZ (англ.)

О спикере:

Valentin Erbuke, швейцарский художник по персонажам. Обучался в университете компьютерной графики Supinfocom, Франция, потом в Школе визуальных эффектов Gnomon, Голливуд, США, где в настоящий момент продолжает свою карьеру в CG. Ранее преподавал в Швейцарии и уже как год преподает в Калифорнии. Обладатель авардов (последний — Excellence Award for project “Realistic Old Man”, ) и публикаций (например, Tips on Character Texturing), работал над различными телешоу и рекламой, мои работы публиковали в 80 Level, Autodesk, 3DWorld Magazine и тд. studio AFTERMATH PRODUCTION.

 

Фото пресс служба NODE`19

Павел Протасов
Character Artist

Тема доклада: значимость персонального арта для 3d-художника.

О спикере:

Начинал свою карьеру в Gameloft, Украина в 2010 году, после переехал в Gameloft, Новая Зеландия, в 2014 году и стал старшим художником персонажей. На данный момент работает художником-фрилансером.

Большой опыт в традиционном и цифровом скульптинге, моделирования и текстурирования, рендеринга и создания концепций персонажей и существ.

Работает с 2K, Firaxis, Aaron Sims Studio, Axis animation и Creative Assembly, реализовал множество проектов, таких как Civilization 6, Wahrammer: Vermintide 2 или XCOM 2 и многих других.

 

Фото пресс служба NODE`19

Алексей Заярный
Unity Developer, Program-Ace

Тема доклада: Снижение рисков в игровом проекте с помощью эффективного прототипирования.

О спикере:

Работает в Game Development c 2015 года. Начинал с Unity3d Developer в компании Smithysoft. С 2017 года работает в компании Program-Ace. На протяжении своей карьеры успел поработать над различными проектами и задачами, начиная от казуальных игр и до многопользовательских приложений на разных платформах. Свое свободное время предпочитает проводить, отдыхая в компании и за изучением чего-то нового.

 

 

Фото пресс служба NODE`19

Кирилл Фиалка
Technical artist / VFX artist / Lead 2D-animator, Program-Ace

Тема доклада: Технический художник в 2D: решение нестандартных задач для 2D-арта.

О спикере:

Работает в Game Development с 2012 года. Начинал с Hidden Object игр в стартапе, затем работал в Heart Beat Games над мобильными играми. С 2017 года работает в Program-Ace над всевозможными игровыми проектами, приложениями, VR, AR, MR. В свободное время играет в настольные и не только игры, рисует и учится.

 

 

 

Фото пресс служба NODE`19

Алексей Андрусевич
Environment team lead / Level Designer, Plarium

Тема доклада: уточняется.

О спикере:

Environment team lead/level designer. Успешно работает в индустрии Gamedev более 12 лет. Участвовал в разработке таких проектов как Battlefield 2142, APB, DIRT3, ENDofNATION, WarZ., World of Tanks, World of Warplanes и другие.

 

 

 

Фото пресс служба NODE`19

Алексей Мартыненко
VFX artist

Тема доклада: уточняется.

О спикере:

В индустрии уже чуть более 20 лет. Начинал свой путь с моделирования в 3DsMax. Сейчас его профессиональные навыки простираются от Maya, Houdini, и прочих 3D-программ, до Nuke и Unreal Engine. Создал ряд VR-проектов, работал в игровой, кино и телеиндустриях. На данный момент VFX Technical Director в крупной студии.

 

 

Фото пресс служба NODE`19

Олег Рогоза
Character animator, Plarium

Тема доклада: Создание экшн шота на примере нового синематика.

О спикере:

Работает в компании Plarium c 2014 аниматором в видео продакшн департаменте.С командой делает синематики, маркетинговые ролики и интро к играм разработанным компанией Plarium, выпускник курса 3DMAYA.

 

 

 

Фото пресс служба NODE`19

Максим Носатов
Tech Lead UE4 Department, SolidCore Games

Тема доклада: Разработка Mobile кросс платформенных плагинов на UE4 IOS/Android.

О спикере:

Работает в Game Development с 2013 года. Начинал с Unity3d Game Developer в компании ILogos, потом VividGames (UE4 Developer). В данный момент сотрудничает с компаниями ProgramAce и Communiclique. Работал над разными видами игровых проектов: от мобильных симуляторов бокса до VR-проектов и презентаций. Любимые занятия в свободное время — игра на гитаре и, конечно же, 3d-графика.

 

 

Фото пресс служба NODE`19

Святослав Холод
Game Designer / Art Manager

Тема доклада: «Визуальный нарратив в играх».

О спикере:

Гейм-дизайнер, арт менеджер, концепт художник, методист курса «2d арт» в SkillUp, co-owner студии М-81, работал в компании Gameloft.

 

 

 

Фото пресс служба NODE`19

Евгений Пак
Hard Surface / Concept artist

Тема доклада: «Концепт и продакшн.»

О спикере:

В геймдеве 5 лет. Начинал как рядовой моделлер. Не любит бокс дизайн, а бокс дизайн не любит его.
Принимал участие в проектах, таких как: subnautica, call of duty advanced warfare, starcitizen, Love+Death+Robots, Аванпост, Megafon Commercial.

Хобби: избегание 3D.

 

 

Фото пресс служба NODE`19

Алена Данилова
RnD Department, Animagrad

Тема доклада: RnD as a service/Вопросы здоровья в вопросах работы/Motion capture as a tool.

О спикере:

Специалист по пайплайнам, построенным на технологии motion capture в Sila Sveta и Да-Студии. Работает в анимационной студии Анимаград / RnD Department / UE4.

 

 

 

Фото пресс служба NODE`19

Денис Ворошилов
Head of Marketing, Devart

Тема доклада: уточняется.

 

 

 

 

 

Фото пресс служба NODE`19

Александр Богдановский
Owner, НОРМ ТУСА

Тема доклада: UE4 для прототипирования и создания «дополненного рейва».

О спикере:

С 2017 участвовал в разных игровых проектах. Был геймдизайнером Life is Strange mobile, которая получила одну из наград 2018 года по версии Play Market. Owner НОРМ ТУСЫ — серии вечеринок и мобильных игр, квестов живого действия.

 

 

 

Фото пресс служба NODE`19

Юрий Сысоев
Head of Art Department / Product Manager, Program-Ace

Тема доклада: Игровые метрики: оружие профессионального гейм-дизайнера.

О спикере:

Работает в Game Development с 2013 года. Начинал как Game Designer с «дополнительными обязанностями» и в последствии углубился в маркетинг и управление. Прошел indie, autsorce и медные трубы. За все время в IT участвовал в разработке и выпуске более чем 50 продуктов, в том числе и игровых, разной степени сложности и типажа — AR, VR, MR, mobile и PC. На текущий момент занимает позиции Head of Art Department и Product Manager в компании Program-Ace.

 

Фото пресс служба NODE`19

Валерий Орлов
CG Art Director / Senior Concept Artist

Тема доклада:
1. VR environment (создание окружения в VR)
2. Art Direction и Setting (большой разбор полётов)

О спикере:

Профессиональный концепт-художник и арт-директор CG. Член Национального Союза Художников Украины. Создатель и арт-директор проекта «Weapons for Peace». В настоящее время создает Art Directions и концепт-арт для фильмов и игр. В целом — более 25+ реализованных проектов в разных жанрах, стилях искусства, для разных платформ и игровых движков. (Xbox 360, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, iPhone, iPad, iOS, Android).

Ознакомиться с полной программой и записаться для участия в конференции вы можете здесь

Share: