Новости анимации

Как создавали фильм «Missing Link»

В статье вы можете прочитать о производстве мультфильма «Missing Link». О том как создавался самый масштабный фильм студии Oregon которая работает с жанром stop-motion. Этот фильм ожидаем в прокате с 12 апреля, даты релизов в разных странах будут сообщены дополнительно.

Сэр Лайонел Фрост (озвученный Хью Джекманом), мистер Линк (Зак Галифианакис) и Аделина Фортнайт (Зои Салдана) в фильме режиссера Криса Батлера «Недостающее звено», который выйдет в кинотеатрах с 12 апреля. Изображения любезно предоставлены киностудиями LAIKA / Annapurna Pictures для awn.com.

С выходом пятого анимационного фильма LAIKA, Missing Link , который должен появиться в кинотеатрах 12 апреля, AWN пригласили посетить просторную студию в Портленде, чтобы заглянуть за кулисы. В течение дня к ним присоединились режиссер Крис Батлер, продюсер Арианна Сатнер, продюсер Нельсон Лоури, художник по костюмам Дебора Кук, креативный руководитель Джон Крэйни, руководитель по риггам Олли Джонс, руководитель VFX Стив Эмерсон и гуру создания быстрых прототипов Брайан Маклин, В небольшом туре были показаны внутренняя работа и костюмы героев-марионеток, основные наборы, новейшая технология 3D-печати с созданием полноцветных прототипов и всевозможные изощренные ригги, которые позволили аниматорам создавать беспрецедентные возможности для производства персонажей и наилучшим образом запечатлеть масштаб фильма и декораций.

 

Некоторые из более самых интересных фактов о производстве:

 

Фото с сайта awn.com

• В « Недостающем звене» (Missing Link ) было сделано 1486 снимков – больше чем во всех фильмах LAIKA на сегодняшний день.
• Было более 110 комплектов и 65 уникальных локаций.
• Все куклы для Missing Link были построены примерно на 20% меньше, чем куклы из предыдущих фильмов LAIKA. Эта разница в масштабе позволила уменьшить размеры наборов, а также сохранить самого крупного персонажа в фильме Мистера Линка с ростом 16 дюймов для аниматоров.
• На пике работы над проектом был 91 юнит в производстве – примерно на 50% больше, чем в любой другой ленте LAIKA.
• В доме имеется 47 установок для контроля движения. Самая старая камера для управления движением датируется 1928 годом. Изначально она использовалась для 3-полосной камеры live-action Technicolor и передается через разные студии эффектов уже более 90 лет.
• Город лесозаготовок был настолько большим, что комбинация миниатюрных и натурных декораций была объединена, чтобы достичь масштаба города, который видно издалека. Съемка всего комплекса потребовала закрытия прохода в студии и установки камеры на специальной дорожке, чтобы весь комплекс попал в кадр.
• Волынки изготавливались с помощью специально изготовленного латексного баллона, который накачивался и спускался через шприцы.
• По словам дизайнера по костюмам Деборы Кук, «Все ткани для костюмов LAIKA создаются на месте. Ничего не куплено в магазине. Нам нужно не только создавать костюмы в миниатюрном масштабе, они должны выдерживать кукольные представления. И они также должны хорошо выглядеть на камеру. Здесь происходит много экспериментов по созданию текстиля, чтобы создать эти замысловато детализированные костюмы».

Фото с сайта awn.com

LAIKA считается лидером в использовании быстрого прототипирования (RP или 3D-печати) для лицевой анимации и была награждена почетным знаком «Оскар» в 2016 году за инновации в этой области. Сотрудничая со Stratasys по аппаратным продуктам и Cuttlefish – по программному обеспечению, LAIKA продолжает расширять возможности использования 3D-печати в производстве лент с stop-motion .
• «Недостающее звено» – это первый фильм LAIKA, в котором на всех марионетках используются заменяющие лица сделанные на цветной 3D-смоле.
• «Недостающее звено» – это первый фильм LAIKA, в котором 3D-печать демонстрирует индивидуальные анимационные выступления для каждого персонажа в каждом кадре фильма. Прошлые фильмы опирались на «наборы для лица» со сменными выражениями лица, которые использовались на протяжении всего фильма.
• Пять 3D-принтеров отдела RP часто работали 24 часа в сутки, производя около 2000 лиц в неделю.
• Всего в отделе РП напечатано более 106 000 лиц. Приблизительно 39 000 (37%) были лицами Лайонела; приблизительно 27 000 (26%) лиц получил Линк (Link ) и 13 000 (12%) были лицами Аделины.
• Три главных героя получили около 75% лиц в фильме.
• Благодаря улучшенной детализации поверхности 3D-принтера Stratasys J750, почти 90% граней, напечатанных для пленки, не требуют шлифования. После печати материал подложки был удален, установлены магниты, и на поверхности были нанесены несколько слоев прозрачного и матового покрытия для получения гладкой поверхности. Наконец, каждое лицо было создано, проверено и затем установлено на место.

Фото с сайта awn.com

Про нашего героя, мистера Линк, который озвучен Заком Галифианакисом:

• Мистер Линк – самый тяжелый ведущий персонаж, когда-либо созданный для фильмов LAIKA.
• Снимок мистера Линка, подтягивающего штаны во время прыжка, был достигнут путем перестановки целых марионеток между кадрами для достижения застежки-молнии. Расщепление штанов было выполнено с помощью специализированной установки для поддержки задней части мистера Линка в масштабе 300%. Намотчики обеспечили натяжение, чтобы раздвинуть шов ткани и вытянуть пучок волос наружу.

Фото с сайта awn.com

Шот из внутренней части рта мистера Линка использовал шесть дополнительных лопастей управления для манипулирования языком, приспособления для наматывания, которые открывают кожу на щеках, и еще один комплект приспособлений для открывания и закрывания челюсти. Весь рот был построен в масштабе 500% с быстрым прототипом зубов и десен.
• Снаружи мистер Линк симпатичен и дружелюбен. Внутри он представляет собой гнездо из металлических деталей, в том числе механический подвижный рычаг живота, дыхательный аппарат для грудной клетки, приспособления для сквоша и растяжки, троссовые передачи, а также рейки и шестерни.
• Мех мистера Линка был создан с использованием нескольких техник. Его общая масса тела в первую очередь определяется путем наращивания кусков перфорированного латексного пенопласта на металлическую арматуру (почти как мышцы). Затем, подобно коже или меховому костюму, поверх этой фигуры накладываются листы формованного силикона с текстурой меха и склеиваются.
• Из-за чрезвычайной подвижности и сквоша с растяжением, необходимых для шеи мистера Линка, студия использовала отдельные литые уретановые «меховые лепестки», которые были прикреплены слоями, подобно тому, как перья лежали на шее птицы. Когда мистер Линк изгибается и наклоняется, эти слои скользят друг над другом, а не сгибаются и складываются, как если бы они были одним слоем формованного силикона.
• Клетчатый костюм мистера Линка – это дань северо-западным обычаям повседневной одежды, а также истории костюма, особенно White Stag и Pendleton, которые были созданы в Орегоне в этот период времени.
• Многие ткани изготавливаются из очень легкой эластичной тканевой основы, окрашенной в определенный базовый цвет, с цифровой вышивкой, чтобы придать ей равномерную текстуру в миниатюрном масштабе, а затем с нанесенным наложением и деталями, раскрашенными вручную.

Фото с сайта awn.com

Про нашего бесстрашного исследователя сэра Лайонела Фроста, озвученного Хью Джекманом:

• Поиск шаблона для костюма сэр Лайонела начался с работы с опытным ткачихой, чтобы установить размер, форму и цветовые тона взаимосвязанных форм, которые будут представлять это плетение.
• Однако небольшие переплетения или очень близкие параллельные линии могут вызвать эффект moiré на экране – помехи визуального восприятия, возникающие в процессе цифровой съемки. После долгих экспериментов дизайнер по костюмам разработал цветовые тона, чтобы один из них не казался более заметным, чем другой на экране, и форму их, чтобы создать впечатление плетеной гусиной лапки, а сформировать ее из взаимосвязанной «звездной» формы.
• Насыщенные синие и желтые цвета костюма Лайонела отражают его современные, модные чувства.

Фото с сайта awn.com

Про нашу столь же бесстрашную исследовательницу, Аделину Фортнайт, озвученной Зоей Салданой:

• Аделина представляет современную женщину на рубеже 20-го века. Независимая и предприимчивая, эта революционная женщина была популяризирована с иллюстрациями «Девочки Гибсона» конца 19 и начала 20 веков.
• В волосах Аделины используются почти 2000 футов разноцветных шелковых нитей различных цветов (более 1/3 мили), которые затем смешиваются и стилизуются вручную, чтобы имитировать формы и линии перьев и чернил на иллюстрациях «Девушка Гибсон».
• Еще одним характерным видом «Гибсон-девушки» был корсет «swan-bill », реакция на физически ограничивающие движения и корсеты викторианской эпохи. Этот корсет преувеличивал женские изгибы, что викторианцы посчитали бы «неприемлемым». Аделина была страстной поклонницей современного стиля swan-bill.
• Покрой платья Аделины также передает ее модный стиль. Первые химические красители были созданы в этот период с учетом ярких оттенков, таких как пурпурный и синий. Яркие цвета ее платья и костюм сэра Лайонела резко контрастирует с викторианскими красками темно-синего и темно-серого цветов.

О двух главных четвероногих друзьях. Про слона и лошадь, которые присоединились к нашим героям на разных этапах их путешествия:

Фото с сайта awn.com

Куклы для слона и лошади были построены с использованием техники «трико», в которой мышцы сначала вырезали из пены, резины и пластика и прикрепляли к внутреннему скелету. Тонкая внешняя оболочка из кремния растягивается по всему телу, затем раскрашивается вручную и детализируется.
• Слон был первой марионеткой LAIKA, которая была построена с эластичной / мешковатой кожей, не приклеенной к подвижным панелям из углеродного волокна.
• Весит прибл. 36 фунтов
• У этого есть специальная трюк, созданный с открытыми полостями, чтобы создать иллюзию веса и сжатой плоти. Это показывает на 100% независимо симпатические ногти на ногах.
• У этого есть внутренняя стойка и шейка шестерни для подъема головы.
• Для подъема бедер используется пружина, работающая на газе.
• Седло слона, или хауда, в котором находились сэр Лайонел и Аделина, было на двухосной моторизованной установке, чтобы создать иллюзию отскока ходьбы слона.
• Для фильма была создана только одна кукла слона.
• Для выгула слона требовалась 35-футовая длинная дорожка и моторизованный кран высотой более 14 футов с радиусом действия 12 футов для поддержки марионеток. Специфичный характер движения камеры означал, что сначала нужно было снять одну сторону, а потом произвести движение. Затем была установлена другая сторона набора и снята до завершения. На съемку ушло почти три месяца, а получили около 20 секунд фильма.
• Лошадь сэра Лайонела использовала изготовленную на заказ полукруглую оснастку, которая переносила центральную точку поворота лошади на внешнюю сторону марионетки. Это позволило аниматору запечатлеть вид переноса веса, который уникален для походки лошади.
• Поводья, уздечка и седло на лошади сделаны из натуральной кожи, которая была значительно утончена для достижения необходимого масштаба. Многие из книг в кабинете Лайонела были также переплетены кожей с использованием подлинных переплетных техник.

Фото с сайта awn.com

Про Маньчжурский океанский лайнер, Поезд и Пульмановский спальный вагон

• Поскольку персонажи видны идущими по центральному проходу Пульмана, в наборе нет пола. Вместо этого весь набор приостановлен и перемещен на рельсах для доступа аниматора.
• Поезд (снаружи) был самой большой подвижной локацией для фильма.
• Паровоз – это настоящий рабочий поезд на рельсах, который тянет моторная лебедка. Она шла слишком ровно по рельсам, поэтому кусочки ленты, окрашенные, чтобы выглядеть как ржавчина, были добавлены к дорожке, чтобы колеса натыкались на них для более аутентичного движения каретки.
• Маньчжурский комплекс (корабль прим. Ред) был слишком большим и тяжелым для перемещения, поэтому камера и все окружающее освещение были моторизованы, чтобы перемещаться по кораблю, создавая иллюзию движения.
• Самая маленькая головка камеры, используемая в LAIKA, была построена для этого набора. Это позволило установить камеру на длинный столб, а затем отправить в длинный коридор корабля, чтобы запечатлеть анимацию.
Визуальные эффекты широко использовались на протяжении всего фильма, для всего, от водных эффектов до съемок марионеточных установок.

Некоторые ключевые характеристики:

Фото с сайта awn.com

Из 1486 шотов в «Missing Link» только 446 были с 2D rigs. Для 465 снимков требовались расширения набора CG, для 460 требовались специальные эффекты CG, а для 325 требовалась анимация CG.
• Команда VFX Asset создала 531 CG-актив и 182 CG-персонажа для Missing Link , которые задействованы в большей части фильмов LAIKA. Для сравнения, для Kubo и Two Strings было создано 249 активов CG и 77 персонажей CG.
• Команда разработчиков VFX Paint сняла более 1000 ригов для шотов.
• На первом снимке фильма «Лох-Несс» было более 400 элементов в компьютерной обработке. Кадры с водой использовали более 100 практических и cg элементов для получения окончательного изображения.
• Каждое подводное моделирование планктона Лох-Несс в Nuke имело более 2 миллионов частиц.

Фото с сайта awn.com

• В одном томе моделирования для штормового всплеска воды в океане содержалось максимальное количество voxels (3D-пикселей), которое может обработать наше программное обеспечение для освещения Katana – 3 МИЛЛИАРДА.
• Отдел VFX использовал более петабайта памяти – это миллион гигабайт при создании Missing Link .
• Недостающее звено заняло 112 миллионов процессорных часов – 12 785 ЛЕТ – для рендеринга всего фильма и прошло пять архитектур фермы рендеринга.
• Актив модели CG Ice Bridge состоит из 37 000 деталей, 20 000 000 полигонов, 48 UDIM и занимает 4,7 ГБ памяти при полной загрузке.

 

Share: