Новинки программного обеспечения и техникиНовости Компанний

Roku охватывает детский контент и размещает в отдельный раздел

trc kids and family lifestyle

В понедельник 19 августа стриминг сервис Roku открыл новый раздел для детей и семейного контента на своем канале Roku, чтобы юным зрителям было легче находить фильмы и шоу, которые они хотели бы посмотреть, и уверяя своих родителей, что дети не будут подвергаться неприемлемому контенту или объявлениям.

Новый детский раздел предлагает доступ к 7000 бесплатных или поддерживаемых рекламой фильмов и сериалов от таких партнеров, как Hasbro, DHX, Lionsgate, Mattel, Moonbug, A Spark, Pocket.Watch и других. Кроме того, он будет иметь несколько телевизионных линейных каналов для просмотра с обратной связью.

Дети также смогут находить контент, соответствующий возрасту, из любой подписки на видео сервисе, на которую их родители могли подписаться через канал Roku. Например, если потребители подписываются на HBO через канал Roku, в раздел для детей автоматически будет добавлен отдельный ряд для таких шоу, как «Улица Сезам» и другой соответствующий контент из сети премиум-класса.

Однако дети не смогут самостоятельно подписаться на какие-либо новые услуги подписки, и им также не будет предложено просить об этом своих родителей. «Мы не хотим продавать детям платный контент», – сказал Roku, вице-президент по программированию и взаимодействию Роб Холмс, в недавнем интервью Variety.

Roku также вводит родительский контроль с помощью пин-кода для канала Roku, чтобы подростки не могли просто найти контент, который превышает их возрастной рейтинг в других разделах. Тем не менее, устройства Roku не имеют общесистемного родительского контроля, кроме блокирования установки новых каналов, а это означает, что фактическое воспитание все еще очень необходимо.

Что касается дизайна раздела «Дети и семья», Року, возможно, взял некоторые подсказки от детского интерфейса Netflix: канал предлагает не только юным зрителям находить контент по категориям, но и по характеру, что означает, что они могут легко обнаружить все «Мой маленький пони». фильмы и сериалы в одном месте.

Року активно курирует канал и полагается на редакторов, а не на машинное обучение для утверждения контента. «Мы хотим, чтобы этот контент был отобран вручную», – сказал Холмс. То же самое касается рекламы: Холмс сказал, что компания хотела убедиться, что молодые зрители не увидят рекламу, не соответствующую их возрасту.

Конечно, Roku также выигрывает от возможности предоставить рекламодателям среду, которая ориентирована на молодую целевую аудиторию. В то же время компания использует рекламную нагрузку в качестве аргумента, чтобы убедить родителей, пообещав, что в этом разделе будет размещено около 40% рекламы, показанной по обычному телевидению.

Холмс сказал, что перед запуском канала компания провела немало исследований и тестирований пользователей, в которых также участвовали 2 его маленьких ребенка. «Они были активными бета-тестерами», – сказал он Variety.

Заглавное фото и источник Variety

TagsRoku
Share: