Новости анимации

YouTube меняет алгоритмы, как это влияет на детский контент

YouTube Kids

В своих последних усилиях по созданию безопасной среды принадлежащий Google видео гигант меняет свой алгоритм поиска и направляет маленьких посетителей на каналы своих приложений для детей, оставляя некоторых озадаченными: «Мы сейчас пытаемся понять, каковы новые правила».

В начале июля First Media заметили, что количество просмотров YouTube на своем детско-ориентированном бренде BabyFirst TV сократилось на 30-40%. «Было очень ясно, что они что-то сделали», – говорит Арик Керман, исполнительный вице-президент по программированию и цифровому телевидению First. Он ссылается на YouTube, который, по его мнению, внес изменения в свой алгоритм, что привело к снижению количества просмотров видео BabyFirst. – «Честно говоря, это очень расстраивает. Сейчас мы пытаемся понять, каковы новые правила».
Действительно, 1 августа YouTube признал Bloomberg, что он внес изменения в алгоритм, чтобы повысить «качественный» семейный контент. Некоторые семейные каналы получили зрительский толчок, но BabyFirst, у которого 1,5 миллиона подписчиков на своем основном канале, посвященном обучению детей в возрасте от 0 до 3 основам, таким как цвета и азбука, был одним из нескольких каналов, на которые это негативно повлияло.

BabyFirstTV

Фото с сайта archive.boston.com

В то время как изменения алгоритма не являются чем-то новым, это происходит на фоне повторного изучения вопроса о том, является ли YouTube безопасной средой для детей, которые публикуют и просматривают видео. За последние два года сайт, принадлежащий Google, неоднократно отвечал за множество видеофильмов о насилии, сексуальном поведении и эксплуатации, предназначенных для детей, распространяющихся на его платформе. Ранее в этом году сообщения показали, что педофилы собирались в группах комментариев видео с участием детей. В ответ YouTube удалил более 400 каналов, отключил комментарии к десяткам миллионов видеороликов и сократил рекомендации по содержанию детей в «рискованных ситуациях».

Согласно июльскому отчету The Washington Post, компания согласилась на многолетнее соглашение с Федеральной торговой комиссией о сборе данных от детей в возрасте до 13 лет, что является нарушением Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете. Безопасность детей на YouTube – «одна из самых важных областей, на которых мы ориентируемся», – заявил 25 июля генеральный директор Google Сундар Пичаи на телефонной конференции.

Многие создатели, которые работают на каналах YouTube, ориентированных на семью, признают важность безопасности детей. Но их беспокойство по поводу изменений алгоритма также подчеркивает проблему для YouTube в защите молодых зрителей от незаконной эксплуатации, а также в поддержке компаний, которые используют эту платформу для охвата своей аудитории. «За прошедшие годы мы предприняли ряд важных шагов по защите несовершеннолетних и семей на YouTube», – сказала представительнице компании THR, указав на то, что необходимо отключить комментарии к видео с детьми и недавнее изменение правил, ограничивающее несовершеннолетних без сопровождения. живое потоковое видео. – «Мы понимаем, что эти изменения могут повлиять на авторов, поэтому мы предоставляем ряд ресурсов».

YouTube ограничивает пользователей в возрасте до 13 лет от создания учетных записей, хотя детям младшего возраста нетрудно уклониться от этого правила. Компания направляет молодых пользователей на YouTube Kids, отдельное приложение, запущенное в 2015 году, с подборкой видео для семейного просмотра, в том числе от таких известных брендов, как Sesame Street, Nickelodeon и Disney. Хотя YouTube Kids пользуется популярностью среди родителей, он не так хорош, как основной YouTube, на котором ежемесячно работают 2 миллиарда пользователей. Некоторые детские ориентированные каналы сообщают, что от 20 до 50 процентов их общего просмотра происходит из приложения. Но хотя было предложено, чтобы YouTube мог перенести весь детский контент в приложение «Дети», чтобы избежать дальнейших угроз безопасности, не все поддерживают эту идею.

YouTube Kids

Фото с сайта obozrevatel.com

«Я не думаю, что это достигнет той цели, к которой стремятся те, кто к ней призывает», – говорит Крис М. Уильямс, основатель и генеральный директор детского медиа-бренда Pocket.watch. – «У вас будет сервис, который достигает миллиарда человек, где многие зрители – это молодые люди, которые не будут переходить на YouTube Kids, и теперь у них будет доступ только к контенту для взрослых».

Аналитики считают, что очистка платформы может только помочь. «Для рекламодателей важно иметь YouTube, который работает для них», – говорит Брайан Визер из GroupM. – «Чем чище среда, даже если она достигается за счет меньшего количества ресурсов, тем более привлекательной будет платформа для рекламодателей, а также для пользователей и потребителей».

Создатели согласны. «Это изменение в краткосрочной перспективе причиняет неудобства», – говорит Керман из BabyFirst, которая уже видела, как ее трафик начинает восстанавливаться после изменения алгоритма в июле. – «Но в долгосрочной перспективе я полностью понимаю, что делает YouTube. В конце концов, создатели контента, YouTube и родители получат выгоду».

youtube chartsweb embed

Фото с сайта hollywoodreporter.com

Источник Hollywood Reporter

Share: